среда, 30 декабря 2009 г.

«Влюбляться в моде снова…»


05-07.11.03
«Влюбляться в моде снова…» Съездили в Прилуки – меня оставляют дома и в дом больше не приглашают. Получил письмо от Андрея – у него все по-старому, вот вернулся назад в семью. «Всё, что любил, забыл. Только к моим детям любовь оставил». Интересно сказал, задумчиво… Мы все чаще переспрашиваем друг у друга – «Любишь ли ты меня еще?» Как чего-то будто боимся, что оно вот-вот должно закончится... «Сдача денег носит добровольный характер». Я с Марго на Борщаговке, она спит,  а я пишу эти строки. 22 ноября прилетает мама в Ростов, а через неделю Клара с Марго поедет туда к ним… Когда она спрашивает меня, был ли я дома, я отвечаю, - да, был, - хотя она имела ввиду Чоколовку, а я Борщаговку. Это я понял, когда она спросила меня, заезжал ли я к Марго. Мне остается только улыбаться. Никитос как может, пытается отвлечь ее внимание от меня и постоянно дергает ее упрямыми и бесконечными «мама, мама, мама, мама…» В свою очередь, моя мама тоже удивляет меня, а точнее сама отталкивает себя от меня. Она позвонит и спрашивает «Володю Зинчука», как будто у нас там Володей пруд пруди. Это не удивляет меня, а просто подтверждает некоторые мои соображения. Вчера я сделал Кларе дверь в шкафу, которая все время отпадала; потом она попросила меня вынести мусор из пылесоса. Я могу подумать, что ее отношение ко мне меняется в лучшую для меня сторону, но это не так. Может она что-то понимает, чего раньше не понимала, что тоже маловероятно. Но хоть «мало», но «вероятно». Главное, чего уже нет и не может быть между нами, так это любовь, к которой и от которой ведут все дороги. То, что как думает она, сейчас еще пока у Никитоса нет проявлений бандитских генов, так это только «пока». Так как наша ненависть друг к другу растет не по дням, а по часам, то, подрастя немножко, пацан может запросто перерезать ночью мне глотку. 

10.11.03
У Никопопалуса был в субботу день рожденья – приходили бабушка и Олька; также приперся пьянючий так называемый «Махита». Я подтянулся попозже. С утра був присутний на крестинах у Артура – Викиного сынули. Отец ребенка, явившись после двухмесячного отсутствия на крестины сына, именуется Хачик. Лицо и личность вечера – Викина бабушка 81 году от роду, приходящаяся ей таковой то ли во втором, то ли в третьем колене. Бабушка находится в ясном уме и в превосходной памяти, курит «Приму» без фильтра, пьет на коня водку и может позволить себе бранное словцо…
12.11.03
«При вскрытии трупов табачный дым кажется амброзией». Владимир Леви – «Искусство быть собой». Хорошая книжка. Повод для «хорошего» написания есть опять и это снова ссора, хотя ссорой «это» можно назвать с большой натяжкой. Ни тебе крика, ни тебе битой посуды, ничего такого нет. Зато есть кое-что похуже. Это душевные бури, подавляемые внутри, сдерживаемые эмоции, место которым на улице, на свежем воздухе, а не в душе человека. Рядовая стрессовая ситуация, бесконечная во времени, так как никто не знает, сколько это еще продлится. Стоит ли в который раз повторяться, что именно в этот раз и никакой другой я намерен стоять до конца. И суть уже не в том (для меня) кто прав, а кто виноват, а в том, насколько мы дороги друг для друга – а в данной ситуации, насколько я дорог для нее. Нужны ли мы друг другу вообще и в принципе? Вот в чем вопросище. «Мама! Я уже покакал!» Я спрашиваю, ведь ирокез может уже сам подтирать себе задницу. Она парирует тем, что после того как он это сделает, ей приходиться еще отстирывать ему трусы. В общем и в частностях, она вырастила образец маменькиного сыночка. Она очень сильно любила его, так как «под рукой» на то время не было мужчины, способного принять столько любви. «Ты пойми, дурачок, и радуйся, что у тебя закуры, а не запои, как у нашего В… А главное, счастлив будь, что у тебя нет запоров…»… Взял Кларе билеты в Ростов и обратно – сам решил не ехать.
14.11.03
Ну и чем на этот раз закончилось? – Тем, что она первая сделала, когда-то такой важный для меня, первый шаг. Поцеловала. С Андрюхой переписываемся, Жека не пишет принципиально. Хочет, наверное, чтобы я ему первый позвонил – не дождется. Да, как все меняется. Кто бы мог подумать, что из-за того, что я разлюбил одного человека, а полюбил другого, я фактически потеряю и брата и сестру. Потеряю родственные узы, те самые, что связывают. Может именно этот «случай» и дал мне понять, что они реально ничего и не стоят – то, что просят за себя. Что мне бросилось, прямо ринулось, в глаза, когда я в последний раз видел сестру? – Широкая и золотая, конечно, цепь на шее; очевидно, она пыталась что-то этим сказать. Но шо конкретно?.. Мы, конечно, спору нет, изголодались друг по другу, и в какой-то, самый подходящий момент, она спрашивает у меня, будет ли у нас девочка? Я отвечаю, что да, конечно будет, вот только нам надо определиться хотя бы с одним из двух краеугольных камушков совместной жизни – или решение квартирно-домового вопроса или пожизненная загруженность работой исключительно на себя.
20.11.03
Маргадон. Марго растет и меняет полотенечко на лялю, когда засыпает. Только если раньше полотенце надо было прикладывать к языку, то теперь лялю надо засунуть в область ниже живота, попрыгать на ней и только потом уснуть. Вот так вот. Повторила за мной по буквам слово «приправа». Только букву «р» сказала как-то невнятно и тремя буквами – «тре» или что-то в этом роде. Три дня была температура после прививки, хотя прививка была неделю назад. Сегодня первый день как должна выйти гулять с Кларой. Дозвонилась Клара в Ростов, а там Света. И пошло, поехало: почему сначала не спросили у нас, можно приехать или нет, да в этой квартире ни кровати, ни матраса. У Клары сразу же пропала всякая охота ехать, но, по-моему, я уговорил ее ехать, ведь головна мета – это чтобы мама увидела Марго, а Ростов - это просто место встречи на этот раз.
28.11.03…01.12.03
Оргазмотрон. Вчера она впервые за все время психанула за столом и выбежала в комнату – я выбежал за ней. Причина все та же – ирокез и его беспомощность. У неё на этот раз еще ко всему очень нервный ПМС и посему надо держаться от неё подальше и потише – так она сама мне говорит. Иначе плохо вокруг всем… Вот и первый день зимы – «вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана» - Марго с Кларой впервые поехали на поезде в Ростов. Я провожал и как-то защемило по-новому, так, как раньше никогда не щемило. Какая-то тихая грусть. Марго конечно маленькая и еще ничего не понимает, но защемило и пока не отпускает. Маленькая часть меня будет четыре дня находится очень далеко. И какое-то все чужое в один момент сделалось на Борщаговке без Марго. Все как-то неухожено и не вылизано, как когда-то раньше. Может быть, просто пора в этой квартире сделать ремонт? – Пять лет, все-таки, мы там прожили. А здесь нам подняли таксу до 120 у.е. Danke schön. Суки.
© Woldemar 05.11.-01.12.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий