четверг, 28 октября 2010 г.

Ключевых слов несколько – двадцать три. Вот они: поллюция, мастурбация, петтинг...

31.01.02
Місто Рівне. До встречи выпускников 9 часов. Ключевых слов несколько – двадцать три. Вот они: поллюция, мастурбация, петтинг, вестибулярная и паранимфальная фрустрация, кумбитмака, фелляция, педерастия, самфизм, трансвестизм, фетишизм, вуайеризм, эксгибиционизм, нарциссизм, педофилия, геронтофилия, инцестология, пагизм, зоофилия, садизм, мазохизм, некрофилия, пигмалионизм. Вчера я ехал в поезде и отсылал ей SMS-ы. Снова мы не понимаем друг друга – за счёт этого и выживаем. Ну, хоть теперь я знаю, отчего она молчит. Всю инициативу она передала мне и не делает абсолютно ничего такого, что должна была бы делать даже в таком положении. Она просто пользуется своим положением и всё тут. Нагло и нахально. Во даёт – может. Я думаю, что ещё не только это. Она будет сидеть как богиня на вершине олимпа – в той руке, где должен быть крест – огромный бокал с мартини и безумным количеством льда и лимона, в той руке, где должен быть скипетр – дымящаяся и благовоняющая сигарета. Ни один волосок не должен упасть с её головы. И это не потому, что волосы сложены в слишком тугой хвостик, а потому, что, наверное, я не позволяю это сделать. Я знаю, как она говорит себе, послушайте. У него семья, есть жена, есть свой сложившийся распорядок и уклад семейной жизни и я не вправе вмешиваться и махать там метлой. Всё, на что я могу рассчитывать, так это на то время, которое он сам для меня выделяет. Всё. Мы сложили грациозно ручки, отложили в сторонку вышивку, вздохнули и глянули в окошко. «Кабы я была царица, - третья молвила девица…» Интересно, каких усилий стоит утром первой отправить мне SMS: «Привет или Доброе утро, Вьетнам». Всё делается только после моей подачи. Это как зеленый свет. Но отвечает она моментально, как будто все время находится в состоянии полной боевой готовности и в любой момент готова к марш-броску. Из тех вещей, которые ей нравится делать и «я их делаю», находим только плотские. Это дурацкая пристрастность к изысканности – Martini, его безумное количество уже никого не пугает; курево – да, пожалуйста, вам жить; ну и секс, конечно. «Мне нравится с тобой заниматься сексом» - было произнесено с чувством, с толком, с расстановкой. Как я понимаю, это всё, что ей нравится делать со мной. Не густо, не густо. Что ж, и на том спасибо. Во всяком случае, когда появится ещё что-то, я уверен, она об этом скажет. «У какого молодца, лихо капает с конца?» Да самовар это, с-а-м-о-в-а-р. Я наблюдаю, как сучка вылизывает свои места – что было бы, если бы человек доставал языком до своих гениталий, страшно и подумать. Поэтому лучше и не думать. Так, о чём я там говорил. Ах, да. Я хотел сказать о двуличии. Я сначала обиделся, что меня не пригласили на день рождения, потом я был зол, потом было все равно, сейчас же мне хорошо как никогда. А говорили, что хотят видеть только тех, кого хотят видеть. Если я кого-то не хочу видеть на своем дне рожденья, я выставляю его за дверь – только и всего. Ну, увидели несколько большее количество людей, что с того? Ничего. Всё нормально. «Сексологические основы семейной жизни» Юнги. Классификация половых удовлетворений. 1. Нормальный гетеросексуальный акт. 2. Аномальные половые удовлетворения. 3. Изощренные половые удовлетворения. 4. Извращенные половые удовлетворения. Ну и отыщите их теперь в ключевых словах. Их всего лишь двадцать три, никак не пятьдесят, и уж тем более не сто. Оттуда же фраза, которая легко могла бы стать названием чьей-либо книги – «Одиночество вдвоём». И опять я требую от неё невозможного и ненужного, и опять, после всего, что произошло и не произошло, но могло бы произойти, я виню себя и только себя. Ничего не меняется – просто всё дело в разных подходах к пониманию. Я послал SMS: «Ich liebe dich». (как потом оказалось, она дала перевести эту фразу Су при всём честном народе – вот ума палата, да, это проще всего) Она впрочем, ответила: «Не говори мне такое НИКОГДА». Я: «Это отчего же?» И снова, не дождавшись я: «Я буду говорить это тогда и столько, сколько посчитаю нужным это сделать. А черные занавески пора бы давно уже заменить J)))». Never say never. Игра в вопросы и в кивки головами. Да – один кивок. Нет – два кивка. «Ты слишком недостойна, чтобы тебя можно было полюбить?» - … «Наоборот ты знаешь, что это такое и мои скромные потуги ещё не вытягивают, чтобы быть названными этими тремя словами?» - … «Тебе слишком знакома эта комбинация слов, чтобы можно было ими так запросто разбрасываться?» - … «Снова наоборот, тебе такое никогда не говорили и ты просто не знаешь, как к этому относиться?» - … «Тебе это говорили, имели ввиду другое, а делали третье и вот тебя от этого теперь воротит?» - … «Это для тебя как затасканная фраза, потрепанная девка – за ней нет ничего настоящего?» - … «Люди давно перестали в нее вкладывать в нее то, что было в ней вложено изначально?» - … Вечер выпускников благополучно закатился. Були присутні: Я, Никитос, Глеб, Клыков, Топтышка, Жанка, Вишнякова, Угличка, Петрухина, Шевчучка. Посидели сначала в школе, потом в кахфе… Потом все дружно посадили меня на автобус на Киев. Приятно, черт побери. Нет, не бери пока ещё. В сущности – хорошие люди. Такие бывают только в областных или районных центрах. Даже в сёлах не то. Продолжение следует…
© Woldemar 31.01.2002 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий