суббота, 9 января 2010 г.

«Но, выпив, она зажигалась, и огонь горел у нее между ног – там, где и должен он гореть у женщин». Генри Миллер «Тропик Рака»

26-27.02.04
«Наверняка все это было бы возможно, но в жизни не бывает просто, а бывает сложно» Вчера она «занималась» с Никитосом – занималась я специально взял в кавычки, так как такое чтение занятием можно назвать с большой натяжкой, если вообще можно назвать. Слезы, звук шлепков, всхлипывания, окрики и все такое прочее – вот концовка вечера, проведенного ей с ним в соседней комнатушке. А на утро она не выдержала и расплакалась – это просто прорыв, которому надо было прорваться… Так давно не читал, что стыдно за себя – начал заново перечитывать «Тропик Рака» Миллера – открываю то, что раньше было лишь немного приоткрыто… Ночью я долго не мог закончить – причиной всему оказался презерватив, и как только я его снял, все
сразу получилось. Я уж испужался за себя – что вот оно, вот тот день и тот момент, когда я не смогу закончить!! Это ли для мужчины самый страшный момент или нет? – Не знаю пока. Я ощутил в нем какую-то боль, ранее не ощущаемую и подумал почему-то, что это может быть каким-то образом связано с простатитом, ведь папа умер от этого, что, мол, и меня это коснулось и все такое прочее. Это можно сравнить с тем, как у человека перед смертью перед глазами проносится вся его жизнь. Что в «таком случае» должно было пронестись в этот моментище перед глазами у меня? – Все мои счастливые оргазмы?.. У нас с Марго прогресс – теперь она больше не писается в колготы, а самостоятельно садится на горшок.
03-04.03.04
Вот и весна пришла – перезимовали!!! УРА! Первый день весны выдался по-настоящему весенним, второй не очень, а в третий светит солнце и температура около пяти градусов тепла… Я задумал маме сделать маленький подарок на день рождения – записать видео с поздравлениями и записал уже свое вступление – получилось на пять с половиной минут. Думал, что выйдет меньше. Я соберу для нее поздравления от людей, знающих ее и отошлю с DHL – должно получиться. А пока жизнь бежит дальше своим чередом – небо голубое и вода мокрая. Больше всего я завидую времени – вот оно по-настоящему ни от кого и ни от чего не зависит. С пространством не всё так просто – на нем можно построить дом, а потом снести его. Марго с Кларой я отвез в Прилуки – приедут в конце недели. Я уже так сильно за ней заскучал; вчера сначала не хотела подходить к телефону, а потом подошла и была такая веселая и чему-то так радовалась и смеялась в трубку. Наши я Кларой отношения приобретают оттенок трепетности и осторожности, как будто мы боимся друг другу сказать что-то ненужное или обидное, но почему-то мне кажется, что это бред, полный бред. Но пускай он продлится хоть какое-то время… Что больше всего мне не нравится, что делает она? – Может это покажется странным, но это то, как она сушит волосы ирокезу в ванной после генерального мытья раз в неделю. Странно, и почему это может так выводить меня из себя?.. Мне все больше времени хочется проводить с Марго, но я не могу еще избавиться от привычки иногда смотреть на часы, когда я с ней.
05.03.04
«Но, выпив, она зажигалась, и огонь горел у нее между ног – там, где и должен он гореть у женщин». Генри Миллер «Тропик Рака». Можно ли во всем обвинять Миллера? – Нет, конечно. Он просто как пища для размышления, работа для заиндевевших мозгов, взбучка для детородных органов. На всем участке дороги Киев-Прилуки и обратно, наиболее часто встречающийся дорожный знак – скользкая дорога с двумя табличками – гололедица на протяжении пяти километров. Можем ли мы с Кларой остаться друзьями или нет? Они приехали и Клара попросила свозить ее в МЕТРО. Я накупил продуктов им на 200грн и она пригласила меня вечером откушать запеченной картошки… А когда я рассказал ей об этом, то она обиделась. Теперь и отныне ее очень просто заставить заплакать – особенно по утрам. Заставить – это не то слово, естественно в данном случае. Все получается как бы само собой и совершенно невинно – всему виной пара произнесенных слов, в которые женщина вкладывает совершенно иной смысл, чем мы, мужчины. Только и всего, но этого «только и всего» хватает, чтобы увлажнить ее глаза. Купил две книги: Мураками «Охота на овец» и Новосад «Как построить дом». Первая пока не впечатляет, вторая начинает захватывать… Марго не видел всего неделю, но какой продвиг у нее в разговорной речи – просто капец! Ляпка – уже почти шапка, говорит уже некоторые даже 4-х слоговые слова – das ist fantastish!.. Прошло 8 марта и я подарил ей цветок – фикус и горшок. Она на 23 февраля подарила мне мощный фонарик.
12.03.04
«Стоило ей открыть уши, секс с ней сразу приобретал какие-то загадочные свойства. Если в это время шел дождь – все вокруг пахло настоящим дождем. Если щебетали птицы, то щебет раздавался чуть ли не прямо в постели». Мураками «Охота на овец»… Что мне больше всего начинает раздражать в себе, так это то, что я все чаще разогреваю обед, ужин или завтрак в микроволновке, а не на газу как раньше. А разогретый в микро обед – это не что иное, как чуть ли не своеобразный домашний МакДональдс – отдает искусственностью. Badtoo bad. По весне выходят новые альбомы наступних виконавців: Zемфира, Мумий Тролль, Жора и Би-2 – необходимо приобрести. Что я еще хотел записать маме на кассету, так это просто небольшие заметки з приводу – только для мамы. Такие себе размышления на выбранные темы и вот теперь хочется определиться с самими темами. С тремя я уже определился – это Марго, папа-Жека и она-Клара. Надеюсь, что по исчерпании предыдущих, появятся следующие. Столько в голове всего бродит, что срочно надо выбросить на видео. Сначала я подумал: «А не подготовить ли сначала в письменной форме мои будущие монологи-обращения?», но потом передумал, ведь мне придется выучить их наизусть или читать с бумажки, а это исключает импровизацию по ходу повествования, без чего тяжело, однако. В понедельник Марго опять уезжает в Прилуки и вновь целую неделю я ее не увижу L(((((… Когда я беру ее на руки и говорю, что папа очень скучал за ней в то время, пока не видел, она сразу обнимает меня и целует… Весна еще не брызжет и посему я не чувствую в себе восстания мужских сил, хотя о регулярности в занятиях сексом уже говорить не приходится – единожды нарушена, она теперь в запустении – это что, всегда и со всеми так? – Год, максимум два и регулярность коту под хвост?!!
© Woldemar 26.02.-12.03.2004 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий