понедельник, 20 сентября 2010 г.

Кто я на сегодня? – Скрытый возбудитель спокойствия. Збудник.

03.01.02
А у кого-то сегодня день рождения. Все спокойно, спокойно как в танке. Все успокоились. Она, я, снова она. Нас трое. Может четверо. Все спокойно, до поры до времени. Пока я снова не разорву тишину неистовством вожделений. И кстати они обе недостойны ходить под знаком Козерога. Почему? Другие они, плохо шевелятся. Все они внимательно присматриваются и прислушиваются ко мне: щупают пульс, прикладывают свои горячие губы к моему холодному лбу, заставляют высунуть язык. Я всё равно хитрее, и румяней, и белее. Ей нравится получать мои письма, сказала она, в них я, видите ли, сильнее. Как прикажешь понимать тебя, Саид? Разберемся, пороемся в чулане, в бабушкиных вещичках что-нибудь да и должно найтись. Здихався сестрицы, проводили с ней и зашли в гребаный McDonalds. Она пошла наверх – занимать столик, а я тем временем шлю SMS: «Привет, любимая!» Ответ: «Здравствуй, вкуснючка!» Пока я вычитывал это слово английскими буквами, у меня навернулось мороженное McCandy на пол – оп! Я ей отвечаю: «Кто бы говорил! У меня навернулось из-за тебя мороженное с карамелькой на пол :-))) Она отвечает, но как: «СПОКОЙНОЙ НОЧИ… замороженная карамелька :-))) Ну и мой ответ: «Ну, ты получишь завтра за карамельку :-))). Так. Кто я на сегодня – скрытый возбудитель спокойствия. Збудник. Инфекционная палочка, действие которой вы все ощутите после диапаузы (гипопус – это у клещей), через неделю, через месяц, через год…
04.01.02
Теперь я могу спокойно повернуться к ней спиной. Я сказал ей это, а она не поняла и сказала, что не бьет в спину. Я тут же съехал на попу и она призналась, что любит задние игры. Верю, охотно верю, но что я реально имел ввиду она так и не поняла, а все так просто. Я имел ввиду доверие и только его. Утренний SMS: «Привет карамелька!» Ответ: «От карамельки и слышу! Привет! :-)))» Поднимает настроение, жизненный тонус, мужское естество… Мне стало спокойно как никогда. То, ради чего я постоянно беспокоился, ушло с песок и я смог вздохнуть более или менее спокойной грудкой. Теперь мне многое стало ясно. Она смотрит на меня другими глазами, руки кстати вчера были такие уставшие. Она уже начинает претендовать на что-то, принадлежащее только мне, на часть меня. Видно, как изменилось ее отношение ко мне, она стала намного смелее. Первой делает движение навстречу – тоже, наверное, многое поняла. Но что? Или убедилась в чем-то. <…>
05.01.02
Снова – в пол оборота. Сомневаюсь, чтобы жить. Мы встретились и проговорили два часа. Да, действительно, нас должны бы были уже давно выгнать за непристойное поведение. А я говорю, что этого не делают из-за того, что мы оставляем хорошие чаевые – 10%. Сказала, что, наверное, нет, не наверное, а точно, никого так в жизни не хотела, как хочет сейчас меня. Я ничего не ответил .Ответил SMS-ом: «Я хочу тебя все время – и наяву и во сне. Это оттого, что может быть я в большем восторге от тебя, чем ты от меня». Она что-то ответила. Забыл. Несущественно, наверное. Ей хочется знать мысли людей. – Скольких, - спрашиваю я. - Некоторых, - отвечает она. - Зачем, - спрашиваю я. - Чтобы знать, как вести себя с ними, - отвечает она. - Глупо, - думаю я, ничего не отвечаю и уже ничего не спрашиваю. Залазить в святая святых и рыться там – это слишком. Зачем? – удар молота о наковальню, зачем? – падающие на пол бусинки, зачем? – for whom the bell tolls… Ей сложно со мной, потому как она еще не может понять меня не то, что с полуслова, но даже после наводящих примеров и вспомогательных движений с кастаньетами. Хорошо и сложно. Такое бывает. Может интересно? Призналась, что нет, нет во мне изюминки. А я говорю, что ее и не может быть, ведь я только учусь. Работаю, так сказать, над собой. Рассказал ей про сказку. Про то, что все говорят, что это я пишу все время такие злые вещи. Напиши что-нибудь хорошее и доброе. Я подумываю о сказке. Сказали, что она должна быть с элементами сарказма и для взрослых. Я говорю: «Нет же! Для детей». Получится ли? Всё у нас получится. <…> Я сказал, что сомневаюсь как в себе, так и в ней. Меня спросили, в чем же в себе я сомневаюсь и я не смог ответить. И мне стало не по себе. И я повернулся к ней в пол оборота. Ёлы-палы. :-((( Продолжение следует…
© Woldemar 03-05.01.2002 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий