четверг, 8 октября 2009 г.

Почему я "так" назвал свой блог?

Привет! Громко звучит, не правда ли? - "Блог о любви и дружбе". Есть в народе присказка: "У кого что болит, тот о том и говорит". Посмею не согласиться на этот раз с народом. В принципе можно было и продлить название "... о семье, о дочери, о любимой, о музыке, о книгах, о друзьях", но будет во-первых, слишком длинно, во-вторых размазано. Поэтому остановлюсь, а точнее начну, на мой взгляд, с самого великого - не побоюсь этого слова - чувства. Имя ему в названии блога. И есть ли смысл о нем писать, когда и так о нем столько написано-переписано? Думаю, что стоит. В любом случае, это будет для вас моя история и соответственно мой "любовный"опыт или "опыт любви", если вообще к любви применимо слово опыт. История началась в конце 2001 года и продолжается по сей день. С тех пор и до середины апреля 2006 года я вел дневник и писал письма любимой, сборник из которых я назвал "Письма из окопов". Дневник я посвятил своей дочери - моей Марго и состоит он из двух частей, почему - вы поймете позже. Первая часть называется "Прохладные прикосновения", вторая - "Непростительное охлаждение". Все вместе это уместилось на 143 страницы, при этом мне понадобилось 155 тыс. 239 слов. Плюс к дневнику я уже упоминал о письмах - я также их здесь приведу и 10 моих ранних рассказа (первый написан в уже таком далеком 1999). Это будет очень откровенный диалог, очень часто я использовал на его страницах отрывки из песен моих любимых исполнителей на тот период и отрывки из произведений моей могучей кучки нетленных писателей-философов Ницше-Генри Миллер-Достоевский. Страсти просто выливались через верх и поэтому мне даже приходилось кое-где исключать наиболее откровенные сцены и матерные словечки...
Итак, завтра начнем-с...


1 комментарий:

  1. Woldemar, читаю, много текста, перевариваю. Вижу офигенный прогресс, стиль, качество, мысль. Продолжай, не бросай это, пробуй новые направления. Желаю всяческих побед, крепкого здоровья и 10 тонн истинного "надхнення" для творчества. (С) Кот

    ОтветитьУдалить