среда, 13 января 2010 г.

«Купи – шоб было и пусть валяется!»

04-05.05.04
«Купи – шоб было и пусть валяется!» «Настоящая весна» начинается во время цветения абрикоса и когда дворники красят известью бардюры и стволы деревьев, а это конец апреля – начало мая. Вот и съездил я во второй раз в славный город Прилуки – к Марго. Но всей поездке предшествовали некоторые события, о которых и собираюсь поведать. Оказывается, когда я говорю ей, что если я завтра еду к Марго, то это для нее означает, что с ее мнением «уже никто не считается», что таким образом я просто ставлю ее перед фактом. Может ли для меня это быть главным событием или итогом любой уходящей недели или нет? Думаю, что может и еще как. Так почему же из раза в раз такая реакция?.. И каждый раз мы имеем разговор на кухне – расставляем точки над Ё. Она хочет, чтобы я был отцом для ее ребенка, но почему-то сначала не спросила у меня, хочу ли я этого. А я не хочу, и не знаю, захочу ли вообще когда-нибудь. Я сказал, что для начала надо бы полюбить ребенка, а она говорит, что это совсем не необходимо. Для нее почему-то важно совсем другое – важно то, чтобы ребенок определенно знал, кого слушаться – биологического отца или того мужчину, который любит его маму.
07.05.04
В Киеве начался сезон дождей – дождь шел вчера целый день, всю ночь и сегодня идет тоже почти с самiсiнького утра – задолбал уже. Я собрался сегодня к Марго и погода мне не помешает. Девчонки нынче отдают предпочтение сосискам, а не йогуртам, как когда-то; что ж, придется налечь на сосиски и мне – в плане покупок для них. С Марго так уже интересно говорить по телефону, и как только она наговориться, то сама отдает трубку Оксане, независимо от того, хочу я еще с ней поговорить или нет – моя девочка!!!.. А в наших с ней расстановках и рекогносцировках есть маленький момент – моментик – который мне не нравится. Может быть, для женщины, у которой нет постоянного мужчины, говорить о их смене, как о смене любовников, это и в порядке вещей, то для меня это несколько дико и необычно. Каждый раз, когда она упоминает о ком-нибудь как о любовнике, у меня появляется какой-то импульс в гениталиях. «Играет очко» - вот с чем можно сравнить это ощущение. Опять-таки, может быть, для женщины слово «любовник» такое же обыденное и регулярно упоминаемое за день как помада, колготки и нижнее белье, но для меня это совсем иное. Для меня оно может означать только одно, то, что кто-то до меня регулярно трахал мою девочку, а это больно. Это все равно, что употребить в разговоре вместо слова «любовник», выражение «ну тот, кто регулярно трахал меня». Больно в самых глубинах, до которых еще и сам толком не добрался, но о которых знаешь достоверно из шепотов. Она так и сказала, что до меня у нее был такой любовник и от которого она отказалась из-за того, что якобы появился такой прекрасный и красивый… я. И ради чего она это сделала и что нашла лучшего во мне, чем в нем? Я что, лучше трахаюсь? Тем более, что я на первых порах тоже был в роли любовника, но отличие меня от них в том, что я взамен ничего не давал. Я имею ввиду то, что можно пощупать руками, или быть может я давал что-то большее, чем то, что можно ощутить в ладонях? Надо спросить у нее, но это будет больной для нее вопрос. И какие же тайные струны в ее душе я затронул, что она переменила свое мнение о мужчинах? Она мне говорит о моем отношении к женщине – всё именно в этом. И что же такого в моем отношении к женщине?.. Когда-то она спросила, сколько у меня было до нее женщин – я ответил. Потом я задал ей такой же вопрос, а она не ответила точно сколько, а только сказала, что больше… значительно (или намного – уже и не вспомню) больше. И снова больно – и снова в самых глубинах.
22.05.04
Впервые за три недели я не поехал к Марго и дуже сумую з цього приводу. Причина одна – я не успел бы дописать кассету для мамы. И вот кассету я все-таки дописал – получилось почти на три часа. Осталось только мое поздравление и все – в понедельник я передам ее вместе с автобусом: Киев-Дуйсбург. С Жекой я уже договорился, что он встретит и заберет ее. У Марго как раз во вторник операция на ушке – будем удалять гимангиому… Вчера впервые за многие дни было такое ощущение, которого я давненько не чувствовал – не хотелось идти домой. И не из-за того, что дома-то никого и не было. Не знаю – просто бывает иногда такое. А у вас бывает? Она на дне рождения у Наташки, которая в очередной раз приехала из Гавайев – аж на четыре месяца. Потом, говорят, что не приедет аж четыре года – красота… С машиной набежали поломки, которые необходимо решать и чем раньше, тем лучше: бензонасос, новая 6-ти лопастная крыльчатка и кожух к ней, реле стеклоочистителя, картер рулевого, новый руль, собственно покраска, бык ну и кап. ремонт движка… Однако!
28.05.04
На пасху перед тем как уехать я встречаю на выезде Инкиного Игоря и мы достаточно долго беседуем, точнее говорит в основном он, а я слушаю. Итог всего его монолога сводился к одному – что в конце концов, в самом конце всех концов я вернусь к Кларе, и он захотел, чтобы я запомнил его слова. Что ж, я запомнил и что теперь?.. Когда я записывал видео кассету маме, я естественно представил и Клару и очень почему-то переживал, как она отнесется к моим словам – здесь я привожу полностью свое вступление. «Мамулечка! Представляю тебе следующего человека, который хочет пожелать тебе свои пожелания. С этим человеком мы тоже познакомились в институте, в том же общежитии, где я жил. Ближе нас сблизило такое чувство, очень большое чувство, наверное, самое большое чувство, которое есть на земле – это любовь друг к другу. И разобщила нас тоже любовь, но уже не друг к другу. К сожалению, так получилось. Вот, мамуля, я думаю, ты догадываешься, кто это… Единственное, что мне хотелось, чтобы было между нами, чтобы мы остались друг для друга хотя бы друзьями. Большего, мне кажется, ничего быть не может, но остаться друзьями друг другу мы могли бы и я думаю, она видит мои намерения в отношении Марго, что я осознаю свою ответственность и не сбрасываю ее ни за какие коврижки со своих плеч и не перебрасываю ни на какие другие. И я думаю, что она осознает то, что я хочу быть папой для Марго, и пытаюсь быть хорошим папой для Марго, таким, каким я себе представляю, я думаю, это осознание у нее есть и она в этом плане немножко успокоилась. И раньше, когда она говорила, что мы найдем другого папу для Марго, хорошего папу, то сейчас, мне кажется, она поняла, что в этом плане не надо искать другого папу, потому что есть я, и я хотел быть таковым для Марго». Вот такое представление Клары и отнеслась она к нему спокойно, как ни странно – «никто не обиделся», сказала она.
© Woldemar 24.03.-28.04.2004 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий