среда, 1 сентября 2010 г.

Я приподымаю за шкирку из могилы Миллера и кричу ему в лицо – зачем он написал эти строки...

08.12.01
<…> Я приподымаю за шкирку из могилы Миллера и кричу ему в лицо – зачем он написал эти строки: «Не преступление любить кого-то или быть любимым, преступление уверить кого-нибудь, что будешь любить его вечно». Да, я совершил преступление, самое величайшее преступление на которое только может быть способен человек. Я сказал, что буду любить вечно… Как я мог сказать такое? От меня хотели это услышать? Меня постоянно переспрашивали, люблю ли я и хочу ли быть любимым? Как я мог такое сказать? Молод был. А сейчас что, повзрослел? Хера. …пока смерть не разлучит нас. Вот как. Услышали? «…till death do us part» Madonna <…> В отношении с женщиной нельзя быть неискренним, иначе она это все равно увидит – у них там особые радары именно на этот случай установлены и постоянно находятся в состоянии stand-by. И я не люблю ее по сложившейся и укоренившейся привычке и не делаю ей одолжение и не просто отмечаюсь, нет. Я люблю ее совсем по-другому. Как? Хватит ли нужных слов? Я люблю ее как ребенка – как только она родилась, вся синяя и некрасивая, именно такую ее я и полюбил и отложилась она глубоко в моем подсознании; я люблю ее как… Два ключевых слова за два дня: конфронтация и имя. А точнее фраза: «И он не знал на свете большей радости, чем называть её по имени».
© Woldemar 8.12.2001 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий