вторник, 9 ноября 2010 г.

Её она называет мандолина, меня – воскресным папой

03.02.02
Её она называет мандолина, меня – воскресным папой. Эпиграф из «Коллоса Маруссийского» Г. Миллера: «Это был один из тех библейских закатов, где человеку нет места». Как бы я не хотел с ней сегодня встречаться, но я сделал это. Во-первых, она первая поздоровалась. Потом мы начали спорить о состоянии готовности. Как и обычно водится в таких случаях, она не поняла. Я имел ввиду готовность моральную – я был не готов, и не был готов потом еще какое-то время, пока не расклеился вовсе. А не физическую и сиюминутную. Fuck. Мы поехали в парк КПИ дышать. Прошлись, посидели на лавочке, грязно поприставали друг к другу. Комбидрез оказался лишним. И так часа два. Потом поехали на Петровку, 38 за англо-русским и русско-английским 2 в 1 словарем, правилами дорожного движения и CD “Faith No More”. Потом по домам. Она сказала мне спасибо за этот день, что давно не было ей так хорошо, и она запомнит его. Сказала мне, что соскучилась. Я тут же начал ее кривлять, а она мне подыгрывать. «Как? Я соскучилась? Да, это невозможно! Кто угодно, только не я! Да у меня тут броня!» И прочее прочее в том же роде. Я не сказал, даже если бы меня не спросили, а меня и не спросили. Но все равно, это уже теплее. Как-то я Анкаж сказал, что нам трудно будет с Кларой воспитывать нашего ребенка, из-за разных подходов к воспитанию. Она мне сказала, что главное для моего ребенка будет то, чтобы я просто находился рядом.
06.02.02
В бутерброд, а точнее в хлебную мякиш, капнуто 5 капель витамина D – чтобы предотвратить рахит. Сверху сливочное масло и «а-ля лосось». И вот теперь я вынужден заниматься сексом с женой с презервативом, чтобы обезопасить будущего ребенка, чтобы обезопасить жену, может еще, чтобы обезопасить самого себя, но от кого – от самого себя? Мыслимо ли?.. Свершилось! Вчера я ночевал на ж.-д. вокзале. После того, как я выпил пива с человеком и приехал обратно, меня не пустили домой. Ну, а на утро, ставший уже доброй традицией, разговор. Да какой! Всё более изощренный, более глубокий, более проникновенный. Оказывается тактику ко мне и не думали менять, просто кое на что закрыли глаза. Ослабили поводок. И то, не закрыли глаза, а немного прищурились. Теперь снова открыли и что же увидели. Дикий ужас, царящий вокруг меня. Сказали, что я слеп. Я тут же телеграфировал Анкаж: «Привет! URGENT! URGENT! URGENT! Отвечай незамедлительно, дорогая моя Анкаж. Я имею ввиду свое положение вещей, будь оно всё не ладно. Диагноз, сестра, диагноз, конечно. Окончательно, бесповоротно и в глаз. Может ребенок – его рождение - меня изменит. Спрашивается, кому нужны вообще изменения? Не заинтересованность, беспристрастность и беспощадность в вынесении приговора только требуется от вас. Я жду – поверь, мне очень нужно. На тебя одна надежда, причем последняя». Мне была сказана чудовищная вещь, что будто бы в разговоре с кем-то я обмолвился, что может быть наш ребенок и не от меня. И это наши общие сраные друзья. И что прикажете с ними делать после этого, как не бросать? Я поклялся – чем бы вы думали? Здоровьем своей матери. Сказал, что если я действительно это говорил (хотя я прекрасно знаю, что такого быть не могло, даже если бы я и был вдребезги пьян), то пусть моей матери станет плохо. Это было сказано утром. Мать отреагировала моментально – почувствовала и позвонила. Меня не было дома. Потом она позвонила, когда я уже был дома. Приблизительно тот же разговор, что и с сестрой. Стал каждый день снится папа и спрашивает, что там у Клары с Вовой происходит. Мать чуть ли не на грани нервного срыва, не ожидала от меня такого. Мол, я же хороший мальчик, ее сын, могу быть и нежным и ласковым и прочее прочее. Вывод – надо выбираться из дерьма, в которое я сам себя и затащил. Пожурила, потрепала по загривку – есть такой момент. Я попытался успокоить как мог – мать все-таки. Успокоил. Как мог. Поза – раскорячка – наиболее удобная для беременных женщин на последних месяцах своего положения. Что ж, я опять дома и снова привязан, а ко мне внимательно присматриваются, сколько я смогу продержаться.
© Woldemar 03-06.02.2002 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий