среда, 13 октября 2010 г.

Дневник. Продолжение: "Ключевое слово – антикобелин"

19.01.02
Ключевое слово – антикобелин. И как его принимать – до еды три раза в день по чайной ложечке или внутривенно? <…> «Дай мне этот день, дай мне эту ночь… и ты поймешь – я то, что надо». <…> Я спросил, почему она так не любит отца. Оказывается, он бил её, по лицу. Минута молчания. Это слабый мужчина. Женщина не создана для того, чтобы её били. Даже в самой безвыходной ситуации, когда единственное, что можно сделать – это ударить её по лицу и тут есть другой выход (если это любимый человек) – взять её силой, чуть ли не изнасиловать, они это любят. <…> Увидел её вчера на час. Смотрел на нее другим взглядом – это она мне сама сказала – каким до этого не смотрел. И что же в этом взгляде? Это взгляд любящего мужчины? Нет. Это взгляд мужчины, готового всем пожертвовать ради женщины? Тоже нет. Тогда что же? Даю тебе время, некоторое время для раскидки мозгов. Вчерашний обмен SMS. Я: «Карамелька! Мне хорошо с тобой». Она: «Я целую тебя во все мыслимые и немыслимые места» (неточный перевод каракулей) Я: «И спокойно. Да, хорошо и спокойно, как в танке практически. НЕ СПАТЬ!!!» Она: «Покой нам только снится». Я: «Кому это - нам?» и тут же «Надо к тебе все время приставать, чтобы ты НЕ УСНУЛА». Она: «Ну, пристаю-то как раз я». Я: «ШО-О-О-О-О?!!!» (далее непереводимый украинский фольклор). Она: «Ладно, ладно, не нервничайте. Когда будет возможность, посмотрим кто уснет первым». Я: «Не нервничайТЕ. Я вспомнил мелодию песни. Нана-нана-на-нана-нана. Оно?..» Она что-то ответила.
21.01.02
Ключевых слов несколько – я люблю и собственно любим; это чувствую я, это чувствуют и они. Это что – большой прилив любви? Вот он, докатился и до меня? Спасибо, дождались. Приходя от одного любимого человека с еще неостывшим и не воспрянувшим членом, я плюхаюсь в объятия другого любимого человека, которого также люблю до изнеможения и который пока не догадывается влезть мне в штаны и проверить, что там происходило совсем недавно. «Bon suare, mon petite garsone J» Я уже почти догадался, как это перевести, когда пришел точный перевод: «Спокойной ночи, мой маленький мальчик» Я: «Так хочется поцеловать тебя – я просто умираю». Она: «Потерпи немного. Целую туда-то и туда-то J)))» Я: «Держаться нету больше сил». Слишком часто – чуть ли не в каждом SMS-е – она использует этот символ J, чтобы не было написано, в конце это неизменная рожица. Зачем? Как будто она боится что-то испортить, не нарубить дров, каким-то словом меня не обидеть – да глупости. Скажу ей сегодня об этом. Таки меня как-то назвали. И как – «мой маленький мальчик». Я думал об этом какое-то время, а в перерывах читал Миллера «Тихие дни в Клиши» и Стогова «Мачо не плачут». Первое заставляет думать и шевелиться, от второго хочется блевать. И чтобы «такое» было хитом сезона? Я удивляюсь нашим горе-критикам – это за неимением лучшего, что ли так получается? Как-то я ей сказал одну вещь. Что как бы дальше не сложилось, я никогда не изменю своего отношения к ней, не разлюблю и буду любить нашего общего ребенка. Это что – укрепление тылов? А сегодня утром я проснулся оттого, что на меня смотрели глазами полными этого «как бы дальше не сложилось». Пришлось всё выложить как на духу. А что в это время было у нас на духу? Как обычно – скомканность сна, утренняя эрекция и лицо любимой женщины. И снова наскок, спонтанность и бесконечная импровизация, без которой я себя уже не мыслю. «Кроха сын к отцу пришел…» Вспомнили частичку моего хорошего и часть моего плохого. И почему ж таки у хорошего такой тихий и стеснительный голос, а злое такое напористое и наглое и влазит, куда не попадя без дозволу. О нашей тотальной беспомощности перед именно такой устроенностью мира и прочее прочее.
© Woldemar 19-21.01.2002 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий