среда, 6 января 2010 г.

«Я увяз как пчела в сиропе и не выбраться мне уже, тонкий шрам на любимой попе – рваная рана в моей душе...»


01.01.04
Вот и наступил Новый 2004 Год. Мы встретили его с ее родителями на Нивках, да плюс еще кумовья, о чем потом пожалели – через час уехали домой. Концовка года выдалась ужасной как никогда – я меняю место работы на базе «Явир», проблемы с машиной и со здоровьем. Вот он каков декабрь! И что же нам теперь его бояться? – Ни в коем случае!
10.01.04
«Все, что тебя касается, все, что меня касается, все только начинается, начинается!» Прошел мой день рожденья – прошел очень тихо и мирно. Первая поздравила она, вторая как ни странно – Клара, по телефону – просто «с днем рожденья» и далее по списку, что надо купить Марго. Позвонил Лакамацкий, потом Эльф. Очень приятными и теплыми были поздравления от ее мамы и Ольки. Самым вечерком – Слинь, и в тот же момент позвонила мама с Жекой. Юрик позвонил на следующий день, Эд со Светой не звонили. На праздничном столе была курица с ананасами – очень даже ничего. Никита нарисовал мне подарок – дом с машиной и подписал «дяде Вове» и пожелал мне, чтобы я «любил свою Марго и дарил ей подарки».

16.01.04
Приехал к Марго, когда у Клары был день рождения. Були присутні: Слинь, Михуил, Алинка, Лакамацкие семьей и Люсильда. Я позвонил ей около 20.00 и обещался приехать через 40 минут, а приехал в 1.30. Виноват – извинился. Надо было позвонить, конечно, надо. Но в такие моменты вечно что-то отвлекает от насущного. В итоге она ждет меня в постели с серьезным разговором, а на следующее утро мы чуть не проспали работу… Вечером наступного дня я прихожу в этот дом и не нахожу в нем спокойствия и умиротворения – я не отдыхаю в нем. Я не чувствую того, что должен бы был чувствовать любой нормальный человек, который вечером приходит с работы домой. Может все еще впереди или спереди?.. Звонил два раза Марго (они с Кларой сейчас в Прилуках) и разговаривал. Впервые я «так» с ней поговорил. Она все повторяла за мной – как дела?, я заскучал за тобой, когда ты приедешь? и прочее. Так интересно! Она уже знает две буквы – «А» и «О».
20.01.04
Сегодня Жека вылетает в Москву. В конце января – начале февраля должен подъехать к нам в Киев. Ждем-с… Звонила мама – оказывается 12 января умерла бабушка на 95 году жизни. Мой рабочий график теперь поменялся – я вечером беру заказ и деньги и вечером же привожу товар. Так удобнее для меня, теперь мне ясно, на сколько я могу набрать товара. И теперь утро я провожу с Марго на прогулке – может, таким образом, я смогу чаще и больше ее видеть. Дальше будет еще жестче – для неё. Ведь мне придется все больше времени проводить с Марго.
22.01.04
« И все не так, и все не то, и пусть не догадается никто» Долетел ли Жека в Москву, встретили ли его там, мы так и не узнали. Ну да ладно. А день сегодня начался как обычно – она психанула на меня и даже попросила меня не заезжать на базу. И все из-за чего? – Из-за того, что я не сказал ей какое-то слово по-английски, которое спросил Никитос. Очень жестко с ее стороны – «такая» ее реакция на мои действия продолжается уже давно – практически с самого начала и не видно ей ни конца ни края. Да, ее не устраивает мое отношение к малому в корне – но что я могу с ним поделать. Такое идет из глубин - от души, от сердца. Может быть если бы не было Марго, я бы по другому к нему относился. Но у меня есть Марго – «как много в этом слове». Еще раз подчеркну – она думает, что только она знает как его воспитывать, но это же не верно. Как посмотреть на него, с какой интонацией разговаривать, что разрешать и что запрещать – только ли ее парафия? – Нет и это однозначно «нет». Этот разговор еще будет подниматься не раз и не два – не мало еще кровушки мы выпьем друг у друга из-за него. Но мне не хочется о нем говорить здесь – этот дневник я посвящаю Марго и о ней я хочу писать все больше и больше. Так как я изменил свой график работы, то теперь каждое утречко мы гуляем с Марго по часу или около того. Ей очень нравиться, и даже сегодня в 7-ми градусный мороз мы вышли прогуляться. Правда через 15 минут вернулись, так как она поцеловала перила железного жирафа на детской площадке и у нее пошла кровка. Она догадалась все время облизывать ее, но мы все равно зашли домой за платочком, так как еще надо было нам хорошенько высморкаться. Приучение к горшку пока проходит безрезультатно – она ходит дома без подгузника, но продолжает писать и какать в колготы. Вечером я прихожу к ней и мы идем на кухню читать сказки – рассказать она может про колобка («кобелёк») и про курочку Рябу.
23.01.04
«Уси-уси, пуси-пуси, миленький мой, я горю, я вся во вкусе, рядом с тобой» Вчерашний день закончился <…> (обойдемся на этот раз без описательных прилагательных). Но былое маленькое отличие на этот раз – мы остались по разные стороны баррикад и непонятно, сколько еще там будем оставаться… (через неопределенное время). Мы снова вместе и причина была мне ясна с самого начала. То, что она неправильно что-то тогда сказала по-английски и я хихикнул, для нее, оказывается, равносильно пощечине – вот такие они, женщины.
28.01.04
Завтра у нее день рожденья – и я до сих пор не знаю, что ей подарить. А вчера я думал, долго думал. Думал о том, что самое лучшее для меня – это быть самому. Так будет лучше для меня, так будет лучше и для окружающих, как для любимых, так и не очень. Жить себе особняком, одиноким волком, никого не нагружать и никому не докучать – все свое ношу с собой. Потому как если я хочу видеть Марго, то не очень хочу видеть Клару, и если хочу видеть её, то не очень – её сына. Все «как у людей» - есть такое выражение. Наша война – между мной и ее малым – никогда не закончится, она только начинает набирать обороты. Мы не примеримы друг к другу и никто не собирает уступать. У меня есть мысль, которую я хочу сказать ей насчет Никитоса – «его не может полюбить мужчина, так как сам он мужчину никогда и не любил»… Позвонил Жека – приезжает первого февраля. Мы очень рады. У меня из головы все не выходит, что Эдик и Света так не позвонили поздравить меня с днем рожденья. Я склоняюсь к той мысли, что Эд обиделся, что я поздравил его на день раньше. Это что, так ужасно, как может сначала показаться?!! Это что, своеобразный протест?!! Только против чего? Непонятно. И то, что Юрик позвонил и сказал, что они не могут позвонить, они, мол, в Пятигорске на отдыхе, пятое десятое – это все херня… Есть мобильный телефон у Эда, есть в городе телефонный пункт междугородней связи, а вот чего не было, так это желания. Если честно, то мне пох.., но как нам доподлинно известно, поступки говорят за людей, даже тогда, когда нам этого и не хочется видеть и слышать. Вот какие дела случаются иногда в этой жизни, друзья.
03.02.04
Приехал Жека, ну и что же? – А то, что я вторично потерял его – надеюсь, что на этот раз уже навсегда. Не люблю я этих слов – навсегда и никогда. Он не поехал ко мне и следовательно, он не признает ее, а следовательно и меня. В таком случае, попрощаемся. Как камень спал у меня с шеи, честно скажу – не надо больше переживать из-за чего-то и из-за кого-то. Просто расслабиться и получать, иногда перепадаемое, удовольствие от жизни. И таким образом стало на одну головную боль меньше. Единственный человек, кто сильно переживает за наши братско-сестринские отношения – это мама. Кого мне еще немного жаль – так это Эдика. Он просто попал под раздачу, когда раздавали бестий в юбках и ему попала моя сестра – не повезло пацану. Все-таки, как же сильно женское влияние?!! Ну тут же, конечно, не без колдовства обходится, я в этом абсолютно уверен. Ладно, хватит. Не хочется больше тратить на эту тему «чернила и время».
17-18.02.04
«Я увяз как пчела в сиропе и не выбраться мне уже, тонкий шрам на любимой попе – рваная рана в моей душе...» Теперь я все больше времени стараюсь уделять Марго и прихожу теперь домой около 9 вечера. Утром мы гуляем с ней на свежем воздухе около часа, а вечером читаем сказки, играем, собираем пазлы и логический кубик. У меня в голове куча планов насчет Марго и чтобы помочь им разрешиться, мне понадобится еще много сил… Позвонил вечером Жека и сказал, что он просто «охуел» от моего поведения. Видите ли он весь день меня ждал, ждал красна девица и не дождался, а позвонить нельзя было. «ОХУЕЛ» - общий итог его пребывания в Киеве! Как мило и прелестно. Милости просим еще раз, и не только раз, а еще много много раз… Я посылаю ей sms-ку: «Ты и Марго – это самое дорогое, что у меня есть!» Все остальное отпадает само по себе – медленно, но уверенно. Кое-что было приклеено эбокситкой, кое-что пришито, кое-что держалось на засохшей слюне. Именно то, что держаться должно сильнее всего в первую очередь и поотпадало… Я всегда не мог понять, как у дяди Исы и тети Иры могут быть «такие» отношения, и вот имеем свое – собственное. Это у нас что, наследственное? И как вы думаете, кто дольше всего натерпится от «таких» отношений? – Конечно, мама. И это печальнее и ужаснее всего видеть, что нет уже тех по детскому теплых отношений, имевших место когда-то. Их просто нет… И Жека еще будет мне говорить, что так мужчины не поступают. Малышня!.. Позвонил вчера Сереге Ляшенко. Приятно поговорили – вот кого бы я выбрал себе в друзья, если бы меня попросили это сделать.
© Woldemar 01.01.-18.02.2004 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий