среда, 20 января 2010 г.

«Мы все чьи-нибудь сыновья, а случается, что и дочери»

15.07.04
«Мы все чьи-нибудь сыновья, а случается, что и дочери» Она хочет от меня ребенка – не сейчас, а вообще и в принципе. Я понимаю, какая это громадная ответственность и несколько ее побаиваюсь, справлюсь ли. Я есть отец для Марго, Настя меня называет папой, а для Никитоса я просто – дядя Вова. И все троим нужно мое внимание и забота. И сколько тогда получается есть у меня детей? – Один или трое?.. Я снова был у бабушки и благополучно прописался. Но надо еще раз съездить – подремонтировать летнюю кухню и подрихтовать хату с одной стороны. Было жарко те два дня, что я пробыл у бабушки и единым шумом был шум в кронах больших тополей, которые когда-то посадил папа (как выяснилось потом, их посадил кто-то другой). Бывают такие моменты, когда завораживающе смотришь на что-то, не можешь оторвать свой взгляд и задумываешься, невольно задумываешься именно в такие моменты о тех вечных вещах, о которых написано столько книг, спето столько песен и снято столько фильмов.
29.07.04
«На свете силы многоразличны, силы воли и хотения особенно. Есть температура кипения воды и есть температура красного каления железа» «Подросток» Ф.М. Достоевский. Который уже день стоит жара около 30 градусов и может из-за этого тяжело дышать – я просто задыхаюсь, особенно по вечерам… Встречал Свету в Борисполе и что же? Мы летаем теперь только на самолете и хотим уже машину – «не большую – карапузическую». И снова я чувствую, что не все можно говорить Свете, все уже далеко не так, как когда-то. И Эдику тоже. Вот позвонил вчера и таким убитым голосом говорил, как будто вагон самотужки разгрузил, что, мол, де никак мы с тобой да не встретимся. И как все-таки деньги меняют людей – даже когда-то очень близких людей. И я еще раз не упущу случая повториться, что рад когда-то произошедшей между нами всеми перемене, хоть и произошла эта перемена не в лучшую сторону – вот так и познаются люди.
03.08.04
Вот и последний месяц лета пошел, а у меня проблемы с дыханием  - не могу нормально дышать уже неделю. И у нас снова прохлада в отношениях – как обычно я опять в чем-то виноват, о чем не догадываюсь и все такое прочее. Холодок в отношениях – и она уже не кладет свою руку между сиденьем и моим бедрышком, когда мы едем в машине – это верный знак для меня, что что-то произошло. Она сразу же в таких случаях все свое время посвящает «уборке территории» - кухня, стряпня, мытье посуды, полов и так далее и, конечно же, Эндрю Донолдс слушается в такие моменты, только он… Был у Марго в субботу – это не передать словами, когда только ты один с ребенком и больше никого. Все внимание тебе и только тебе. Кушает она очень мало – за день йогурт, много сока да пара долек персика. Перед поездкой к Марго Эдик со Светой пригласили в ресторан – «Майами Блюз». Была смена Клары. И были простые донецкие хлопцы – двое - которым очень хотелось рассказать побольше о своем родном бандитском городе. Он говорит мне: «Ты мне нравишься», а я ему: «А ты мне не очень» - на том и порешили. И сразу проверяются в таких ситуациях твои родные люди – сестра, например – и не с очень приятной стороны. Можно или нужно ли жалеть Юрика, что ему досталась такая мать, как моя сестра? – Наверное, не стоит. Если честно, то мне хотелось бы поговорить с ним вообще и долго… Прохлада из-за моих телефонных ответов, она сказала, что звонить мне больше вообще никогда не будет. Позвонит.
05-06.08.04
Вчерась был у Наташи и встретился с Карпушей – Юриком. Разговор, в общем-то, ни о чем, но почему-то после таких разговоров остается осадок и не очень хороший. Прохлада – всё от неё родимой. У нее такое странное свойство, что если она раз пробежала между людьми, то, сколько потом солнце не свети, не грей и сколько пельменей на стол ни ставь, ничего уже изменить в прежнюю сторону нельзя… Я приехал домой и сказал ей, что люблю только её и Марго. Вот так вот.
11.08.04
«Лишь позывные весны в ее глазах, и ей уже не нужны тормоза». Ей часто снится Клара, иногда вместе с Марго. В эту ночь она ей тоже приснилась: она давала ей ребенка – мальчика, и говорит, что мол, у тебя есть Вовка, а меня машина. Странные сны… С Марго говорил по телефону рекордное время – около двух минут… Опять что-то случилось – она с утра сумна, не кладет мне руку под попу и еще дома накрасила губы – сколько еще надо ключевых знаков, чтобы догадаться?!! «По дороге никто не украл, а дома никто не встретил», - говорит она, и это, я догадываюсь, и есть основная причина сумного ранку.
18.08.04
В очередной раз был у Марго – уехал, когда она спала. Потом позвонил Кларе и спросил о Марго. Марго встала и сразу поняла, что что-то не так, потом обошла все комнаты в поисках меня и начала плакать; Клара говорит, что проплакала она около двух часов и успокоилась лишь тогда, когда Клара сама начала плакать, и Марго не поняв, что происходит с мамой успокоилась кое как. Грустно и печально – это не те слова в данной ситуации. Может быть, именно после таких ситуаций становится понятным то, что раньше не понимал. Как странно, что именно ребенок открывает тебе глаза на суть вещей, их изнанку, их обратную лунную сторону.
19.08.04
Борьба хоть и не идет в своей лучшей форме как когда-то, но идет. Это своего рода подводная борьба, как в водном поло. Это просто какой-то другой этап борьбы – я уже сбился по счету, какой, да и не важно. Каждый себе обижается на что-то и каждому не понятно или понятно не до конца в чем, собственно говоря, суть проблемы. У каждого своя коробочка, своя улитка для переживаний. Вот только нервы уходят в никуда и здоровье от этого не становится лучше. Уж и не упомню, когда в последний раз мы занимались любовью – ей, как обычно, после работы необходимо сделать куеву хучу работы по дому, а мне почему-то не надо. В итоге, когда она приходит после кухни в постель, я уже сплю – а что мне остается делать. Вчера еще и болючий укол в задницу пропустил, из-за того, что уснул, видите ли. Быт, однако сильная штука, как ни крути.
© Woldemar 15.07.-19.08.2004 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий