четверг, 9 сентября 2010 г.

...и я повернулся к ней в пол оборота. Ёлы-палы

23.12.01
Я отослал ей SMS: «Я, конечно, мог бы предложить тебе слепить бабу, но с вашим линолеумом, и с вашим липовым стремлением извлекать удовольствие из любой ситуации, уж и не знаю». Приходит ответ: «Мне стыдно. Почему ты всегда прав? Почему я чувствую себя как нашкодивший ребенок? ИЗВИНИ, я не хотела тебя обидеть?» Я отвечаю: «НЕ ИЗВИНЯЮ!:-)))) Она отвечает: «Я готова искупить свою вину. :-))))" My turn: «Ладно, не надо крови. Я снова люблю тебя. Хотя, надо бы было тебя слегка отхлестать по попе». Ответа нет, да и не нужен он. Просто я успокоил ее и она спокойно уснула… А она испугалась, кто заметил, поднимите руку. Спрашивается: могу? Могу, даже когда не хочу. Вспоминая разговор с братом, цитирую Миллера из «Нексуса»: «А знали вы, о чём вообще думает ваш непокорный сын? Вам не нравились книги, которые он читал, друзья, которых он выбирал, девушки, в которых он влюблялся, игры, в которые он играл, дороги, которые он выбирал. Вы лучше знали, что ему надо. Но все-таки вы не давили на него слишком сильно. Вы избрали другой метод – притворялись, что ничего не видите и не слышите. Решили, что надо дать мне перебеситься. А я всё никак не успокаивался. Год от года становился всё хуже. И тогда вы убедили себя, что время остановилось в тот год, когда мне исполнилось двенадцать. Вы не могли смириться, что у вас не тот сын, какого вы хотите, и придумали того, кто вас устраивал. Двенадцатилетнего мальчугана. А после хоть потоп…» Что можно ещё добавить к вышесказанному. По-моему ничего. <…> Я, конечно, само собой жутко испугался. Я рад единственному – наконец расставлены точки, такие маленькие, но нужные точки. Но прочь тревоги и невзгоды, вернемся к жизни. Я снова растаял. Как жаль, что я сделан изо льда, что когда меня лепил создатель, под рукой не оказалось ничего более твердого, плотного и устойчивого внешним и внутренним воздействиям, чем лёд. Растаял, чтобы через какое-то время снова затвердеть. Что там у меня твердеет с первую очередь? Правильно. Потом всё остальное. Может показаться, что намеренно пытаюсь пристыдить её. Брехня. Почему я всегда прав? Снова брехня. Я просто иногда справедлив и говорю словами те вещи, которым можно и не найти или трудно подобрать словесное отражение. И опять она хочет подвести меня к тому, что получается так, что я заставляю почувствовать её себя именно таким образом – нашкодившим ребёнком. На самом деле, я никого в себя не влюбляю, просто, наверное, нашли применение тому, что я даю. И опять извинение. За все время – уже второй раз. И глупое оправдание – всего-то на всего не хотели меня обидеть. Врут, опять, врут. И это подтверждает второй SMS. Боятся что-то потерять, то, что искали и то, что вдруг само свалилось им в руки: часть меня, меня полностью, мои мысли, ещё что-то от меня. Что-то с моей биркой, под моей торговой маркой. Да потому, что вы сами еще ребенок, если честно, просто всем внушаете обратное и все дружно верят. Которого есть ещё чему научить, главное, чтобы способность принять знания не пропадала. И в конце святая покорность: я готова искупить свою вину. Голова на плахе, вся одежда сброшена, руки волочатся по земле – делайте со мной что хотите. Ну ладно, я и так уже получил больше на что рассчитывал. Она похвасталась, что уже купила мне подарок на новый год. Ну, во-первых, это обязывает меня принять ответные меры. Во-вторых, просто приятно. В-третьих, что же это может быть за подарок. Из этих трех, самое приятное и нежное – второе. Просто приятно думать, что кто-то уже успел подумать о тебе, в то время как ты спокойно уплетал мамины коврижки.
© Woldemar 23.12.2001 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий