среда, 28 октября 2009 г.

"Это, наверное, моя болезнь, которая меня никак не отпускает, вцепилась в меня своими грязными ногтями и грязью под ногтями и гадит в мою кровь… "


07.11.02
Вчера мы не встретились. И она прислала мне маленькое письмецо в конверте – на e-mail: «Сонечко мое ненаглядное! Почему ты мне не SMSнул? Что случилось? Родной мой, только не молчи, я тебя очень прошу! А я ждала тебя на Мартиросяна L». А еще вечером грустное: «Спокойной ночи» и утром «Мяу мяу мяу»… Суд прошел очень быстро. Судья еще раз спросил у Клары, не нужно ли ей еще время, чтобы подумать – она сказала, что уже, наверное, бесполезно. Если ли мне что сказать? – вопрос ко мне. – Полностью согласен с тем, что написано в заявлении. И уже в который раз (в четвертый) повторил, что «первый брак – это по любви, а второй, пятый и десятый – это так». Всё. Свідоцтво про розлучення заберете через месяц в канцелярии. Я еще заплатил додатково к 9,35 уплаченными Яной, 17 гривен + 0,85 послуги банку. Итого 17,85. Total за весь бракоразводный процесс имеем 27,20. И еще один вопрос, не выходящий у меня из головы. Почему, когда люди женятся, у них не спрашивают, почему они это делают, а когда разводятся, то спрашивают? Вот в чем вопрос. Утром я отсылаю ей: «Любовь моя! Ничего не случилось. Это мое личное – глубинное. Как только я разберусь, с самим собой, я вынырну. Ок?» - «Ок. L» - «Мои чувства к тебе неизменны – ты должна это чувствовать!» - «Я люблю тебя» - «А Я как люблю тебя! у-у-у-у-у! Был на 4-х тканевых складах. Тебя бы сюда!» - «Я тоже зря времени не теряла. Поговорим вечером». Конец очередного сеанса связи… Про Махиту она сказала мне, что это друг семьи. Я не сказал ей, в свою очередь, что когда приходят друзья, то не краснеют и не находят себе места. Что мол, все его любят и я не могу запретить ему приходить. Он «так» любит малого. Договорились: я буду любить тебя, а Махита будет любить малого. Отлегло.
08.11.02
А вот вчера мы встретились и она как могла, пыталась забрать у меня то, что забираю у нее я, когда ей плохо. Я сказал, что отдам ей «это» только тогда, когда сниму штаны и вольюсь в нее своими волнами. Так я и сама могу взять, - был ее ответ. Еще мы кое о чем договорились – что умрем в 90 лет, в постели, после того, как кончим – одновременно. Наши сердца просто уже не справятся с такими перегрузками. Мне и сейчас иногда кажется, как это мое сердце еще держится в моем же теле. Сегодня у Николаса день народження. Она из-за этого (я так думаю) и перенесла нашу встречу с субботы на воскресенье. Но мне пока еще об этом не говорит. Завтра, наверное, будут отмечать дома. Интересно, что она мне скажет сегодня? И снова вещи не будут называться своими именами? Посмотрим – сказал слепой. Наверное, будет «безумно любящий малого» Махита и оттого мне не найдется места за праздничным столом. Глупости. Она снова не будет знать как вести себя. А она не любит этого. О чем мы еще договорились, так это об <…> сексе. О вазелине и резиновой прокладке… Марго уже пытается стоять – все чаще она из сидячего положения пытается встать – моя девочка!.. И я уже даже знаю, что буду говорить ей, если вдруг она вздумает пригласить меня на день народження. Как буду отбиваться – надеюсь, она не предложит мне прийти.
09.11.02
Я читал Пруста прошлой ночью и вот строки, которые надо не подчеркивать, а вырезать страницу по диагонали ножом. Мне так хотелось это сделать, но я не нашел ничего лучшего как порезать газету, лежащую под книгой. Вот эти строки: «И раз только романист привел нас в это состояние, в котором, как и во всех чисто внутренних состояниях, всякое чувство приобретает удесятеренную силу, в котором его книга волнует нас подобно сновидению, но сновидению более ясному, чем те, что мы видим, когда спим, и воспоминание о котором сохранится у нас дольше, - стоит только романисту привести нас в это состояние, как, глядишь, в течение часа он дал нам возможность испытать нам все радости и все горести, тогда как для познания лишь немногих из них в действительной жизни нам понадобилось бы долгие годы, причем самые яркие навсегда остались бы недоступны для нас, ибо медленность, с которой они протекают, препятствует нам воспринять их…» Вчерашний день – день некоторого моего отчуждения от нее. Я уже выезжал вечером за ней и на всякий случай SMS-нул, что только выехал, а она ответила, что уже на Нивках. – «ПОЧЕМУ?» - «Заболела мама и мне пришлось забрать малого» - что-то такое ответила она. Меня сразу как обрубило. А sms-нуть нельзя было? И я конечно не отвечаю на ее : «Под домом в 19.00. Ок?» А зачем? И чем больше она говорит мне, что ей все время надо показывать пальцем, как что-то надо делать, тем больше мне этого делать-то и не хочется. Я как будто говорю себе: «А будь как будет!» Не то, чтобы мне надоело. Я как будто понял, что она достигла какого-то уровня, поднатоскалась и вот теперь мне не следует указывать ей, как и что надо делать. Я снова опережаю ту воображаемую ситуацию, когда она первая сказала бы мне: «Ну всё, хватит с меня, я уже не маленькая девочка и у меня есть своя голова на плечах!» Да, а сегодня я снова почувствовал то, что вещи опять не хотят называться своими именами – причем так явно. Я чувствую в себе то, что все о меньшем я хочу с ней поговорить и рассказать ей. Что-то начинает меня в ней отталкивать, хотя моя любовь к ней не ослабевает, она просто как-то видоизменяется… Вчера я вспомнил отца и его: «Сынок, женись не раньше 25 лет». Я просчитал, когда родился, и когда родилась сестра. Он сам женился в 24, и Света родилась, когда ему было 26. Когда я родился, ему было 34. Вот вчерашнее её письмо: «Вот теперь, я уже ничего не понимаю. Почему ты мне ничего не говоришь? Почему ты молчишь, отгораживаешься от меня, в то время, когда необходимо поговорить, теперь ты залез в ракушку и не хочешь вылизать из неё! Ты же мне можешь сказать все, что угодно и я постараюсь понять тебя, я очень постараюсь! Ведь я люблю тебя! Не закрывайся, я очень тебя прошу. Я прочитала дневное письмо… удар ниже пояса, я хочу поговорить! Я люблю тебя, роднуличка!» Видите, она «хочет» говорить! Ну и где она сегодня? Если человек хочет говорить, то он тут же срывается с места и летит навстречу. Просто к тому, как «хочет» надо привыкнуть. Мне ничего уже не хочется в ней менять. Её «хочется» и «не хочется», пускай остаются такими, какими были в самом начале. Ок? – спрашиваю я сам у себя. Ок, - сам же себе и отвечаю.
10.11.02
Вчерашний обмен SMS-ами. Я начинаю и выигрываю: «Опять трудно дышать – ты что, шаманишь там?» - «Мне тоже плохо! И тоже тяжело дышать» - «А что, трудно прислать sms – отвалится от тебя кирпичик или дел не впроворот?» - «Очень много думаю» - «Я же говорил, что девушкам вредно очень много думать! Потом сама не выберешься из дебрей! Тем более, то, что ты там себе надумываешь, ты все равно никому не говоришь!» - «А что, надо говорить?» - «ДА!ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА!» и сразу снова я: «Почему я могу тебе об этом говорить, а ты нет?» - «Хорошо, я буду говорить!» - «НАРЕШТІ» Конец связи.
13.11.02
То так, как нам хотелось бы, чтобы женщина нас любила – мы никогда не получим. И не оттого, что у неё на этот счет свое мнение, как надо нас любить. Может быть из-за того, что в некоторых из них слишком много материнского, а в других слишком много детского. Мы об этом так никогда и не узнаем, ведь они знают, что мы непременно хотим узнать об этом и постоянно водят нас за нос, да еще с таким выражением лица, как будто мы сами должны все время перед ними извинятся. Вот так обстоят  – с моей, конечно, точки зрения – на сегодняшний день дела. И что же тогда они вкладывают в свое понятие «я люблю тебя»? Трудно сказать, а строить предположения можно до бесконечности, да так и не перебрав все варианты… Когда она говорит о деле, то становится несколько сосредоточенной, серьезной и осторожной в подборе слов.
16.11.02
Ей приснился мой папа, царство ему небесное. Они говорили. О чем – она не помнит, но неприятного осадка, когда она проснулась, не осталось – это тоже хорошо. А ведь она только раз видела его на фотографии. Надо же такому присниться, МНЕ папа так ни разу и не приснился. Очень интересно. У нее с работой всё туже и туже – платят все меньше и меньше. Пора подвязывать. Всё и идет к этому… Еще один прекрасный день, проведенный рядом с ней. Точнее три часа. И все чаще, эти три часа пролетают все быстрее и быстрее. И я сказал ей: «Давай построим дом и будем жить в нем». И как обычно в таких ситуациях, она уже хотела мне это предложить, но ей надо было это услышать сначала от меня. Это так по-женски. И я это понимаю и принимаю. И она тут же начала суетится, сказала, что умеет готовить отменные блинчики. – И даже лучше, чем мама? – Нет, просто другие. – А подбрасывать их на сковородке умеешь? – А як жеш! А какой борщ украинский я умею варить, а вареники, а пельмени! У-у-у-у! В общем и в частностях я был сражен. В один прекрасный вечер (точнее день) и выясняется, сколько всякой вкусности она умеет готовить. Ого! А что вы умеете готовить, чтобы сразить своих возлюбленных, перед тем как скажете им, что хотите с ними вместе жить, а? Умеют они что-то приберечь на последок, умеют… И есть еще много таких вещей, о которых она пока не может мне сказать, но очень хочет – мне надо о них догадаться и потом спросить первым. Тут же она спросила, а не пора ли ей напомнить мне о второй вещи, когда-то упомянутой мною. Нет, не пора, - хладнокровно отвечаю я… <…> Вечером она сказала мне, что все с большим трудом может переносить невоспитанность своего сына.
22.11.02
Вчерашний день можно с радостью назвать – УХ!! Вот мое письмо ей по поводу этого дня и ее ответ мне. Сначала я: «Здравствуй, моя рыбка, моя бусинка, мой зайчик, моя квиточка! Так хорошо с тобой, когда ты сидишь рядом и улыбаешься мне, и такая сосредоточенная, с головушкой полной идей и всяческих перескакивающих мыслей! И я чувствую в тебе силушку нечеловеческую – та, которая общается с горами! Неужели я как-то влияю, таким образом, на тебя, что ты награждаешь меня своей улыбкой! Если это так, то мне очень приятно; даже если это не так, мне все равно приятно! Но приятнее в первом случае! Какое восклицательное письмо получается. Как я хочу, чтобы у нас с тобой всё получилось: надо верить в это всем сердцем и делать всё возможное и не возможное, чтобы оно получилось, чтобы у нас вышло. Мы должны победить, мы просто обязаны это сделать. И чтобы в конце мы сели и сказали: мы сделали это. Да, успели мы сегодня многое. И знаешь, сразу возникает такая мысль: если каждый день начинать так, как мы его сегодня с тобой начали, то всегда ли его продолжение будет вот так вот проходить на ура? А я тебя еще хочу, между прочим, и очень сильно, так что ты там, на работе, не расслабляйся. И знай, что я тебя хочу вот именно сейчас в 12:05 по местному времени. Я люблю тебя. Твой Во. 12:06 21.11.02» Теперь она: «Добрый вечер моё вдохновение! Да, да, да, да, да, да!!!!!!! Ты действительно так влияешь на меня, когда ты рядом со мной, у меня открывается второе, третье, четвертое… дыхание! Да, сегодня день прошел просто SUPPER, на одном дыхании, такое количество энергии в нем, что хватило бы зарядить ещё напрочь, разряженный аккумулятор для реактивного самолета! Я хочу, чтобы так было всегда!!!! Люблю тебя, так сильноJ Спокойной ночи, бусинка моя». А день-то посмотрите сами, особо ничем и не отличается от таких вот простых дней. Разве что начался он несколько необычно – с утреннего секса – такого неповторимого, как оказалось. Потом два часа мы ездили и решали наши рабочие вопросы. А потом я отвез ее на работу, ну и вечером мы встретились. Вот, собственно говоря, и весь день.
23.11.02
Марго 8 месяцев. Все меньше она хочет сидеть, а всё больше стоять и перебирать ножками. Обещанное завтра наступило сегодня. Ключевое слово когда-то прошедшего дня: сучье вымя. Это, наверное, моя болезнь, которая меня никак не отпускает, вцепилась в меня своими грязными ногтями и грязью под ногтями и гадит в мою кровь… Каждая суббота – это непременно что-то новое в утолении наших плотских потребностей. Она мне сказала то, что я хотел от нее услышать гораздо позже. Пообещай, - сказала она, - что мы как-то возьмем то, что ты уже написал и отнесем их в редакцию. Она видит во мне, возможно больше, чем я есмь на самом деле. И как-то непривычно приятно мне от этого. Мне приятно оттого, что она видит, что это не просто увлечение – это надолго, и я не намерен его бросать. Как приятно, что женщина рассмотрела во мне что-то и поддерживает. А не топчет ногами.
25.11.02
У нас осталась ровно неделя, перед тем как стартонуть со своим бизнесом: еще немного времени, чтобы все взвесить и прикинуть все окончательно. Сегодня утром интересно было наблюдать за ней. Она должна была набивать накладную мне, но испугалась и отпустила сначала хамящего дядьку. Это мне кое о чем говорит. Я моментально изменился и она это прочувствовала моменто морэ. И показала мне это двумя SMS-ами: «Я выписала всё правильно?» и «Я люблю тебя!» Что я мог ответить?
© Woldemar 07.11-25.11.2002 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий