четверг, 23 сентября 2010 г.

Выжившим посвящается

09.01.02
Выжившим посвящается. Прошел день народження. Наполовину, на меньшую половину, как хотелось. Я задумывал поездить по людям с бутылками водки, банками огурчиков, лимонами и нарезной буженинкой. По часу на брата. Как и предполагалось – имелось слабое звено. Это Ка, которого не оказался дома в нужное время и пошло все наперекосяк. Как и всегда получается в таких случаях – оно и к лучшему. Я пообщался с Е. Хорошо пообщался, он чуть ли не единственный из всех оставшихся и еле дышавших, кто еще пытается меня понять. Потом подтянулись Д. и Ж. Потом уже оттянулся я и отделился, как отработанная головная ступень космического корабля по направлению к центру города. Потом был уставший по телефону и перемежающийся М. Прокид. Потом она. Без сумки. Всё тот же ганделык. Тот же столик. Та же официантка. На этом столике надо поставить табличку «занято». Да, его и так никто и никогда не занимает. <…> И снова непристойное поведение, за которое никто не выгоняет. И что же будет, когда мы перестанем оставлять на чай, а? Нас не пустят и на порог? Минимум слов, холодные руки после туалета, распахнутые губы и изменившийся запах, идущий изнутри женщины. Отправил SMS: «Я сегодня не сказал тебе ни слова. Возможно ли такое?» Жду ответа. Может, спят уже? Наверное, спокойной ночи. А E подарили на Новый Год плюшевого мишку. Он сказал, что это какой-то знак, но какой – я забыл. И вот теперь потребовали, чтобы ему придумали имя. И зачем они это делают? Подарили – это было искренно, но тут, же потребовали что-то взамен. Например, вечной преданности. Нет уж, мы стали умнее и натасканей. Поищите кого-нибудь другого, кому это уже не понадобится или кто тяготится этим или ещё что-нибудь. И что вы зацепились так за меня? С деньгами как было, так и будет – здесь безвылазно. Ах, главное все-таки чувство. Какое именно? Высокое. Насколько? Но это же очень и очень. Вы снова требуете невозможного, мадам.
© Woldemar 09.01.2002 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий