пятница, 3 сентября 2010 г.

После сеанса таттуажа – состояние непревзойденной легкости, даже после очередной разборки.

10.12.01
После сеанса таттуажа – состояние непревзойденной легкости, даже после очередной разборки. <…> Серия брошенных фраз. Более счастливый, чем убитый. Женщина просто не может принять того, что её запросто можно разлюбить и бросить и уйти. Это могла сделать только она, но никак не я. И была потом встреча, и был утренний ритуал обязательной для двоих сдачи крови, и был вопрос: можно я останусь? Как будто я здесь еще что-то решаю. Но так больше никого рядом не было, я взял на себя смелость ответить: конечно, можно. Её хватило даже на меньшее время, чем я думал. Вовремя надо доливать дистиллированную воду, вот что я вам скажу. Сначала эмоции, потом здравый смысл. Как и у всех нормальных людей. Запала хватает от силы на дня два. <…> Вечер. Позвонила Элизабет в трубу: «Ты почему не дома? – А что такое, я скоро буду дома. У меня дела. – Я не поняла, в это время ты всегда бываешь дома, а тут тебя нет, я хотела с тобой поговорить. – Ты что, мать Тереза и приставлена присматривать за мной, я не понял. Позвони в 21.00. – Хорошо» Пришел в 21.00. Её нет. 21.30. Тот, кто должен был позвонить, так и не позвонил, благодетели х…ы (конченные). Х…….й (самый плохой) день во всей своей красе, просто непревзойденный по чокнутости, уродству, дебилизму, непониманию и неспособности расстаться с частичкой себя. Понедельник, что же вы хотите. <…> Ну, наконец-то прозрение. Ничто не приносит такой радости как-то, что приходит вовремя. Человек добровольно отказывается от любви, он и не мог любить никогда, а то, что дает, даже и подобием любви нельзя назвать. Любовь в пол силы, четверть силы, так чтоб пальцы не обмокнуть в эликсир живости; это как поверхностный секс, трение телами, с еле ощутимыми прикосновениями, касания до того расчетливые и выверенные на энергетическо-волосяном уровне. Обломовский секс, без задорной утренней эрекции и предвкусительного исхождения соками. Соки уходят вовнутрь, а не наружу. <…> «В тайниках ледяного сердца, спрятан очень большой секрет, как одна короткая встреча, затянулась на несколько лет. Среди сотни общих знакомых и десятка фальшивых друзей, она делает вид, что смеется, я стараюсь не думать о ней». Был задан вполне логический вопрос: почему я больше не пишу ей писем? Я бросил SMS: «Мои ненаписанные письма в тех письмах, которые я уже написал. Вот и всё». Я буду спать сегодня как ребенок – наигравшийся и уставший. Продолжение следует…
© Woldemar 10.12.2001 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий