суббота, 24 октября 2009 г.

"Ты моя: любочка, любашенька, любашечка, любушка, любавочка, любонька…"


08.09.02
Я: «Можно я тебя сегодня поцелую?» - «Конечно!» (спасибо, подумал я) – «Вы где?» - «В зоопарке». Мы встречаемся, також присутні: Наташа, ее сын, ее бывший муж и какой-то Сергей с маленькой девочкой, а также усім нам відомий бешкетник Ніколас. Через 10 метров он наступает сзади мне на мой, державшийся на честном слове шуз, и я еду домой. Я – ей: «А почему ты меня сегодня не поцеловала? Жутко дорогая помада? J» - «Я тебя поцеловала, только ты не заметил» - «Супер-поцелуй! С каких это пор я перестал замечать твои поцелуи? Я не заметил, наверное, как ты по-новому со мной начала целоваться!J» Я гора-а-а-здо позже и из дому: «Meine kleine fantastish! Я люблю тебя даже с такой дорогой помадой!J» Очень долго молчит, однако. Снова я: «Ну, пусик! Я что, снова тебя обидел? Щас я с собой быстренько разберусь!» Она: «Я люблю тебя» - как прохладно. И снова она: «Нет, сонечко мое, я люблю тебя сильно-сильно! Я тебя поцелую сегодня вечером?» - «Да». «Ой на горі – дві тополі, а між ними – хлопці, спілкувались, сперечались, повбивались, Гоп-ця! На даху сидить зозуля та кує на хлопців, вбили птаха каменюкой всім настала Гоп-ця! Їде Ліда на ровері, а за нею – хлопці, ланцюгами по мордякам надавала, Гоп-ця! Поза баром до Тамари залицялись хлопці. Попід корінь їм Тамара відірвала Гоп-ця! Ти – Тарас, і я – Тарас, колоритні хлопці, підем завтра до Панаса на гулянку Гоп-ця! У натурі до ментури загорнули хлопці. По печінкам шанували чоботами, Гоп-ця!» Снова я - ей: «Задля тебе кохана, я позбудусь навічно фізичного тіла, я займуся вогнем – міжзоряним дощем, ненаглядна моя». Что-то я в последнее время часто стал бить кухонний посуд: давеча разбил два стакана, а сегодня ушко у чашки из сервизного набора. Передо мной бумажка и на ней написано: Acquadi GIO Giorgio Armani. Это я списал с 5-ти мл флакончика духов, когда-то ей мне подаренных, перед тем как они засвистели в листве явирского каштана. Я выбросил его в ответ на абсолютное ее бездействие. И что же: она покупает мне новый, - Только не выбрасывай, пожалуйста, больше, хорошо? – на этот раз это Calvin Klein. Так я должен пахнуть и все тут. Вечером мы встречаемся и что же – желаемого облегчения я так и не получил, а только злость после этого. И вновь она съехала, обвинив меня во всех смертных грехах. Оказывается, чтобы мне ее поцеловать, необходимо было просто размазать ей по лицу ее дорогую помаду одним движением. Видно не сильно-то я и хотел – это ее вывод. И опять – мне самому это надо было сделать… Как-то она предложила мне пустить кровь, так сказать, для профилактики борьбы с прыщевато-угреватыми заболеваниями. Берется один кубик из вены и вкалывается в задницу, потом два кубика из вены и снова два в задницу и так далее до десяти и обратно. Оказывается, наша вездесущая задница, еще и ко всему, хороший фильтр. Зато потом будем иметь чуть ли не младенческую кожу. Она заговорила о автозагаре. Не нравится он мне. Она ссылается на якобы имеющие место большие черные круги под глазами и жуткую бледность, если не сделает себе автозагар. А как же мои веснушки, за которые я в принципе ее и люблю, говорю я? Чем-то ведь надо жертвовать, вот веснушками и придется пожертвовать, как бы я их не любил. Спрашивается: кому нужна такая красота? Ах мешочек, ты мой мешочек, день ото дня ты становишься все увесистей. Она пойдет с тем, кто возьмет ее силой, кто будет нахальней и напористей… меня.
09.09.02
Кора дуба – Cortex Quercus. Форма випуску: кора. Фармакологічна група: в’яжучий засіб рослинного походження. Фармакологічні властивості: препарати із кори дуба мають в’яжучи, протизапальні та проти гнилісні властивості. Показання до застосування: Стоматити, гінгівіти, фарингіт, трахеїт та інші запальні процеси порожнини рота, а також запальні процеси зіву. Побічна дія: не виявлена. Протипоказання: відсутні. Умови відпуску: без рецепта. Полоскаю десна и смазывают йодом свой воспалившийся прыщ. Так сказала она.
11.09.02
А и Б сидели на трубе… Марго поползла – задом. И тут же упала с дивана – хорошо, что задом, а не передом. Первая книжка Марго с картонными листами 10,5 на 10,5 см, называется «Кто на чём играет?»: «Вот зверята в роще обсуждают дружно, что концерт хороший им устроить нужно. Наш веселый зайчик – лучший барабанщик, а бельчонок будет бить в звенящий бубен. Дудочка лисенка зазвучала громко, и в трубу большую медвежонок дует. Серый кот с улыбкой заиграл на скрипке, пёсик на гитаре… праздник наш в разгаре! На концерт не зря мы нынче собрались – все кричат зверятам: «Браво! Браво! Бис!»… Ее вчерашнее – чуть ли не самое-самое и вечернее: «Любимый мой, родной мой, дорогой мой, единственный мой, внимательный, заботливый, нежный, урчащий, пышащий, шепчащий, зацеловывающий…» Какой класс!!! Женщина может так любить? Думаю, что да, может. Наши вечерние встречи – как глоток воздуха, вот только изматываем мы друг дружку до изнеможения, а потом у нее болит низ живота, а мой перец похож на черт знает что. Вот я только подумал о ней и улыбнулся и перец, независимо от меня, шевельнулся. Тоже, наверное, вспомнил свою девочку… И снова нам назначили массаж: общий и тазобедренный. Массаж, массаж и еще раз массаж. Бедная Марго. Когда-нибудь мы расскажем ей об этих бесконечных сеансах массажа и гидромассажа. Сделал – самостоятельно – повороты при включенных габаритах и поменял подфарники. Маладец.
14.09.02
Сходили на «Просто Рок». Фуфел – обманули. Верните деньги. Понравилось только Би-2 и Брейнсторм. Я первый раз танцевал с ней медленный танец. Я спрашиваю про завтрашний день, а она: «Давай выспимся, а потом созвонимся». ОК, - подумал я. Вот только высыпаться мне не надо. И теперь я жду от нее звонка. Точнее сообщения на e-mail. Или не жду? Что-то как-то сразу надломилось. Да бог с ним, с надломом. Как-то не искренно было сказано, а так, как будто ждали моего этого вопроса и долго перебирали варианты ответов. Генри Миллер «Плексус»: «Сид Харрис, место рождения – матка своей матери, адрес – Ист-Сайд, вероисповедание – неизвестно, предыдущие занятия – мальчик на побегушках, чистильщик ботинок, страховка от пожаров, отмычки, продавец газировки, спасатель, леденцы от кашля – и счастливого вам Рождества от американского флага, развевающегося над статуей Свободы». «Аптека №116 обслуговує ветеранів війни і праці, малозабезпечені верства населення лікарськими засобами вітчизняного виробництва зі знижкою 10% за рахунок коштів аптеки при наявності посвідчення». Прежде она сначала спрашивала о моем свободном времени, теперь я думаю, будет по-другому. А пока можно подрочить – яйца у меня как два бильярдных шара – это же русский бильярд, а не американка. Но как все-таки она может влиять на меня!!! Она привязала меня к себе невидимыми, но так явно ощущаемыми узами, что когда что-то не так, у меня ноет все тело. И болит, елы-палы, болит. И вот я сижу с открытой форточкой, за бортом 8 градусов жарищи и прохлада струится по ковру к моим ногами. Чуть ли не омовение в святых водах Ганга - если закрыть глаза. Еврейские кучки-дрючки. И, я надеюсь, мы еще насладимся бабским летом. «Шукай в телефоні мій слід, цілуй у вікно мої губи – так швидко в моєму житті, так швидко – ти квітка». Я буду молчать до упора. Если надо – промолчим и весь завтрашний день. А когда она спросит, отчего я не звоню, скажу (в котором бы не было часу), что боялся ее разбудить. Один раз уже сделал это – и чуть не умер, так что увольте. Я не выдерживаю и... надеваю шерстяные носки. Мы спим на одной кровати, но укрываемся разными одеялами и не прикасаемся друг к другу. Когда мы едим за одним столом, нам стыдно смотреть друг другу в глаза, мы чего-то стесняемся и поэтому часто кто-то из нас уходит есть в комнату. Она перестала меня стричь и «смотреть мне спинку и личико». Это минус – второе. А постричься можно и в местах, специально для этого отведенных. Я смотрел на нее вчера и не переставал удивляться. Я удивлялся ей, удивлялся себе, удивлялся людям, которые почему-то не удивлялись нам. Надеюсь, она тоже мне удивлялась. Иначе и быть не могло. И не должно.
16.09.02
У Марго прорезался первый зуб – я еще ее и его не видел, но жду с минуты на минуту, когда они придут. Яна услышала характерное клацанье зуба о стакан. И это без поноса и повышения температуры – молодец мой малёк!!! Немного правда, покапризничала. «Остальные женщины, все в черном, смотрели на усопшего с тем же выражением, с каким смотрят на течение реки» Г. Г. Маркес «Полковнику никто не пишет». Следующий день можно со смелостью назвать днем отчуждения. Как-то странно получается. Три дня подряд я отсылаю ей утреннее приветствие, а она мне отвечает только после моего повторного SMS-а. И вот сегодня, в среду 18 числа, я отсылаю ей: «Такое ощущение, будто я неделю тебя не видел, не целовал, не обнимал L Доброе утро, любовь моя! J» И снова – ничего. И только после моего «Странно…», она спускается и присылает мне свой SMS. Да, вчера я ее не видел, и не целовал, и не обнимал. Плохо. Это уже, наверное, как ритуал – как утром почистить зубы и принять душ. Вчерашняя она ночная: «Я люблю, когда ты спишь! (хотя ни разу не видела меня спящим) Тихо играет музыка, я смотрю на тебя, я люблю смотреть на тебя! Прикасаюсь к тебе, я люблю прикасаться к тебе! Я целую тебя, я люблю целовать тебя, я люблю твой запах, я люблю каждый, даже самый маленький волосок на твоем теле! Спокойной ночи»
21.09.02
Какие вчера у нее были губы – это что-то!!! Мои губы давно не целовали таких губ. А она сказала, что я был как-то по особенному нежен сегодня. Мы изводим и терзаем наши тела до изнеможения каждый вечер простыми и непростыми прикосновениями – мы балансируем и это не нравится нашим физическим телам… Теперь и отныне я буду есть после того, как поест моя дочь. Не знаю, надо ли так?.. В воскресенье ездили по грибы – грибов не нашли, но зато заблудились. Наш первый машинный сексуальный опыт, запотевшие стекла, торт без муки и термос с чаем. Я прочитал ей о том, как Миллер говорит о своем идеале матери и как он детям рассказывает сказку о «Златовласке и трех медведях»: «В незапамятные времена жили-были три медведя: белый медведь, медведь гризли и плюшевый мишка…Вдруг в лес вошла Златовласка. У нее с собой была корзиночка для завтраков, а в ней – всякие вкусные вещи, в том числе бутылка кетчупа «Блю Лейбл»…И вот Златовласка стала ходить из комнаты в комнату, ничуть не подозревая, что три медведя вернулись домой и садятся ужинать. В алькове на втором этаже она обнаружила книжный шкаф, набитый странными книгами. Все они были про секс и про воскресение из мертвых…» Сегодня Марго пол года. Я нашел в inete какие они, маргаритки. Маргарита. Шоколадні цукерки з начинкою із темного праліне та цілим лісовим горіхом у молочному шоколаді. З грецької “Маргарита” перекладається як “перлина”. Походження цього слова також тісно пов’язане з назвою ніжної літньої квітки – маргаритки. За часів лицарів на символічній мові квітів маргаритка означала “обіцянку кохання”... Вчера я отослал ей SMS с просьбой как-то напомнить мне о двух вещах, которые я хочу от нее. А вечером я попытался дать осторожные разъяснения, так чтобы она не догадалась. Почему я пока не сказал эти слова? Все очень просто. Она пока не готова, как не была когда-то готова услышать от меня слова любви. Что, я снова опережаю ее? Надеюсь, что на этот раз нет. Я: «Спокойной ночи, моя си, пи и по!» И снова новый этап, новый виток в наших отношениях – они нескончаемы эти витки-этапы. Это этап растворенности друг в друге, этап безграничного доверия: можно повернуться не только спиной, но и встать, как она говорит иногда, в «позу пьющего оленя». Растворимость эта безмерна: она внутримышечна, межклеточна и подкожна до такой степени, что я могу смело отдать левую руку на отсечение – она мне просто больше не нужна. Как будто мы все уже решили на много лет вперед и просто плывем в лодке, преспокойно зная, что будет завтра и послезавтра. Но ведь действительно, все будет так, как захотим того мы. Какие приложим для этого усилия, где затянем потуже вентили, а где отпустим вовсе. Бог с ней с судьбой, пусть идет параллельно нашим жизням, я не возражаю. Каждый день и каждый час мы сотни раз говорим друг другу о любви и нам все мало. Выговоримся мы когда-нибудь?.. Она пытается отгородить от меня своего малого – давненько я его не видел. Мы снова с Марго на массаже. Диагноз: слабовыраженная дисплозия тазобедренных суставов. Вид процедуры: массаж мышц ягодиц и бедер. Направление от 11.09.02 Врач: Верещагина. Очень хорошо. Заодно и остаточный кривошей немного исправляем по ходу дела.
24.09.02
Утром я: «Доброе утро мои девочки – си, пи и по, и мальчик – пу!» Сегодня вторник – грудничковый день. И снова я: «Ого – сколько грудничков и все на машинах!» Два часа мы стоим в очереди к хирургу и достоялись до того, что услышали таки то, что хотели услышать – наша девочка А-Б-С-О-Л-Ю-Б-Н-О здорова, никаких там слабовыраженных дисплозий и рахита первой стадии. Ножки по утрам можно больше не разводить. Но массаж доходим, а также электрофорез… Она сказала, что хотела бы, чтобы я кончил от прикосновения к нему ее рук. Не против. Больше всего она любит Мartini. Коньяк она пьет, когда ей плохо или она злая или она хочет причинить себе боль. А мартини делает ей одолжение – приятно везде. Как-то она ночная: «Спокойной ночи моя сила и моя слабость!» 16.09 6:42 «Добрий ранок, мое сонечно спящее, сопящее, урчащее!» 23.09 21:58 «Я люблю тебя всего, каждую клеточку твоего тела и каждый, даже самый темный уголок твоей души! Спокойной ночи, любовь моя!» Вот это сильно, действительно сильно. То ли она растет, то ли начинает говорить то, что хочет сказать – мне нравится. Утренний я: «Утро хоть и дождливое, но доброе! Нет, это я тебя люблю! Мне понравилось про темный уголок души!» Снова я: «Я люблю тебя! Ты моя: любочка, любашенька, любашечка, любушка, любавочка, любонька…»
© Woldemar 08.09-24.09.2002 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий