понедельник, 11 января 2010 г.

«Когда всех нас, голубоглазых парней Земли, прижали бедрами, скрутили в узлы…»

24.03.04
«Назад от праздников ко вторникам, назад от финиша к исходникам…» Вчера Маргуле исполнилось два годика – мы зафиксировали часть дня на видео, так как основное мероприятие перенесено на пятницу. Вчера я был практически шокирован следующим – мы с Марго сидели на кухне и разговаривали. Буквально позавчера такого не наблюдалось и вдруг такая перемена всего за один день – так интересно и прелестно! Это один из тех моментов, которые запоминаешь на всю жизнь! Она уже может говорить предложениями из трех слов – это колоссально! Материала для маминой кассеты набирается все больше и больше, и скоро уже придется кое-что исключить, дабы обеспечить будущий динамизм повествования и одновременно не растянуть все до бесконечности. 
31.03.04
«Когда всех нас, голубоглазых парней Земли, прижали бедрами, скрутили в узлы…» Вот и последний день первого месяца весны на исходе – он выдался солнечным – около 10 градусов. «Добежим до фонтана, пожалуйста…» Отвозил как-то в гостиницу Эда со Светой и Эд предложил подняться в номера. Все то время, что я пробыл у них, была только одна тема, исходящая от него – это тема примирения брата с сестрой. Под конец он сказал Свете, что я знаю, что больше всего ты сейчас хочешь сделать – это обнять брата. Я записал их поздравления на видео и таким образом, они пополнили многочисленную когорту людей, желающих высказать свои пожелания маме. «Если б ветром я бы в море стал, раскрошил бы чуть прибрежных скал, положил бы пару кораблей вверх дном, в этот выходной…» Марго снова в Прилуках. Они решились переезжать и вот приехали за вещами – я помог с погрузкой; Марго приедет еще только на неделю с Кларой и Олей. «Без обещаний, но мы не прощаемся, просто целуемся и улыбаемся…» Это, вероятно, начнется какой-то новый этап – Марго в Прилуках, а я здесь, в Киеве. Буду приезжать на выходные и не только – с ночевкой…
02.04.04
Второй день второго месяца весны выдался холодным – ночью минус 2-4, днем около нуля. Вчера звонил Марго и уже не было температуры весь день – это хорошо... Как-то она ехала в маршрутке с Никитосом на Нивки и он начал задавать вопросы о папе: почему мы не можем поехать к папе и всё такое прочее. Тяжелые вопросы, хотя я уверен, что наверняка не раз она сама себе задавала эти вопросы и находила ответы. Но дети на то и дети, чтобы ставить иногда нас в тупик такими вопросами, тем более, если при этом присутствует кто-то посторонний. Так к чему все это я? – Да к тому, что, наверное, надо быть тоже готовым к тем вопросам, которые мне рано или поздно задаст Марго: почему ты папа не живешь с мамой, как во всех нормальных семьях? И что же мне ей ответить?.. Вчера мы с ней говорили о том, считаю ли я её умной или нет? Я сказал, что теперь я стал несколько менее категоричен и посему, если раньше я говорил, что женщины делятся на глупых и не глупых, то сейчас бы я сказал, что просто у женщины другой, абсолютно другой склад ума и поэтому нам могут некоторые их поступки казаться глупыми. Только и всего и я не связываю эту перемену с прохождением рубежа в 33 года. Просто все мы меняемся и я в том числе. «Надмірне споживання алкоголю шкідливе для вашого здоровя» - так теперь пишут на бутылках, «Куріння може викликати захворювання на рак» - а так пишут на пачках сигарет. Все собирался написать о логинах сигаретных торговых марок – да все никак и вот теперь пишу. L&M – «Аромат єднає зі світом», Monte Carlo – «Люблю перемагати», Davidoff – «Коли знаєш, чого вартий...», West – «Додай адреналіну»
15.04.04
Так много событий произошло за это время, что не знаю, с чего и начать! Начнем с того, что мы с ней – а точнее она со мной – снова поругалась и снова помирилась. Отныне и на будущее это происходит не тайно и только с одной стороны – с ее. О том, что что-то случилось, я могу догадываться лишь приехав домой и тщетно перебирать вслух и про себя все возможные причины. Как правило, причина лежит на самом верху и не надо слишком углубляться, чтобы отыскать ея. На этот – который уже! – раз, причина была в том, что я в тот день обделил её своим временем. Отходит она самостоятельно – без чьей либо помощи – на следующий день, под вечер… Съездил я наконец-таки и к бабушке – на три дня. Приехал в пятницу утром, сбросил провизию и поехал в Ривне. Там имел честь встретиться с Валентиной Алексеевной – моей бывшей классной руководительницей – приятно было с ней поговорить. Встретились с Кабаном, Леной и их двумя детьми, с Никитосом, с Вишняковой, с Иркой Шевчук, ну и с Жоржеттой, конечно – у нее и переночевал, а на утро снова в село – на субботник. Как с утра встал, так вечером около 21.00 и закончил, с перерывами на обед конечно. И то, успел я совсем немного из того, что надо было бы сделать – для этого необходима неделя с утра до ночи, как минимум. А в воскресенье мы поехали с бабушкой к папе на могилку, потом заехали к тете Гале на полчасика и снова додому, до хати. Зашел в гости к Бровчукам, а вечером уже собрался на Киев и около 22.00 был уже дома. Вот так вот быстренько «галопом по Европам!» прокатился я по «местам боевой славы» - почаще бы так. Я уже собрался в следующий раз к бабушке.
27.04.04
«800 відривів за ціною 760. Ніжний дотик. Туалетний папір». Первый раз ездил к Марго с ночевкой – выехал в понедельник и приехал в Киев к 16.00 на базу. В 6 утра с понедельника на вторник я почувствовал, что у Марго температура. Так и есть, я разбудил Оксану и она поставила ей свечку, температура было 38,8… Когда я уезжал, врач еще не пришел. И вот теперь я каждый день звоню утром и вечером, чтобы узнать как моя маленькая девочка… Как-то я рассказал ей следующее: когда я разговаривал с Марго по телефону, она подсказывает и рассказывает Марго, что надо говорить, и говорит ей, что «папа, я тебя люблю» и Марго повторяет мне это. Она, таким образом, видит в этих словах совершенно другое – не то, что вижу я, а то, что может увидеть любая женщина, которая теперь обладает собственностью – мной. Она видит в этих словах то, что это слова самой Клары, что мол де, через Марго она передает или пытается передать те слова, которые сама мне хочет сказать – вот такие помидоры назревают в этом вопросе, мои хорошие. «Все осень летит, мы знаем наперед, укрылся от меня и в полный голос плачет, один твой тот же взгляд – отдай его мне весь». Оксана рассказала, что когда звонила Клара и просила поговорить с Марго, то она говорила с ней три раза, а когда Оксана положила трубку, так вообще закатила истерику по маме и долго, таким образом, не могла успокоиться – не срабатывали даже вполне реальные котлетки-конфетки, пока «Оканочка» (так Марго называет Оксану) не повысила голос и не пригрозила пальчиком. Клара, наконец, приехала в Прилуки к Марго, доця отныне не отпускает маму ни на минутку и вот теперь сама мама не представляет, как она будет уезжать в Киев на работу… У женщины, как я теперь понимаю, (наверное, я понимал это и раньше, но только никто мне не объяснял этого) иногда бывают так называемые «жопные» периоды, сродни периодам ПМС – выходят они из него своеобразно – шопинг. Моя же любовь двигает мебель. Она уже пробежалась с рулеткой по комнате и теперь нам осталось самое малое – передвинуть малую недвижимость с места на место.
28.04.04
Всё дело в праве обладать другим человеком, вообще в предъявлении прав на него, и право это иногда слишком велико и более шаткой границы между правом и не правом я не знаю. Когда человек любит, он думает, что объект его любви принадлежит ему вдоль и поперек, отныне и навеки – так, наверное, когда-то было между Адамом и Евой, когда кроме них больше никого и не было. То был, вероятно, идеал отношений между мужчиной и женщиной. Но каждый день мы общаемся с кучей других людей и это-то и спасает нас от того, чтобы не надоесть друг другу…
© Woldemar 24.03.-28.04.2004 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий