понедельник, 7 декабря 2009 г.

"Так что же это – любовь или просто страсть?"


20-21.03.03
 “Якби колись сказала ти мені, стати твоїм човном, якби колись, то взяв би я тебе і на волю поплив...” Океан Эльзы Так как последняя страничка дневника закрыта, то это просто записки «о». Я хотел поговорить – получается, что говорить больше ни с кем не осталось, поэтому это будет монолог чистому листу. Сначала о Кларе, потом о ней. Эти её вдруг изменения – для меня хорошие, но реально не очень. Это же ежу понятно, что она так стала относиться ко мне потому как я неделю сижу с Марго. Видно, что многое она сдерживает в себе – то, что её раздражает во мне и прочее прочее. Здесь она проявляет всю силу своей женской ненависти, злости, ревности и мести, как женщина, которую разлюбили и дали показать это прилюдно и не в очень красивой форме. Всё теперь она скрывает, шушукается у меня за спиной, а Марго, тем временем, похожа на меня все больше и больше. Всё это до поры до времени, так как такое явное двуличие до добра еще никого не доводило. Я думаю, что нам даже и друзьями не удастся остаться друг для друга. Печально. Теперь она. Вчера я позвонил ей. Ну что сказать, ну что сказать?!! Она все время молчала, и слова приходилось вытаскивать из неё щипцами – неприятное занятие. В конце я спросил, осталось ли у неё что-то такое, в чём она уверена абсолютно. Да, - ответила, - я знаю, точно, что завтра будет новый день. – А больше ты ничего не хочешь мне сказать? – Ничего. – Тогда и мне тоже нечего тебе сказать. До свиданья. Вот и поговорили. Что я теперь буду делать? Возможны два варианта. Один маловероятен, другой более. Тот вариант, который маловероятен, это то, если ВДРУГ она осмелится нарушить обет молчания. Поэтому незамедлительно и сразу предлагаю второй вариант. Так унижаться ради мужчины, как это делала когда-то Маринэ – это не для неё. Её главный смертный грех – это гордыня, заметьте - даже не гордость, а гордыня. Ради любви, ради того, чтобы быть счастливой, она не будет ничего предпринимать. Если ВДРУГ она нарушит молчание, то это значит, что лёд тронулся, господа присяжные заседатели, хотя весна еще не наступила. Её извечное кредо – промолчать, даже тогда, когда уже поздно кричать. Ей повезло больше чем мне – у неё меньше времени, чтобы думать обо мне, чем у меня. У меня этого времени больше, чем достаточно. Что, если предложить ей следующий вариант: всё убрать из наших отношений, остается только секс и деловые отношения по работе? Думаю, что она не согласится. Ей надо все или ничего. Странно, она хочет всего, когда сама дать ничего и не может. Просто не хочет. А что же мне делать со своей любовью? Она будет медленно умирать, как делала это уже однажды. Почему она не борется? Не знает, что может потерять или наоборот – знает слишком хорошо? Да-а-а. Мы, наверное, так и не найдем свою женщину. Вечно что-то в них нас будет не устраивать, и это что-то иногда будет выводить из состояния равновесия. И вводить в такую перетрубацию, что выйти из неё самостоятельно будет очень тяжело. По глупой иронии, по дурацкому совпадению, по злому стечению обстоятельств, в тот день как мы поссорились, началась война в Ираке. А на следующий день температура опустилась с +7 до –9 по Цельсию и подул с севера жуткий пронизывающий ветер, такой, который срывает крыши с домов. Просто шабаш какой-то.

22.03.03
Без комментариев. И вот теперь я задаюсь вопросом: что было бы, если бы я не заехал к ней сегодня утром под предлогом отдать её 6-ти килограммовый порошок Ариель? Это было как свидание в первый раз; я знал, что она мне предложит зайти и выпить чаю, а она знала, что я предложу ей съездить со мной на Петровку. За целый день мы не сказали об «этом» друг другу ни слова, хотя я думаю, что каждому хотелось начать говорить – но мы были слишком заняты лицезрением и поглощением друг друга, чтобы тратится на неприятный, но такой важный разговор, которому так и не суждено было начаться. Я думаю, что каждый винил в случившемся друг друга и у каждого на этот счёт были свои основательные аргументы. К чаю она предложила мне пузиблинчик, горячий бутер на выбор с копченой колбасой или вареной, йогурт или манку. Я выбрал манку от мамы. Завтра день рожденья у Марго, у её мамы и у Мишиной Оли. Все родились в один и тот же день. Как мило… Еще в ванной, после того как я помыл руки, я не мог, чтобы не прикоснуться к ней и не поцеловать. Она сознательно ждала моих действий. Оттаивала медленно-медленно. Медленно отвечала на поцелуи, медленно отвечала  на прикосновения. Я понял одно и очень четко: возле неё просто обязан быть мужчина, она всем своим естеством требует этого. Я ли тот мужчина? Он ей нужен для того, чтобы заботится о ней, как в равной степени и то, чтобы было о ком заботится ей. Я никогда не смогу разлюбить её, никогда не смогу предать её.
27.03.03
«Абсолютная свобода слова всего за 210 условных единиц». Приодели несколько Марго: куртка – 155грн, теплые штаны – 30, две шапки по 40 и по 20, туфельки – 25 и сразу же в этом одеянии на прогулку, температура за бортом  + 8 по Цельсию. Больше всего ей идет шапка. С 14 апреля она переезжает на новое место жительства – квартиру сдает ей Андрюха – девушка «всего за 100 условных единиц». Я предложил снимать её на лапапам – она отказала. Она исходит из своих соображений, а я – из своих. Я думаю, что мои соображения на этот счет более веские, чем её. Послушайте. Она говорит, что мне будет трудно это делать – снимать квартиру для себя, Марго и Клары и платить часть здесь да плюс еще всевозрастающие расходы на ребенка. Тем более, что я пол месяца вообще там появляться не буду, так как две недели практически безвылазно сижу с Марго. А вот мои соображения: не платя за аренду, я, таким образом, не смогу в должной мере влиять на воспитание Николаускаса. Я буду как приходяще-уходящий молодой человек. Как все остальные, кто выявит желание прийти к ней. А это мне не нравится. Пришел – позанимался сексом с мамой и ушел. Я не хочу так. Я не смогу также влиять на то, кому можно приходить к ней, а кому нельзя. Я думаю, это она поймет, но значительно позже. Значительно.
28.03.03
«Так что же это – любовь или просто страсть? – А что, есть разница? – Да. Любовь – это отдавать и хотеть отдавать всё больше и больше. А страсть – это брать, и хотеть брать всё больше и больше, поглощать, потреблять, без всякой логики или смысла. Итак: даёшь, берёшь? – И то и другое; я хочу дать ей всё и хочу взять у неё всё. – Ты пропащий человек». Она купила мне свитер «Мустанг». Я говорю ей, что мы так не договаривались. Она говорит, что я часть семьи и ей приятно обо мне заботится. Вчера Николас испортил воздух и я вглядываюсь в её лицо – что же она скажет? Я поняла, что так неприятно пахнет, - говорит она, - это творог. Она сознательно обманула своё обоняние и об этом я ей сегодня отправил sms-ку, на которую она не ответила. Она сегодня мне вообще ничего не прислала. Её хватает, как обычно, на один день и только. «Позабыт и заброшен» - можно ей отправить, но она не поймет. Скажет – очень много людей и у меня просто нет возможности отправить тебе сообщение. С каждым разом – таким разом – у нас отваливается камешек, маленький камешек, но они накапливаются. С сегодняшнего дня я решил не отправлять ей «доехал», после того, как доеду домой. Необходимость в них просто отпала. А на завтра я совру, что, мол, де забыл, замотался и прочее, прочее. К этому принуждает меня она сама – я буду выдумывать вранье на её естественную потребность соврать. Как когда-то отпала необходимость в пожеланиях спокойной ночи. Она сознательно не хочет отвечать на те вопросы, о которых почему-то не хочет говорить – просто отмалчивается. И я всё чаще в последнее время сдерживаю себя, чтобы не уколоть её этой фразой: у вас есть право молчать – всё, что вы скажете, может быть использовано против вас. Ей понравились мои слова о двух вещах – о любви и о предательстве. Хочу кое-что добавить. Это ведь совсем не подразумевает, что я могу больше или меньше любить. У меня в руках могут остаться только крохи от любви к ней и даже тогда можно будет сказать, что я так и не разлюбил её. Боже, знал бы ты, как я ненавижу её за эти отмалчивания! Настанет время и мы просто будем смотреть друг на друга и молчать: она как обычно чего-то не сможет мне сказать, а мне уже надоест об этом говорить, и будет приятнее просто помолчать – такие себе молчаливые вечера. И за что спрашивается, она убивает мою к ней любовь этим упорным нежеланием переменится – слишком явным и слишком наглым.
31.03.03
Субботний день можно смело записать в скрижали нашей маленькой истории – истории обо мне и о ней. Это тот редкий день, когда на тебя сваливается много дел и ты со всеми ими справляешься и получаешь от этого неслыханное удовольствие. И что же мы успели? - Купить мне шузы, два раза – утром и вечером – мы сделали «это», она еще сходила на почту и теперь её материнские деньги будут переводить на отдельный счёт, и еще куча всякой мелочи… А в воскресенье мы на 20 минут остались у неё дома одни. Сначала ванна, потом разобранный диван и я скоротил своё отставание до одного оргазма. Да, я остался ей должен один оргазм. Это не три и не два, а только один. Кто был когда-то должен женщине оргазм, поймёт меня. Я отослал ей сегодня, что «люблю её глубоко-глубоко», а она ответила, что не может жить без меня. На что я отвечаю: «Я допёр до этого сравнительно недавно, причём своими собственными мозгами». Она мне сказала, за что она могла бы убить человека и показала жест, которым мужчина пытается наклонить рукой голову женщины к своему половому члену. Что ж, здесь есть за что убивать. Снова новая неделя, и снова моя очередь сидеть с Марго. Её слово-паразит: очень сильно… Сегодня последний день первого месяца весны – быстро все-таки времечко летит. Он ознаменовался долгожданным дождем. А в воскресенье я, Марго, Клара и Алёнка ходили в зоопарк, так что видеоотчет о двух воскресных часах с 15 до 17 ищите на 45 пленке TDK. Она говорит, что ей очень приятно получать от меня такие сообщения. А то, что мне было бы тоже приятно получить что-то подобное от тебя, ты можешь предположить? - спрашиваю я. Могу, только я не хочу повторяться, - отвечает. Есть много синонимов в богатом русском языке, их только надо отыскать, - говорю я. Вчера мы перешли на летнее время и теперь один час не досыпаем. Она перевела Николаса в другой садик и завтра его первый день в новом садике. Она волнуется больше, чем он и это понятно. Вчера приехала Жоржетта – попросила встретить, но я съехал. Я просто понял, что она пользуется мной; в прошлый раз она даже не захотела – после того, как я её встретил – встретиться со мной. Шоу. Еще одно небольшое событие произошло в субботу – женился Елф. Этот оплот, этот образчик, это воплощение холостяцтва дал трещину – глубокую и навсегда. Остался Слинь.
01-02.04.03
«Деревенские коровы все красивы, все здоровы, все румяны, все добры, молоком парным полны». Первый день в новом садике у Ника прошел хорошо – она волновалась за всех и больше всех. Ну это и понятно. Первый день апреля ознаменовался снегом, переходящим в солнце и небольшим морозом около – 2. Ночью обещают –4… -8. На следующей неделе мы едем в Прилуки и Клара с Марго останутся на пару дней, а я вернусь домой. У нее сразу по этому поводу возник коварный план. «Коварный» - я дописал только что… Я сегодня отвез их в новый садик и на работу. А около 12 я отправляю ей sms-ку: «БУ! Я понял сегодня одну вещь – вторая у тебя будет девочка! Я люблю тебя, я так люблю тебя!» Она молчит и тогда я отправляю: «Ведь я тебя не обидел?»… Марго начинает танцевать под музыку: приседает на своих кривеньких ножках и мотает головой. Т.е. она уже отличает звуки – что есть просто разговор, а что есть музыка. У неё поменялся график кормления и сна: в 8-9 у нас овсяная каша с бананом, в 12-13 пюре из супа, дальше около четырех у нас полдник в виде детского кефира, около 18 манная каша с творогом и в 22.00 – бифивит. Кроме всего этого она пьёт на протяжении дня просто воду и настой из сухофруктов с молочной кухни. Основное время сна – около 2-3 часов – с 11 до 15… Она и тут молчит и я отсылаю: «SorryL» Она: «Нет!!! У меня просто сел телефон J Я тебе перезвоню через 15 минут». Вот что её малеча сказал по поводу её герпеса: «Мама! У тебя бы не было этих вавочек, если бы ты целовалась со мной, а не с дядей Володей!»
03.04.03
Начинаю со строк Альфреда де Виньи из его дневника поэта. Это я прочитал у Марселя Пруста «В поисках утраченного времени»: «Мужчина, воспламеняющийся страстью к женщине, должен спросить себя: «кем она окружена? Какова была её прошлая жизнь?» Всё его будущее счастье зависит от ответа на эти вопросы». Вчера вечером мы говорили по поводу моего сообщения – 31 минуту… Когда-то, когда я сказал о двух вещах, которых я хотел от неё, первое о чем она подумала и было это – ребенок от любимого человека. Но тогда она боялась ошибиться и только теперь, когда я первый об этом заговорил, она сказала мне, что каждая любящая и влюбленная женщина хочет от своего мужчины ребенка. Каждая. И почему они вечно боятся что-то сказать только из-за того, что могут ошибиться? Ведь они многого нам – мужчинам – не говорят именно по этой причине. Боятся, что их не правильно поймут и оттого большую часть времени просто молчат. Молчат о том, о чем хотели бы говорить с нами часами. Кажется это Вуди Аллен сказал, что заниматься мастурбацией – значит заниматься сексом с тем, кого любишь… Сегодня утром Клара встретилась с Федяшкиной на рынке – маленькие разборки. Клара все сказала и покатила себе домой – Ленка в слёзы. А вечером она с малым пришла, в то время, когда Викуся сидела с Марго – хорошо, что я их перехватил в подъезде, так бы стучались и разбудили бы Марго. Я уже намеревался было поговорить с Персом, но передумал… до вечера, пока не переговорю на эту тему с Кларой.
© Woldemar 20.03.-03.04.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий