пятница, 25 декабря 2009 г.

2 ключевых фразы: «игнорирование позыва на дефекацию» и «хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою»


25.09.03
Повод для написания этих строк более чем неприятный – мы снова в ссоре, если можно это назвать ссорой. Но вначале две ключевые фразы, которые я давно хотел написать. Первая – «игнорирование позыва на дефекацию» и вторая – «хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою». Повод для молчания и игнорирования друг друга следующий. Как об этом можно легко догадаться, это маленький ирокез. Он смотрел по компу какой-то фильм или была какая-то игра и ушел на кухню, а я пришел и отключил игру, так как надо было поработать чуть-чуть. Конечно же, сразу слезы, истерика и все такое прочее. Она за это на меня жутко обиделась и концовка вечера прошла в «холодной и недружественной обстановке». Значит, как я это понял еще давным давно, мой подход к воспитанию её не устраивает и теперь я снова перехожу на тактику его совершенного игнорирования, а это еще хуже, чем пытаться воспитывать так, как я пытался это делать. Полное игнорэ – это грязь и безразличие, в которое окунется малый и прочувствует, что действительно это такое… Стоит ли в который! раз говорить о том, что для меня сейчас важнее всего и что нужно от неё. Не стоит (ударение на «о») и не стоит (ударение на «и»)!!! Может быть уйти так же тихо, как я пришел. Еще раз хочу сказать о том, что буду все свое свободное время отдавать Марго, а не маленькому кабанчику, которому мое свободное время «на хер не надо».

01.10.03
«Спину ломит, голова болит, то ли клещ засел энцефалит…» Начало – смотреть начало от 25.09.03 С той лишь разницей, что это не ссора, а легкое недовольство с истекающими кровью поводами. Их несколько, но каковы они, вы только послушайте, или почитайте. Она не сказала необязательное спасибо, за то, что я вчера договорился с воспитательницей ирокеза о справке в бассейн – раз. И утром, идя курить, она не позвала меня с собой – два. Две мелочи, а как неприятно.  И как следствие, она отсылает мне 4 одинаковые SMS-ки «Я люблю тебя!» на которые я не отвечаю, а потом она еще и перезванивает и говорит, что соскучилась. Что я могу сделать после старта «такого утречка»? – только <…>… А чем же закончилась предыдущая эпопея, спросите вы. Сейчас, сейчас – «прольется чья-то кровь». Как и ожидалось, проиграет тот, кто первый скажет «я люблю тебя» - им оказался, конечно же, ваш покорный слуга. Утром какого-то дня на своей работе она обратилась ко мне по имени – это как пощечина, как напоминание, что «я мол, на уступки идти не собираюсь». Ночью того же или другого же дня, мы ложимся в одну и ту же кровать и охлаждаем друг же друга холодными же конечностями (sorry за «же»). Но около часа ночи я пробуждаюсь и бужу её приставательными прикосновениями и все заканчивается <…>. Уж и не знаю, была ли в этом сексе хоть частичка любви, даже посмотря на то, что никто так и не сказал за все время слов любви. Вчера вечером маленький Никитос сказал мне, после того как я попросил его отойти в сторонку от телевизора, чтобы я ему не «указывал», что мол только мама может сказать ему, что делать, а что нет, и только её он послушается. Единственное – самое главное и необходимое – это то, чтобы он научился бояться меня – и это все, что мне нужно… пока.
07.10.03
Ну вот мы уже успешно (тьфу! тьфу! тьфу! – три раза через левое плечо) отторговали первую неделю на новой точке. А у Елфа родился сын: вага – 388, зрiст – 55. Богатырь, однако – в Елфа пошел. Прошла неделя, а написать, кажется, и не о чем. Это в основном какие-то наблюдения и замечания. Ей естественно не совсем или совсем даже не нравится, как я общаюсь с ирокезом – по-другому я не могу, и, наверное, не буду. Это что, подумает или спросит она, расплата за неправильный выбор папы? Не знаю, может быть, а может быть, и нет. Она хочет выработать у меня нужный ей тон и манеру обращения с Никитосом. Наклон головы, тембр голоса, взгляд и прочее прочее – все это составляет для неё манеру, нужную манеру обращения с малым. Но мы то тоже не лыком шиты и сами знаем как обращаться с 5-6-летними мальчиками. Благо кое-какой опыт общения с такими субъектами у нас имеется. Он что, какой-то особенный и для него мне надо выработать особые правила общения – фигушки! Он такой же, как и все остальные, только немного тупее, немного тормознее, немного маменькин сыночек, который до сих пор самостоятельно не может подтереть себе задницу… Я уже жду, не дождусь когда начну свою новую работу «Беседы с дочерью». Жду единственного и самого необходимого – когда Марго заговорит. Она уже и сейчас говорит, но, как вы сами прекрасно понимаете, что это еще не тот возраст, когда можно запоминать и записывать за ней. Подождем. Я купил ей конструктор и она уже пытается что-то самостоятельно камстролить. А тут мы обое немного приболели и ходим с жутким кашлем, и вылечится не представляется возможным из-за сильной влажности этой квартиры. Я начал полоскать носоглотку и гортань уриной и сразу видно результат.
09.10.03
Я снова с Марго на Борщаговке. Вчера Клара купила себе мобильный телефон (Motorola v50) и предложила мне – «если хочешь» - записать его номер. Я записал. Вчера у Слюня отмечали рождение сына Эльфа. Були присутні: я, Эльф, Слюнь и Михуил. Ели пельмени и квашеную капусту с крупно порезанным мной луком и пили – они водку – а я пиво, так как мне еще надо было немного порулить – до дома. Хорошо посидели, давно так хорошо не сидели. Что ни говори, а старая проверенная компания – это то, что надо. Здесь практически все дозволено, обо всем можно поговорить, и это не выгребная яма, где каждое слово может и будет использовано против тебя. Но уже в другом месте и в другое время. Вчера же Клара передала мне решение суда в деле о разводе – «если захочешь поставить штемпель в паспорте, то понадобиться эта бумажка». Приведу его полностью немного позже. Моя Бу, моя маленькая Бу, рассказала мне вчера про Пукарського – есть у них такой оптовик. Он все время называет ее своей невестой и вот она сказала, что у нее есть уже любимый человек. Если честно, то как для нее, так и для меня это была своего рода игра с его стороны. Но когда человек бледнеет и зеленеет от таких слов признания, то это уже не шутки. Он сначала спросил: «Это кто-то из наших оптовиков?» - «Да» - «Единственным и достойным тебя может быть только Володя». Это обо мне. И вот именно эти слова зацепили меня чем-то. Что-то  в них есть лично для меня и обо мне… Я спрашиваю у нее sms-кой, что она на это ответила. Она ничего не ответила, побоясь того, что он якобы «может убрать конкурента». И вообще «я хочу, чтобы как можно меньше людей знало о наших отношениях». И спрашивает у меня: «А ты хотел бы, чтобы я ответила, что это ты?» - «Совсем нет, - говорю, - ты взрослый человек и сама знаешь, что кому отвечать и о чем с  кем говорить». С другой стороны – какой уже по счету – она призналась, что это действительно один из наших оптовиков. Она отвечает, что я же «должна была заинтриговать человека, ведь я же женщина». «Интригантка моя», - говорю ей я. «Сколько раз тебя из пропасти вытаскивал я, альпинистка моя, скалолазка моя…»
© Woldemar 25.09.-09.10.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий