воскресенье, 3 октября 2010 г.

И снова та же карусель. Веселая карусель. Вопросы, ответы, выводы, предложения, предостережения, угрозы, ну и слезы, конечно

16.01.02
Я снова, уже в который раз, прихожу домой. Даже если она не заплакана как обычно, я всегда, чуть ли с самого порога, задаю один и тот же вопрос, после которого становится всё яснее ясного: «Будешь чай?» Если нет, то мне п….ц (конец). Старые отмазки становятся еще более старыми, и то, что у тебя приготовлено на этот раз, может уже и не прокатить. Но даже когда ты, на самом деле, задерживаешься по уважительной причине, доказывать что-то просто бесполезно. Если все-таки отвечают «Да», то это еще хуже, хужее. Тут вообще полная неопределенность. При прямом проникновенном взгляде и лучистых глазах, об твою голову могут запросто разбить твою же тарелку со вторым недоеденным, в то время как у тебя полный рот и ты отвернулся, чтобы выключить взлетающий чайник. Но на такое обижаться не стоит, не надо, ты их обидел уже давно и рана не затягивается, а наоборот сочится и гноится. В данной ситуации надо начать перескакивать с одной темы на другую, не дав ей нормально вздохнуть или, наоборот, дать ей возможность выговорится на какую-нибудь для нее животрепещущую тему, скажем, о важности для ребенка именно материнского молока или обговорить список вещей, необходимых быть взятыми в роддом или пролистать отзывы и рейтинг тех же роддомов. Потом вы тихо и мирно засыпаете и невидимый малыш всего в сантиметре весело радуется вашему примирению. А под ранее утро ты просыпаешься, оттого что замерз, и нет рядом как одеяла, так и согревающего тебя когда-то тела. Оно под самой стенкой – хоть и под одеялом, но жутко холодное, вмиг отчужденное. И снова та же карусель. Веселая карусель. Вопросы, ответы, выводы, предложения, предостережения, угрозы, ну и слезы, конечно. Я думаю о чём угодно, только не о том, о чём надо. Я не думаю о работе и о будущем ребенке, и о том, что будет, когда он будет. Я думаю о продолжении своей татуировки, о любимой женщине и  почему она не чистит самую внутреннюю сторону своих зубов, о книгах, которые мне еще обязательно надо прочесть, о том романе, который я когда-нибудь напишу, о своей линии сердца, о том, что когда умру, обязательно встречусь с Миллером и Достоевским и нам будет, о чем поговорить, о том, как бы починить старенький «Casio»… Как видите, ничего существенного.
© Woldemar 16.01.2002 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий