пятница, 17 сентября 2010 г.

Мать-перемать – в общем и в частностях. Меня били. И даже поставили один синяк.

02.01.02
Восстанавливаем в памяти памятный день не то субботы, не то воскресенья. Мать-перемать – в общем и в частностях. Меня били. И даже поставили один синяк. В дорогу начали собирать мне пакетик, но только те вещи, «в которых я тебя подобрала, а не те, которые я покупала тебе за свои деньги, с…..ь и с…..а». Столько мата за один присест я не слышал от женщины за всю свою жизнь. Я говорю: «Не ругайся, ребенок же все слышит». Мне отвечают: «Ничего, умнее будет». Вот так – еще не родился, а уже натаскан по этой части. Постелили, точнее я сам постелил, как и полагается на полу, так как принципиально не захотели подцепить от меня что-нибудь заразно-венерическое. Хотели выпереть немедля, но я осадил… до утра. Она просыпалась ночью, когда я переворачивался и хрустел косточками, а я просыпался, когда она ходила в туалет и всё время ожидал удара ногой в голову. Не дождался. «А можно взять тот свитер, те штаны и ту куртку?» - «Не можно. Тебя твоя мандолина полюбила в вещах от меня, полюбит и в твоих». Все-таки я забрал силой то, что хотел и запихнул в пакет. Один большой в пакет. «Так, деньги, куда, с…… (не очень матерное слово, можно даже сказать повседневное), просадил 400 гривен?» - «Какие 400 гривен?» - «Ты хочешь сказать, что перед Новым Годом да еще в субботу не было 1200 или что-то в этом роде?» - «Не было». – «Врёшь с… (собака женской масти)». Я показываю чек. Какие милые слуху слова. Мой ласковый и нежный зверь. Зверьё моё. Телефон (мобильный) тоже забрал, хотя потом об этом пожалел. И готов был отдать его уже на следующий день. Я пошел к своему другу. Он ничего не понял. Он встретился с ней, почему-то решил, что у меня есть очередной шанс, который грех не использовать. И выпер меня из дому, падла. Вот они каковы, друзья х…ы (чертовы). Я попросил места на диване, а он решил, что вправе вершить чужие судьбы. Сжал кулаки, нацепил на себя доспехи, нахмурил брови, выдавил из себя нужные слова. Не по-товарищески. Посоветовался перед этим, наверное, с мамой. Ему на ней и надо жениться, на маме.<…> Ладно, выбросим из головы, на х.. (матерное слово) Ну, вернулся я и что? Она сказала, что трубку брать не хотела (так, а почему же взяла, когда я позвонил, перед тем как прийти). Сказала, что Новый Год встречала бы сама, а все последующие дни просто бы проплакала. Это, наверное, единственное, что она умеет делать хорошо, на славу и от души (жесток я тут был, обдумывая эту ситуации спустя годы :-(). Спасибо, друг мой бывший, удружил. Ну, вот собственно и все. Ах, нет. Был еще набор слов, длинный набор, сверление ковра, чуть ли не слезы в глазах. Прощения я не просил, да и не требовала она, да и не нужно было. Это был бы уже перебор. А друг мой – м….. (не очень матерное слово) Перед этой драмой была другая. Драма SMS-ок. Сижу это я в «Мистер Снэк» и отсылаю от нечего делать огромную тачку SMS-ок. Ну, в общем, нагрубил и запутал девчонку вконец. Вот одно из моих: «Ты просто не достойна меня. Что ж, будем искать – такую же, но без крыльев». Ответ: «Ну что ж, УДАЧИ :-(((« После этого мы встречаемся. И едем снова в «Мистер Снэк», там, где до 6 утра. Уже по дороге в машине я сам себя прощаю и начинаю целовать руки, но препираются и говорят, что хотят сначала поговорить. Мы говорим долго – часа два, два с половиной. Я успеваю выпить еще одни бокал пива и дважды сходить в туалет, она – стакан апельсинового фреша и тоже два раза сходить в туалет.
© Woldemar 03.01.2002 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий