понедельник, 20 декабря 2010 г.

Ключ к разгадке – буква С

21.02.02
Ключ к разгадке – буква С. Традиционное. Утреннее. Я: «Солнце уже встало, а моё солнце?» Она: «Встало давно. Доброе утро мое С…» Я: «С – это то, что я думаю?» Она: «А что ты думаешь?» Я: «СВЕТ мой СОЛНЫШКО Скажи и всю правду доложи…» Снова я: «С – это Свет, Солнце, Счастье, Судьба, Спасение, Самоубийство, Смерть…» Она: «Да». Я: «И ещё 10-15 само-. OK?»… Снова я через какое-то время: “Самый, Свалка, Свежий, Свинья, Свобода, Секс, Сердце, Семья, Семя, Сила, Слабость… ». Опять я: «Случайность, Серебро, Сказка, Симптом, Склеп, Сквозняк, Слякоть, Сливки, Скука…» Всё ещё я: «Ступенька, Суета, Суть, Спина, Собеседник, Сон, Страсть, Смельчак, Стихия, Сын…» Где-то между моими рассылками она меня уколола – «Ты весь алфавит на букву С переберешь, сладкий мой?» Она не меняется в ту сторону, в которую мне хотелось бы и которую я на данный момент называю хорошей. Лишь показная раритетность и выпуклость форм. Содержание пока и не думают впускать. Или богатый внутренний мир или востребованная внешность. Вечернее примирение. Я начинаю и выигрываю: «Спокойной ночи, холодная и злая попа!» Она: «Спокойной ночи, я тоже по тебе соскучилась». Просто «одно» забирает почти всё время (опять время!!!), что на «второе» его почти не остается. Вы знаете, какое это почти. Я уверен, она-то толком и готовить не умеет. Что там говорить про работу по дому. Её делают за неё другие. Домашние. А она не домашняя – ночная. Снова я засыпаю как вчера – прямо за столом и с ручкой в руках.
22.02.02
День как обычно начинается с рассылки SMS-сов. Утренние недоразумения и недопонимания уже стали традицией. Я: «Доброе утро, Вьетнам!» Она: «Доброе утро. Я не опухшая». Видите, как всё оборачивается. Снова я: «А почему ты должна быть опухшая?» Она: «А ты, что, не видел вьетнамцев?» Я: «Видел. А при чём здесь они? Но я имел ввиду одноименный фильм в таким названием. А ты?». Наверное, она после этого засмеялась. Как потом оказалось, вьетнамское лицо в ее понимании применительно к нашему пониманию и лицу – это заплывшее после перепоя лицо, с еле пробивающимися глазками. Каково? Я придумал сюжетную линию своего будущего романа. У молодого – ну, не такого уж и молодого – человека есть дочь в законном браке. Есть также и другая дочь, но уже как вы понимаете, не совсем законная. Дочери имеют соответственно матерей. Законных и не очень. Они воспитываются – отец их часто собирает вместе и незаметно для него, они становятся подруги не разлей вода. Через какое-то время они понимают, что отец у них общий, только матери разные, причем ненавидящие друг друга лютой ненавистью. И начинается игра в водное поло – та игра, которая происходит под водой и которую никто не видит, но всё знают, что она есть, её не может не быть. Отец знакомит дочерей со своими антагонистичными матерьми, и они начинают сближаться – кто-то с корыстью, кто-то без таковой…
© Woldemar 21-22.02.2002 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий