понедельник, 13 сентября 2010 г.

Итоги подведем. Один из итогов – новое лицо женской национальности.

29.12.01
«If I never see you again» Wet Wet Wet Приближается и уже начинает давить своей тяжелой неминуемостью Новый год. Итоги подведем. Один из итогов – новое лицо женской национальности. Новый образ, новое тело, новое присутствие и новый запах. Как долго мне еще делать вид, что он мне не нравится этот запах? Какое-то время, пока я сам об этом не скажу? А пока я говорю, что он мне нравится. Еще какое-то время. В чем разница между нами? Я выдаю себя за доброго и порядочного, хотя во мне больше плохого. Там, наоборот, думают, что в них больше плохого, хотя всё наоборот и ведут или думают, что ведут себя соответственно. Второй итог – разочарование в том, в чем находил когда-то единственную усладу. Знаете, до чего я дошел? Всё по порядку и в кое-какой последовательности. Разыгрываю картину будущего: мы разошлись. Мы не едим больше из общей кастрюли, не вытираемся больше одним полотенцем, у нас отдельные куски мыла, даже отдельные рулоны туалетной бумаги, наше белье стирается в отдельные заходы, даже два тоста не могут быть поделены на двоих. Я живу с другой женщиной. Ну, живу – громко сказано – я снимаю квартиру, комнату, угол. Дочке два года. Я прихожу к ней так часто, как только могу. А я могу. Моя бывшая жена наняла няню и устроилась на работу, так как мои деньги не так хрустят и не так часто, как, наверное, хотелось бы. У нее появляется мужчина. И вот один раз я прихожу и застаю его одного дома – один дома – дочка еще в садике, за ней кто-то должен зайти. Мы знакомимся, садимся пить водку и говорим о женщинах. Я понимаю, что он менее искушен в женщинах, чем я, но я этим не пользуюсь, более того, не позволяю себе высказываться о своей бывшей жене, вспоминаю, что был какое-то время когда-то джентльменом. И тут приходит она – выясняется, что мы забыли про дочку. Немая сцена, я поднимаюсь и ухожу. В дверях небрежно чмокаю заплаканную малышку в щечку и выкатываюсь в коридор. И снова надоедливый Миллер «Мир секса»: «Женщины так устроены, что им необходимо кому-то принадлежать. Иное дело мужчины. Они трепетно копаются в мелочах, не видя за ними главного, и так во всем. <…> Мужчина – это вечный путаник, тогда как женщина – существо более цельное. Она выступает в роли отдушины, давая мужчине возможность расслабиться и отдохнуть. Иногда ему нужен хороший и безопасный секс, поскольку последний полезен для здоровья. Иногда ему хочется без долгих разговоров просто оттрахать первую попавшуюся красотку и завалится спать. Постель – вполне подходящее место, где можно переложить часть своей ответственности за судьбу человечества на другие плечи. У мужчин взгляд на мир обстоятельный и деловой. Страдания и переживания считаются уделом слабого пола. Мужчины мечутся в поисках чего-то возвышенного, не замечая того, что происходит под носом. Они наивно полагают, что когда приходит Любовь, то непременно вырастают крылья, появляется желание носить предмет своей страсти на руках, а в противном случае это нелюбовь». Преддверие, канун, silvester, так сказать. Как мне все надоело и затрахало в конец. Возможно ли такое со мной? Я нашел классное место – «Мистер Снэк» на Боди Хмельницкого – затишно, работают до 6 утра, без напряга, хороший вид из окна, да пиво «Славутич». Что еще надо? Ах да. Женщину. А что я еще заслужил за последние месяцы своего никчемного существования? Гильотина была бы подарком, меня надо было кастрировать в то время, когда мне в мошонку скатывались яички. И что, я не смог бы без них полюбить? Ха. Смог бы. Просто не получал бы сам по полной программе задоволення, но, зато тот, кто бы попался мне тогда под руку, был бы на небесах. Вы были когда-нибудь на небесах? Нет? Зря. Я тоже там не был, но знаю, что это такое. И почему я уверен, что это именно то, о чем говорят те, кто там уже побывал? Небесам необязательно всегда быть наверху, над нами, иногда они спускаются к нам в души, оставляют там непонятные запахи, запотевшие стеклышки и пёрышки давно вымерших птиц. Пусть только попробует ничего не ответить. Наш дом уже превратился в нечто такое, куда не хочется приходить. Вы знаете, чем должен быть дом для человека? Тем местом, куда хочется прийти и упасть. И необязательно для этого наличие кровати. Его тоже все оттолкнули, бросили, кинули. Я напомнил ей о себе SMS-ой: «А поцеловать в плечо?» Её ответ: «Я не усну без этого… Я помню о тебе». Я сначала не понял, без чего это не уснут, потом допёрло. Что ж вы хотите, три бокала пива, все-таки. Что делать с человеком, который пользуется тем, что его любят, так сказать, в корыстных целях? Его надо бить, преимущественно ногами и в живот. А если это женщина? Гладить до появления рези в глазах и легких высыпаний на коже в чувствительных местах, пока они сами не всучат вам в руки кожаную плетку или бейсбольную биту, как обезболивающее средство.
© Woldemar 29.12.2001 All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий