понедельник, 4 января 2010 г.

«Вы вечно молитесь своим богам и ваши боги все прощают вам...»


03.12.03
Клара с Марго доехали хорошо, только чуть не высадили с поезда – Клара забыла свидетельство о рождении Марго. Но – пронесло. Главное теперь, чтобы их обратно пустили. Их благополучно встретили – и бабушка теперь в восторге – не ожидала увидеть такую взрослую внучку. Сегодня с утра звонил к ним туда два раза, просил бабушку дать Марго трубку – она два раза сказала мне «папа» - ничего приятнее я за всю свою жизнь не слышал и вряд ли услышу. Всякий раз, когда я ей рассказываю про Марго, я вижу странную полуулыбку-полуухмылку на ее лице. Она объясняет это так, что чувствует или боится, что я начинаю возвращаться к Кларе – без комментариев… Многое в отношении ко мне у нее взялось от ее отношения к ирокезу – так же как и ему, моет мне голову; так же под корень стрижет мне ногти, хотя я их уже давно не грызу; также к манке пытается мне предложить колбасу… С каждым днем ирокез показывает свою невоспитанность и с каждым днем моя ненависть к нему не уменьшается, а растет. У него даже не возникает желания меняться в лучшую сторону. Вот, что значит родить ребенка от кого попало – получается полная херня, называется «бери и мучайся».

05.12.03
«Я люблю тебя со всеми твоими какашечками!» Так говорит мне она. Вчера разговорились за бутылкой красного вина. Ей нравятся такие разговоры, как впрочем и мне. Главный её итог разговора состоит в том, что рядом со мной она в большей степени стала чувствовать себя женщиной. Можно ли мне задать такой вопрос – стал ли я рядом с ней  в большей степени мужчиной, чем был? Думаю, что «мой вопрос» так не стоит… Сегодня Клара с Марго выезжают обратно. Я уже очень соскучился по моей маленькой девочке. Говорили с ней вчера о детях и о любимом человеке, о первостепенности и второстепенности. Она очень боится, что мама со Светой науськивают там Клару, чтобы я к ней вернулся. Я еще раз сказал, что главное к «кому» возвращаться; а если ты слышишь от когда-то любимого человека такие слова, что втаптывают мужчину в грязь, то о чем можно еще говорить.
09.12.03
«Если меня изнасиловали, это еще ни о чем не говорит!» Её слова около часу ночи сего дня. Но все по порядку. Все началось с субботы, с черной субботы, с чернющей субботы. В пятницу вечером я поставил машину на стоянку и бензин был практически на нуле. В субботу мне его хватило на 30 секунд разогрева. Я пошел на КарДачи на ближайшую заправку и мне дали канистру, в которую я и залил 10 литров. Потом залил его в бак и подкачал бензонасосом топливо в карбюратор, но не тут то было. Модный карбюратор, оказывается, нахапал воздуха в два шланга и только после того, как я его вручную там прогнал, она завелась. Дальше - больше. В дороге у меня разрывает бегунок – нужно лишь два винта на 3,5. Вольдемар ставит мне их; на них я проезжаю каких-то жалких 10-15 км, встречаю Клару с Марго и мы снова ломаемся по той же причине не доезжая индустриального моста. На такси я довожу их до дома, а сам иду сначала в «Шарлотту» за ремкомплектом трамблера и бегунком, потом снова на Борщаговку в надежде найти два болтика на 3,5. Михуил с Слинем оказываются у Клары и Миха везет меня к машине, где я около часа тщетно пытаюсь прикрутить двумя саморезами чертов бегунок, но ничено не получается, мы едем обратно на Борщаговку и вечером около 12 они притаскивают меня на тросе домой. На утро я чиню машину. Было еще кое-что в этот проклятый богом день. Ссора с ней и как обычно из-за маленького уродца. Нам надо быстро собираться, а дебил тянет волынку. Я прикрикнул на него и спрашиваю: «Ты что – дебил?» В ответ он только плачет. А она говорил, что её сын не дебил и что я могу ехать на все четыре стороны, они мол сами доедут. Как вы сами прекрасно понимаете, холодна она стала после этого неимоверно – не разговаривала со мной вовсе и запрещала притрагиваться. Как же мы спим в одной постели? – Да просто еле дотрагиваемся друг до друга <…>
18.12.03
«Все тече, я гада, що ти лише вода, все тече, з гори вниз, все мине колись» Нова пісня ТНМК. Гарна пісня... Моя причина оказалась лишь маленькой причиной того отсутствия настроения, обиды и прочих составляющих, имевших место. Я не упомянул об еще одной причине, по которой ту субботу можно было считать черной – она забеременела. Она купила тест и он показал две полосочки – женщины меня поймут. Она говорит мне эту новость в самисенький разгар моих машинных неполадок и что я могу ответить на это? – «Ну и день же сегодня невезучий! (или что-то в таком роде)» И это естественная реакция женщины – она замыкается, она не отвечает на прикосновения, мало того, запрещает вообще притрагиваться и целовать и не хочет ни о чем разговаривать. Все это мы выясняем и я признаю свое полное фиаско. Не хочу еще раз скатываться на разницу в мужском и женском понимании отдельных вещей – то, чему мы, мужчины не придаем особого значения, для них - женщин - может быть всем и наоборот. Что выясняется дальше? – То, что я кислотный – у неё токсикоз ужасный, все время тошнит и запахи она воспринимает гораздо обостренней, чем обычно… Она пошла на вакуум вчера – все обошлось в 30 баксов и 150 грн. страховка. Теперь появились проблемы со здоровьем у меня. Я все время вижу у себя на правом глазу черную цяточку – она перемещается вместе с перемещением моего взгляда. Диагноз беспощадно-неопределенен: хориоретинит невыясненной этиологии. Я сдал анализ крови из вены на токсоплазмоз, герпес, цитомегаловирус и хламидии. Это стоило мне 150 грн. Пока прописали капли макситрол – капать по 1 капле четыре раза в день… Она снова меня любит, но нам придется воздержаться від статевих стосунків  каких-то четыре недели. «Снова в школу?» Через два дня мама уезжает, и у меня так и не получилось на этот раз увидеть ее. «И по сему» поводу Эд два раза звонил мне и просил приехать. Sorry, mutter. Не в этот раз. И почему-то даже не звонит, я звонил два раза, но в принципе какая разница, кто сколько раз звонил. Если она не хочет звонить, зачем же силовать – просто значит так надо.
24.12.03
«Вы вечно молитесь своим богам и ваши боги все прощают вам». Вчера Марго был год и 9 месяцев – моі вітання у вигляді чупа-чупс, чэрэзо с сыром и мандаринки. Она все с благодарностью приняла. А у меня второй день процедур в «Центре микрохирургии глаза». Что мне делают? – Укольчик циклаферона у попу, потом под глаз тоже укольчик чего-то, после чего есть отечность, которая сходит через час, на пять минут я обмакиваю свой правый глаз в какой-то раствор, соединенный с аппаратом ультразвуковой терапии УЗТ 1040 и на десять минут мне что-то прислоняют к моему закрытому глазу – тоже какой-то аппарат. Вот и все процедуры. Кроме того, я капаю пять раз в день по одной капле макситрол, четыре раза в день наклоф и два раза в день по таблетке нимида после еды. Весь курс лечения будет мне стоить 450грн – подходит. Мой врач-офтальмолог – Вержбицкая Елена Геннадиевна. Очень приятно. Сегодня конкретно похолодало – с плюс 5 до минус 7. С Марго вышли гулять – у неё сразу сопли ручьем.
© Woldemar 03.12.-24.12.2003 All rights reserved.


Комментариев нет:

Отправить комментарий