пятница, 1 октября 2010 г.

Сегодняшний обмен любезностями. Я - "Ты как обычно – предсказуема"

12.01.02
Сегодняшний обмен любезностями. Я -  «Ты как обычно – предсказуема. Как у тебя сегодня со временем?» Молчание часа на два на три. Снова я – «Ты обиделась?» - «Нет» - «И… И что же?» - «Я буду свободна только после 17.00» Я хотел ответить: «На х.р вы кому нужны после пяти», но сдержался и ответил похлеще: «Я воспользовался данным тобой когда-то советом и прибегнул к услугам «хорошей» проститутки. Действительно помогает». Она: «Не обманывай себя. Это все, что тебе надо? Простая техника, простые движения L(((«. И снова она: «Я не поднимаю то, что упало». Я: «Да я развел тебя как маленькую девочку, а ты и повелась и не собираешься что-то там поднимать J)))».
13.01.02
Сначала об одном, потом о другом.<…> Вышли с М пописать на свіже повітря – ну в смысле купить там водки или еще чего. Главное, что вырвались. Побазарили; он говорит, что «прекрасно» меня понимает. Может вы мне даже уже сочувствуете и можно припасть к вашему утешительному плечу и оставить на нем скупую и одинокую. Он рассказал мне про своего неугомонного 70-летнего дядьку, что мол М, только ты единственный кто меня еще и понимает. И был фруктовый салат, и был рыжик и кружки чая, обесцвеченного лимоном. И был день сегодняшний. И был утренник в Жовтневом палаце. По окончании было предложено подняться выпить чайку с наполеоном. Только из-за наполеона я и поднялся, честно вам скажу. А в итоге наполеон оказался не тем, не наполеоном, а непонятно чем. <…> И был рынок, и был переучет. А потом был день рожденья ее папы – того самого папы, которого она так не любит и считает непонятно за кого. И был ее тост: «Я хочу папа, чтобы ты наконец-то нашёл себя». Папа обиделся, я бы на его месте так <…>. Её слова: «Если он так и дальше будет жить, то может потерять семью». Это как? Покажите на пальцах. Она всё время ходила вокруг да около и щипала меня, а я – её. Пытался во всяком случае, не отстать. Увидел её младшую сестру и ее мальчика. Маленькая девочка – сказали, что слишком чистая. Так это пацан еще реально не осознал, во что вляпался и к чему каждый день притрагивается. Потом был прогрев двигателя до Виноградаря и обратно и машинные поцелуи. <…> Меня уже потихоньку начинают впускать в дом. Мама у нее еще довольно-таки живинькая, даже с блеском в глазах, а вот папа начинает прихрамывать, причем сразу на обе ноги. Хотя выглядит не скорее не уставшим, а просто затраханным. Моё внешнее и отчасти внутреннее состояние спокойствия, начинает уже меня доставать. Чего я так спокоен? Мне нужно нечто другое. Быть на взводе, чуть ли не на грани срыва, стресс – вот мое слово. Ведь еще совсем недавно метался и места себе не находил. Что же опять произошло? Ведь она тебе постоянно чего-то не договаривает; хочет сказать, но всегда в последний момент откладывает на потом, предоставляя возможность моим мозгам поработать самостоятельно, без примеров и наводок. Хотя все стало гораздо естественней и проще, но сложностей все-таки хватает.
© Woldemar 12.01-13.01.2002 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий