четверг, 2 декабря 2010 г.

Ощущение вечера – меня не любят

15.02.02
Ощущение вечера – меня не любят. Просто потому что не умеют, да и могут, да и не хотят прикладывать усилий. А с ребенком своим тогда что? Я забыл – инстинкт или рефлекс. Вовремя не научились любить, так же как и писать. «Работу над ошибками» регулярно списывали или пропускали. «Надевайте презерватив (далее - П), когда половой член (далее – ПЧ) находится в состоянии эрекции, и до контакта ПЧ с телом партнёра. Выделения из ПЧ на начальной стадии эрекции могут содержать сперму и инфекции, передающиеся половым путем… Надорвите одну сторону фольги таким образом, чтобы не повредить находящийся внутри П. Осторожно достаньте П (холодные пальцы и потные ладошки просто не допустимы; при этом желательно не дышать, потому как произойти «это» может в любой момент)… Воздух, попавший внутрь П, может вызвать его повреждение. Поэтому сожмите соскообразный кончик большим и указательным пальцами и поместите П на ПЧ, находящийся в состоянии эрекции (да что вы говорите?)… Сжимая соскообразный кончик, другой рукой осторожно разверните П на ПЧ по всей его длине (для туго всасывающих повторяем – по всей длине, по всей). Следите за тем, чтобы П оставался на ПЧ во время всего полового акта (так это что, всё время смотреть на него). При скатывании вверх, верните его немедленно (немедленно!!!) к основанию ПЧ. Если П полностью соскользнул, выньте ПЧ и наденьте новый П, прежде чем продолжить половой акт… После семяизвержения освободите ПЧ («Освободите Вилли»), еще находящийся в состоянии эрекции (а что, если нет уже такого состояния?), крепко придерживая П на месте. Снимайте П только после того, как ПЧ полностью извлечён. Следите за отсутствием контакта ПЧ и П с телом партнера (а почему не партнерши? На что это они грязно намекают?)… Никогда не используйте П больше одного раза (спасибо, что предупредили)». Какая то пустота в сердце. Как будто что-то вырвали, а на место забыли поставить, просто притрусили землей и даже не притоптали. Всё время скребется мне в ладонь ногтями. Да, да, я понял, только дырку мне не надо делать в этом месте. А как насчет заняться сексом прямо сейчас, хотя бы и в туалете? Слабо. Ну, тогда для успокоения, поскребитесь мне в ладонь еще. На завтра и на послезавтра. Спросил про планы на субботу. Как обычно – ничего нового – звоните и вам ответят. Вот вам пистолет, а к нему холостые патроны – вас услышат. Если бы она хотела меня так, как скребется мне в ладонь, то, в крайнем случае, попросила бы на час другой погулять Олю с ее сыном. Только и всего. Ах, я забыл. Там слишком чисто и не запятнано, всегда прибрано и пропылесосено. А сегодня так вообще поставила меня раком, расплатившись по счету. Что, ты девочка, которая может заплатить за свою выпивку и тарелку второго? Можно было просто сказать. Я бы понял, не дурак. Или я уже и так слишком много денег потратил на нее… Вот такие-то печальные моменты вызывают – и как это делают – наиболее обширные впоследствии рукописные рядки. Всё больше я склоняюсь к мысли, что брызгать надо в другом, в третьем месте, хоть и заплачено будет за это кому-то. И почему меня больше не устраивает Дуня? То, как я её целую, она не понимает. Мне уже надоели её SMS-ки типа: «Чмокаю или вкуснячка». Н-а-д-о-е-л-и. Неужели мне она уже начинает надоедать? Вот fuck. Профессиональная перегораемость. На две трети дабл-опускание еще и в день всех возлюбленных. Сначала опустили с заказанным столиком, потом не взяли денег. Мой ПЧ уже даже не так реагирует на «их» прикосновения. А это дурной знак. Всё время сдерживать себя – я так долго не протяну или протяну ноги или протяну руку за мелочью. Воздержание воздержанием, но мы же не святые и не японцы. Землицы у нас побольше, да и народцу пока поменьше. Так что – теперь или секс или ничего вовсе? Мешки полиэтиленовые, мешки бумажные, мешки льняные, мешки джутовые, мешки полипропиленовые, мешки под глазами. Новые и б/у. Что-то надломилось – то, что казалось наиболее крепким и непокобелимым. Продолжение следует...
© Woldemar 15.02.2002 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий