среда, 21 октября 2009 г.

«Як відомо, підлітки та піддівки згодом стають нормальними людьми»


14.08.02
Три ключевые фразы двух прошедших – да еще каких! – дня. «Если бы ты меня любил, то мне бы не пришлось сцеживать молоко». Вторая: «Ти знаєш скільки за рік вмирає людей від пасивного пердіння?» Третья: «Як відомо, підлітки та піддівки згодом стають нормальними людьми». Вот такие вот на сегодняшний день фразы. Но дальше, дальше. В понедельник, конечно же, я не выдержал и вечером встретился с ней. Как дела? – Х..во. – Ого! Таких слов я от тебя еще не слышал! (предполагаю, что услышу еще не то). Она подумала, что причиной моего круто изменившегося настроения есть то, что она якобы не предложила мне поехать с ней в Черешневое. Глупости, говорю, идет твоя Маша вместе со своим Черешневым нах.., причина не в этом. – А в чем? Я объясняю, что чувствую жуткое состояние ненужности (я его и так все время чувствую) и отрешенности, когда расстаюсь с ней. Так это было с пятницу, так это стало и в воскресенье. Глупости, теперь уже говорит она, такого просто не может быть. И напомнила мне мои же, когда-то всуе сказанные, слова: ты не имеешь права так думать. Но почему же, позвольте вас спросить, я это чувствую так отчетливо, как никогда раньше. Эти волны накатываются на меня словно цунами и завладевают моим сердцем всецело. Пленных не брать. Надпись на двери кабинета окулиста: «Перед приемом ребенка необходимо накормить». Мы помирились, она успокоилась и снова заулыбалась так, как не делает никто на свете. А на следующий день снова драма – по-другому, наверное, невозможно. Я пришел к ним домой – она с Неком. Ну и малышня заводит свою излюбленную шарманку – начинает ежеминутно требовать есть, то ему холодно, то ему жарко, лезет между нами. Ну и я срываюсь. Он с полным ртом блинчика с котлетой что-то пи….т, а я дубасю его по голове надувной битой – то по голове, то в лицо и прошу его крикнуть на меня. Наконец, она не выдерживает и ставит его в угол. Я тем временем упражняюсь мячиком в кольцо, а она, конечно же обиделась и села на диванчик. Я подхожу к ней и извиняюсь. Я не люблю, когда ты «так» делаешь, - говорит она. Я еще надцать раз вымаливаю прощения, вымаливаю таки и мы выходим покурить на балкончик. Да, согласен, я лохонулся, причем по полной программе и виню только себя одного. Она говорит, что не умеет прощать, ей неудобно. Я говорю – пусть Бог прощает, это его работа. Я прошу только извинить меня. Хорошо, - говорит она, - закрыли тему. Но как выяснилось глубокой ночью, тема далеко не закрыта, а все только начинается. Она, естественно, не пожелала мне спокойной ночи – дурной знак. Как для нее, так и для меня. Она снова спряталась в коробочку, в ракушку – там ей удобнее. Ну что ж, теперь я буду молчать и ждать от нее движений. Только так можно хоть чему-то ее научить. Она как бревно – я всюду таскаю его за собой – захотел трахнул, захотел поцеловал, захотел накормил, захотел еще что-то – она все делает только после того, как я что-нибудь сделаю. Она что, не была в пионерах? «Чип и Дэйл спешат на помощь» - не смотрела завороженными глазами? Здря. Два битых часа – хер с ними, в конце концов – я не мог после этого заснуть. И опять что-то с сердцем – так тяжело тоже давно не дышалось. Такого вихря мыслей в моей головушке не наблюдалось давно. Я вспомнил все. Ну, неужели так трудно встав поутру, сразу же отправить мне SMS-ом «Доброе утро!», пока я еще сплю? А? Хрен с ним, что прочитаю я его вечером. Но зато как мне будет приятно, вы только представьте себе. Как!!! Кто-то вспомнил обо в такое раннее время и даже пожелал доброго утра?!!! Подождите, да это не кто-то, а любимая женщина, черт меня подери. Я бы был на седьмом небе от счастья дня три-четыре. Я бы приделал себе крылья и перепрыгивал через трамвайные пути вместе с машиной. А так на седьмом небе она одна и никто ей рядом на хер не нужен. А когда я на базе – то же самое – что мешает ей это сделать? И снова я начинаю и снова выигрываю – мне уже эти победы в печенках сидят и никак то их оттуда не выбить. А после того как мы прощаемся и я еду домой – ведь есть же на это десять минут. И она еще говорит, что постоянно думает обо мне. Хер на рыло – на мое… Жеке позвонил – сплошное разочарование в малыше, упадок, декаданс и деградация. И все только после одного слова – гонишь. То, что я люблю другого человека он так и назвал – гонишь. Мудло малолетнее. Да хрен с ним с писюном. С перцем… Еще два события остаются неописанными. Это то, что она держала Марго на руках и мое прооперированное колено. Но как-то не хочется сейчас об этом писать. Когда-нибудь вспомню – напишу.
16.08.02
Вчерашнее самое большое ее поражение. Я так ничего и не дождался и отправляю SMS следующего содержания: «Я медленно-медленно умираю – так тепло! Вот только воздуха не хватает… Спасибо – у тебя получилось. Любовь свою я буду душить медленно – так же как буду умирать». Она отвечает мне тремя SMS-ами в 20.53, 21.10 и в 21.36. Вот они. «Остановись, пожалуйста, я прошу тебя. Я просто не могу без тебя. Я не могу задушить свои чувства», «Знаешь, как страшно осознавать, что то, что для так дорого, ты по собственной глупости, теряешь L((((((((((((((((((((« и «Я люблю тебя, и я не хотела причинить тебе боль. Если больно тебе, мне ведь тоже больно, задыхаешься ты, задыхаюсь я, умираешь ты, умираю…» На что я отвечаю: «Послушай, всё в твоих руках, всё в твоих руках… и даже я». На следующее утро, она как будто услышала мои молитвы и SMS-нула в 6.46 по местному времени: «Доброе утро, пташечка! Очень хочется поцеловать твои сонные глазки» - «Утречко! А сегодня поцелуешь?» - «ДА! ДА! ДА!» - «Ты могла это сделать и вчера и позавчера, если бы захотела» - «Я знаю L». Вечером мы встречаемся и говорим. Она, оказывается, тоже борется с собой – это хорошо. Так же как и я – сомневается. Может, именно в этом наше кровное родство. Спросила, что мне нужно от женщины. Я сказал, чтобы, встретившись через 10 лет мы смогли бы поговорить о том же, с тем же блеском в глазах. И еще мне необходимо видеть в глазах любимой женщины спокойствие, которое исходит от мужчины. А ей нужно ощущать себя маленьким комочком согретым и обласканным мужскими руками, что в общем-то одно и то же с моим спокойствием. Мы говорим, говорим, говорим. И все равно не получаем желанного облегчения. Она в 20.42: «Так не спокойно на душе L. Так хочется тебя сильно, сильно прижать к себе, сказать миллион самых ласковых и нежных слов, хочется зацеловать тебя до умопомрачения, да, и еще рассказать, как сильно я тебя люблю!!!» 23.17 «Good night, «FROZEN CARAMEL» J) Почему-то стало так легко!» - «Спокойной ночи, моя ласточка! По-прежнему, трудно дышать» - «Ну что ж, придется сделать искусственное дыхание и прямой массаж сердца! Я смогу завтра утром поцеловать тебя?» На следующее утро снова она меня опережает: «Доб Ут! Хватит спать, сейчас начну я приставать! J». Естественно, я не могу удержаться, да в принципе, меня никто и ничто не держит – и я целую ее неоднократно. Потом она едет на день народження к Марианкиному малому, там, в очередной раз травится сырым мясом и вечером присылает мне на e-mail: «А я уже дома, валяюсь в постельке, и меня очень тошнит – опять отравилась J». Марианке я сбрасываю SMS: «Праздравляю! Вдыхивай с малечу содержание!» Она, как может, объясняет Мариане смысл присланного. Вот еще одно не похожее на остальные вечерние побажання: «На добраніч, ріднесенький, гарнесенький, милесенький J» Очень приятно, однако. Она может, может.
17.08.02
Кнут Гамсун «Виктория» глава XI: «Если кто-либо спросит, что такое любовь, так это не что иное, как ветерок, шелестящий в розах и потом затихающий…»Утром я поцеловал ее, и она поехала на день рожденья. В SMS-ной схватке она супер съехала насчет хаоса. Проговорилась таки, что сейчас у нее в голове ХАОС. Я: «Разберись, пожалуйста, с хаосом». И потом снова я: «Мне не нравится, когда любовь ты называешь хаосом» - «Я не любовь называю хаосом. Вся моя жизнь до тебя была хаосом» - «Хороший ответ – зараховано J». А вчера она сказала, что ей нужно от мужчины. Она посередине, а мужчина обволакивает ее всем своим естеством. Мы проговорили час или около того, но ожидаемого душевного спокойствия и облегчения так и не обрели. Так и пошли – каждый по своим домам – с понурыми головами. И мне четвертые сутки тяжело дышать – я не могу сделать полноценный глубокий вздох. L Как-то я утренний: «Как долго еще собираешься отмалчиваться?» - «Как Марго?» - «Договорились – я подожду» - «Доброе утро, роднулька! Здравствуй, любимый!» - «Почему все время надо тянуть тебя за… яйца?» - «Тебе не придется больше тянуть меня за…» - «Да? Ух ты! Посмотрим – сказал слепой» - «:-,» Плакат в налоговой администрации г. Прилуки «Кооперативная студия звукозаписи «Ритм» приглашает сделать Вас магнитофонные записи самых популярных исполнителей советской эстрады и зарубежной».
19.08.02
В воскресенье мы встречаемся. Легкая заминка на двадцать минут: нам не хотят освобождать квартиру. Но вот они выметаются. Каждый новый раз не похож на все предыдущие разы – что-то есть новое в движениях, в запахах, в прикосновениях, в одеждах еще бог знает в чем. <…> Я предлагаю ей следующую схему: как только она захочет что-то очень сильно спросить, она подходит ко мне и просит меня спросит якобы о том же – только, чтобы я непременно первый это сделать. Потому ведь как у меня этот вопрос тоже вертится на языке, ведь так? Так. И я буду спрашивать. Договорились. <…> Однако заходят гости и несколько сбивают нас с ритма. Несколько наводящих с ее стороны вопросов о мужской брезгливости при виде менструальной крови и я снова в ней. Потом еще вопросы о мужской сексуальной выносливости – и мои ответы. Вечером бесконечный обмен сообщениями, пока я провожу переучет на рынке. Ощущение небывалой легкости и радости, а она говорит мне уже во второй раз, что счастлива! Как все-таки, приятно это слышать от нее! Да, скажу еще раз, я просто благодарен судьбе, что встретил ее и полюбил. Кому теперь сказать спасибо? Mutter и сестрица приезжают 6 октября. Ну что ж, ждем-с… Марго выздоравливает. Температура была около 38. Из-за горла. Теперь идем на поправку. Моментально участилась периодичность стула, также изменился его цвет и запах. Есть высыпания на коже головы и спины. Не нравится мне все это. Антибиотики, fuck их туда. Сегодня первый раз за четыре дня вышли на прогулку.
23.08.02
Марго исполнилось ровно пять месяцев. Этот день она встретила с искусанным комарами личиком. Но очень веселым расположением духа и души. Как мне иногда хочется поглядеть на мир ее глазами – так как она это делает, это просто не передать. Уже все пытается взять в руки и пытается уже сидеть, но ведь рано еще – еще как минимум месяц надо полежать… Ездили в Прилуки продлевать патент. Уже приезжая в третий раз, замечаю какую-то странную закономерность: Клара с мамой уезжают куда-то на час полтора и мне кажется, что это они думают и решают, как бы меня уничтожить… Три дня, нет четыре – понедельник, вторник, среда и пятница – я видел ее и дышал ею. Этот понедельник как бы открыл новый период наших отношений. Очень теплый, ласковый и нежный период. Слишком хорошо – разве так бывает? Бывает, еще как бывает! Она уже просто не может без меня, и это ее чувство сильнее моего. 20.08 6:40 Она утренняя: «Здравствуй, сонечко мое ненаглядное! Доброе утро, роднулечка моя золотая! J))» и она вечерняя в 21:46: «Утыкаюсь в тебя носиком, слушаю неразборчивый шепот, закрываю глаза. Тишина. Мы спим. Спокойной ночи, люблю тебя». 22.08 22:42 Вечерняя: «Ночи спокойной, преспокойной, нежнулька, грызулька!» И вот вчерашний SMS-ный обмен. Я начинаю тремя отдельными залпами. «Как хорошо, что есть ты у меня!», «Как хорошо, что есть я у тебя!», «Как ХОРОШО, что есть мы друг у друга!». И она отвечает. 17:07: «Осталось продержаться 24 часа L» 22:29: «Ты находишься далеко, а я постоянно чувствую твое присутствие! Так хорошо, так спокойно J» 22:55: «Спокойной ночи, такой близкий и такой далекий! Чмокаю на ночь во все любимые места!» 23:43: «Я наконец-то посмотрела «Секс і місто». Мне понравилось J» 00:15: «Так хочется тебя потискать» Вот. И сегодня я: «Доброе утро… моя класипундрёна!» - «Доброе утро, мое ранее сонечко!» В 12:45 она: «Держаться нету больше сил!» И после того как я ее вижу и мы расстаемся, она отвечает мне: «У меня столько чувств, что я могу лопнуть J)))»
24.08.02
Ключевые выражения: приколированные термометры, постельная карьеристка и пересобаченный отдых. Ночная она: «Моя бусинка, жемчужинка, спокойной ночи!» Я: «Спокойной ночи, любимая моя! Целую, обнимаю и грызу… везде». Но сначала три не связанные между собой цитаты из «Аэрошошмара» Генри Миллера. Первая: «Вспомнился разговор с цветной служанкой в доме одного из моих друзей. Она сказала: «Думаю, мы вас любим больше, чем вы нас». Я удивился: «Да разве у вас нет ненависти к нам?» - «Упаси, Боже! Мы вас жалеем. У вас столько силы и богатства, а счастья нет», - ответила она». Вторая: «… но с каждой покупкой мы получали что-то даровое, что-то, о чём мы не договаривались, и оно въедалось в нас и изменяло так, что, в конце концов, мы оказывались полностью покоренными…» Третья: «И были две вещи, которым он никогда не находил оправдания, - жестокость с детьми и неуважительное отношение к женщине. Здесь он был как кремень». Утром я встречаю ее. В чем бы вы думали… в платье. Это первый раз за неполный год! Она сказала, что это часть плана. Какого? – впоследствии я так и не понял. Я, конечно же, не смог сдержаться, чтобы не сказать, как ей в нем хорошо. И сказал, причем не раз и не два. У нас было три часа – в кои-то веки. И что же мы успели за это время: добротный секс, шашки и поддавки, интересный разговор и просто нахождение рядом друг с другом – под кожей друг у друга. Я спросил, в какой бы последовательности она выстроила все это. И она предложила мне две версии: серьезную и смешную. Серьезная: 4, 3, 1 и 2. Смешная: 2… и дальше я не помню. Надо спросить у нее. Только бы не забыть. Во второе глубокое проникновение пот лил с нас ручьями – такого еще не было. Это было что-то!!! Гораздо позже она присылает мне SMS: «Меня переполняют чувства и эмоции – я сейчас лопну, я люблю тебя до умопомрачения!» Я отвечаю ей, что люблю ее больше самой жизни и это верно. Как мы славно поговорили!! Она сказала, что стала мне доверять и поняла гораздо больше во мне после случая, после печального случая с гребаным Черешневым. Как жаль, что понимание чего-то приходит после таких вот «случаев». Fuck их туда, будь они не ладны. Я чувствую теперь, что действительно и вполне реально могу умереть, не видя ее какое-то время, не ощущая ее запах и не чувствуя ее прикосновений. Есть от чего, или точнее говоря, без чего умереть. И она чувствует, что иногда я ее от чего-то предостерегаю, что-то не говорю, чтобы она меньше волновалась и все такое прочее… Мы лежим, и я чуть ли не с пеной у рта что-то доказываю, а она просто слушает и смотрит на меня. Когда я, наконец, останавливаюсь, она целует меня и говорит: я тебя люблю. Вообще она открыла для себя заново слово «любить» и «любовь» вообще. А точнее вдохнула в это слово свой смысл и оно стало для нее любимым. Я говорил про Юлю? Нет? Говорю. Отправили обратно – в ненавистную (для нее) Америку. В этот раз, глядя на нее, я задумался… есть ли у нее любовник. И решил, что есть, но вот где? Вот в чем вопрос. Странно: и почему в связи с ней я так подумал? Не знаю. Что-то ведь наверняка меня подтолкнуло, остается разобраться, что же? Я написал сегодня ей письмо – как и обещал – и привожу его незамедлительно. «Привет Юлечка! Надеюсь, ты доехала, точнее, долетела, благополучно и сейчас, вольно развалившись в каком-нибудь американском кресельце, читаешь это письмо… Боролся и таки поборол себя, удержал себя, чтобы… Да, не все так просто, как кажется иногда – как с самого начала кажется. Вот ты говоришь – быть в гармонии с собой. Да, согласен – это важно. Опять же, что вложить в эту гармонию. Ты можешь мне поверить на слово, что я сейчас в такой гармонии, в какой не был за всю свою сознательную жизнь. Я просто счастлив, причем «вдвойне». Ты понимаешь, о чем я? Возможно ли такое? И я отвечаю: да, возможно. Пока я сам это не попробовал, не обмакнул в него кончики своих пальцев. Только кончики – и волны по всему телу… Я не вижу гармонии в твоих глазах, и мне становится грустно. А может ты просто никому ее не показываешь. Кто знает? Только ты и те несколько тебя, непременно живущих в тебе. Не было такого раза, случая, момента, чтобы, глядя на тебя, я не видел в твоих глазах грусть – даже когда ты улыбаешься и смеешься. Томную и теплую грусть. Мне самому становится грустно от этого. Больше всего, мне нравится наблюдать за людьми и в который раз убеждаюсь в истине, что самому ничего не надо выспрашивать и выпытывать, человек сам все про себя расскажет. Стоит просто немного приподнять веки… И от чего же я удержался? Я хотел дать тебе почитать что-то. Но решил, что тебе сейчас не до этого, да и не готова, скорее всего. А может и готова? Просто я так решил. Пока. У меня есть 43 страницы мелко исписанного дневника – это в переводе на книжный формат страниц 120. Я думаю, что такого ты еще не читала. Надеюсь, втайне и в глубине души, что когда-нибудь это будет романом. Это мужские откровения, мои откровения. Начал писать 12 ноября прошлого года. Скоро им будет год. И заканчивать писать пока не собираюсь. Я уже до того втянулся, что просто не могу без этого. Ладно, пакеда. Приветики Варласу и пока». Если она ответит, то непременно приведу и ответ, хотя я в нем о-о-очень сомневаюсь. Там могут быть задеты некоторые тайные душевные струны и она с полным правом может не выставлять их на обозрение. Даже на мое. Такая она – Юля… Никогда не думал и не гадал, что одна мысль о ней – о любимом человеке – поможет теплу разлиться в этом – моём теле. Я начинаю думать, и тут же она возле меня – улыбающаяся и взлохмаченная, с изменившимся запахом изо рта. «У тебя тоже запах изменился», - говорит она. «Еще бы, - отвечаю, - после восьми уколов в десну как ему не измениться». Десны уже не кровоточат вовсе – вот и причина изменения моего ротного запаха. А что для этого нужно: десять инсулиновых шприцов, десять ампул 2-х процентного раствора лидокаина по 2мл да десять ампул 30-и процентного раствора линкомицина по 1мл. Всех то делов. И результат налицо, точнее во рту, на деснах… Я вспомнил о маме, о брате, о сестре. Почему мама почти не изменила ко мне своего отношения? Почти. Я написал ей письмо на которое она, конечно же, не ответила. Сказала, что приедет и мы поговорим. Но это же разные вещи, мама. А то, что сестра и брат круто и в не совсем приятную для меня сторону изменили свои отношения ко мне, так это мне как винтовка в руки. Через оптический ее прицел я как бы смотрю на них все время с разных сторон – перемещаюсь все время в пространстве и во времени. И что же я вижу? Не увидел я там ничего хорошего, как впрочем и ничего плохого. Для них, во всяком случае. Интересно как будет вести себя сестра в присутствии мамы, да Карпуши, да Орэа, да Клары?.. На самом деле с ней легко, просто мы мыслим иногда разными категориями. Она говорит, что у нее поменялись с ног на голову все ценности, взгляды на жизнь и такие прочие вещи. И вина всему этому – конечно я, кто же еще? И снова старый добрый Генри Миллер – как же он мне дорог. «Преступление начинается, когда человек возомнит себя богом. Оно кончится, когда он станет человеком, вновь обретшим Бога». Это «Аэро-кошмар». Читайте, господа, не пожалеете, что потратили свое время на это. Продолжение следует...

© Woldemar 14.08-24.08.2002 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий