понедельник, 27 сентября 2010 г.

Вот сейчас дочитаю «Сексус», и вы увидите, какая у меня начнется истерика…

11.01.02
Вот сейчас дочитаю «Сексус», и вы увидите, какая у меня начнется истерика… Истерика? Кто бы говорил. Я контролирую ситуацию. А что было? И был ли прецедент? Мы втрое сидим в кафе. Когда ей позвонили. «Я на пять минут поговорить с человеком». Нет проблем. Я заметил, как она заволновалась и изменилась в лице. А сама все время у меня спрашивала, чего это я без настроения. Потом ей все-таки пришлось отойти и поговорить на пять минут. Ну, это, конечно же, не пять минут. Я предложил Су подбросить ее домой, а потом вернуться. Пошли советоваться. Отпустили на все четыре стороны. И что же сейчас со мной происходит? Меня прокинули? А у вас были планы на вечер, молодой человек? На х.. (матерное слово) всё. И снова вы в розпачі. Ничего же не произошло. Просто вам сегодня ласково отказали. Не замахнулся ли ты, дружище, на ту частичку свободы, которую она оставила для себя на этот вечер. Ясно одно – яснее ясного, белее белого, светлее будничного – она пользуется моей благосклонностью в корыстных целях. И у ней это хорошо получается. Вот ее извинительный SMS: «ИЗВЕНИ! Я не хотела L((« Ну как вам это извени - господи, они даже правильно не научились писать, а успели уже подержаться за детскую душу. Fuckin’. Кстати был перед этим и звонок. Или после этого. Говорит Свами Вивекананда: «Есть только один грех. Это слабость…» Так, ты злой или озлобленный. Определись или успокойся. И на завтра были виды. Тоже забудь. А ну-ка попробуй проверить ее. Но ведь ответная реакция предсказуема. А всё из-за чего: из-за почетного права быть использованным, вытраханным в задницу, постиранным и готовым снова ринуться в бой, пуще прежнего. Утром она, конечно, не позвонил и не пришлет SMS – кишка тонка, нет, слишком чувствительна к прикосновениям фаллических мускулов. Ты же сам завтра утром не дождавшись, бросишься звонить, и, кстати, промелькнувшая мысль о проститутке, мне чем-то нравится. Ведь у тебя же нет выбора, а «там» есть. Стоит ей нажать на пару кнопочек и мужчины могут выстраиваться в очередь – она сама об этом говорила. Правда, имелась ввиду машина, на которой подвозят до дома. Но всё же. Су несколько отстает в умственном развитии как для своего роста, так и для своего веса. Какое там идеальное соотношение мозгов к сантиметрам, годам и килограммам, не помните? Отчаянно пытается доказать обратное. Что ж, как говорится, с кем поведешься. Это слишком понятно. А ну-ка, сыграй сам с собой в тотализатор – позвонит ли она завтра или пришлет SMS.<…> Сколько там сейчас в тебе сидит и на сколько реально ты можешь претендовать: три. Загибаем мизинец, безымянный и средний палец. Времени ей даем сколько – до 12, а потом звоним сами? Или весь день. Думай дружище, тебе жить. <…> Борись, дружище, с собой, борись. Не запахло ещё? И что тебе сейчас от нее больше всего надо – что б обняла, что-то шепнула на ухо и чмокнула в лоб? А не слишком много как для одного раза? Не слишком. Ладно, ложись спать. Завтра расскажешь.
© Woldemar 11.01.2002 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий