четверг, 20 января 2011 г.

Ключевое слово, так сказать, чуть ли не эпиграф – проклятье беременной женщины

25.02.02
Ключевое слово, так сказать, чуть ли не эпиграф – проклятье беременной женщины. Пол четвертого ночи – рука к перу, перо к бумаге. Самое времечко пописать (ударение на третьем слоге). В смысле – одной рукой письмо строчил, другой х… яростно дрочил. Но это в сторону, так как имели мы сегодня нечто другое… Сегодня отправил ее в Прилуки. Утренний обмен: «Доброе утро, радость моя!» А в ответ – тишина, он один не вернулся из боя. Снова навязчивый я: «Ты вчера вечером получала SMS с моего телефона?» Она: «Да». Я: «Пришли мне его, пожалста». Она: «Не надо». Я: «Я тебя прошу или мне встать на колени». Она: «Ты все не правильно понимаешь. Позже». Я: «ОК»… Снова слишком хорошая концовка дня, чтобы писать о нем. Но было начало дня. Страшное начало дня. Точнее вчерашний вечер. Яна отослала с моего телефона ей SMS. Угроза беременной женщины ее сыну. Ну и как всё это можно расценить? Это даже не низко и не глупо и не мерзко. После этого закапывают в землю… живьём… с еще не родившимся ребенком. Что я говорю? Что думаю, то и говорю. Там от этого проснулся и начал кричать ребенок, которого еле успокоили. Потом получили собственно SMS. Ответили: «Что-то случилось?» Яна: «А ты что не поняла, кто это был?» Со второй попытки всё поняли. Потом ночь не спали и день не свои. Пока я не растопил топку… и что, может «так» поступать беременная женщина? И после этого, точнее до этого, меня еще спрашивают, что тебе во мне не нравиться? Ну, и вопросики у вас, милая моя, ненаглядная.
© Woldemar 25.02.2002 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий