понедельник, 14 декабря 2009 г.

«А ми ще маем про що полежати, а ми ще маем про що помовчати...»


12.05.03
«Как это так выходит, что у человека умного высказанное им гораздо глупее того, что в нём остаётся?» Федор Достоевский «Подросток». Понедельник – день х…ый. Всё началось с того, что она не может или не хочет или ждет, пока это сделаю я, отослать мне сообщение с добрым утром. Я начинаю и она капитулирует на этот раз очень быстро. «Неужели так тяжко утром отослать мне сообщение с добрым утром? Или еще не пришло время подумать обо мне?» - «Здравствуй, моя любовь!» Заметьте, она отсылает не «доброе утро», как я просил, а «здравствуй», что говорит мне о многом. И вот тут то и вступает главная скрипка – я отсылаю два сообщения, после чего она перезванивает и бросает трубку. За всё «наше» время она первый раз бросила трубку – это тоже начинает мне о чем-то говорить. Вот мои сообщения: «БУ, послушай! Может быть, я говорю не те слова, а может ты придуриваешься, что не понимаешь, но любовь надо доказывать каждый день и каждую секунду, иначе это не любовь!» и второе: «Сегодня новый день и новая возможность доказать и показать, что каждый друг для друга стоит!» Она перезванивает: «Привет! У тебя что-то случилось?» - «Нет» - Тогда почему ты присылаешь такие (курсив мой) сообщения?» - «Какие такие?» - «У меня люди стоят, и я не могу говорить…» - «Тогда зачем звонишь, если не можешь говорить?» и она бросает трубку. Как вы думаете, она мне сегодня вечером позвонит? – Правильно, не позвонит, а зачем? Этим она и покажет, что я реально значу для неё. А значу я для неё ровным счетом ничего. Что она мне доказывала уже не однократно. Еще один минус сегодняшнего дня – мы поехали к нотариусу делать договора, а нам отказали. Плюс сегодняшнего дня – позвонил Буч и мы слегка поболтали. Договорились на неделе встретиться. Теперь вернемся к пяти прошедшим дням. Кто, вы думаете, первым пошел на примирение? Конечно я, кто же еще. А все получилось – со стороны – совершенно случайно. Она все время пыталась заглянуть мне в глаза – чуть глубже, чем это обычно надо. И отыскать там себе ответы. Не получилось – мой взгляд был нем, как рыба и не проговорился. Как раз что-то случилось с телефоном и мне не удалось отправить ей заявку по
e-mailу и я сказал, что приеду утром распечатать заявку на ее компе. Она отвечает: «ок». Утром ровным счетом ничего не происходит – я не пытаюсь приблизиться к ней, чего не делает она также. Днем я отправляю ей: «Сегодня вечером я приеду к тебе домой» - «Ок!» Это уже не то ок. И так всё утром выглядит у неё иначе – она делает мне чай и не ставит на стол, а оставляет на столике у мойки – знак для меня. Она еще «та» недотрога, которую надо поикать, чтобы найти. Корона сидит на ней уверенно, из-за того, что прикручена саморезами к голове еще тогда, когда волос там совсем и не было. 9 мая выехали на природу – открыли сезон. Были: я, Клара, Марго, Лакамацкий, Люсильда, Павэл, Слинь и МЮ. Потом я поехал к ней и мне было отказано в ритмических движениях – мол де, я был такой уставший, что ой-ой-ой. И я остался на ночь – это была уже вторая ночь, когда я остался. Ночь перед этим я тоже был у неё. Николаса она отвезла к родителям. На следующий день мы поехали на Десну, на их старое место. Все купались, кроме меня. Речка сильно разлилась. Она замочила шашлык, и я его пожарил на костре. Курино-свинной получился шашлык и очень вкусный. Я, наконец таки, обменял деньги на свой паспорт. Вот расписка, которую я написал 10 января: «Я, Зинчук Владимир, 10.01.03 на трассе Бровары-Киев на трассе возле птицефабрики совершил ДТП вследствие неблагоприятных погодных условий. Считаю себя виновным. Материальный ущерб автомобилю IVECO гос. номер 110-20 КМ в размере 250грн. Оставляю паспорт в залог серия СР 435631». Число и подпись. А вот его расписка: «За совершенное ДТП я взял в залог паспорт гр. Зинчук В. І.» Почему «І» - непонятно. Я отдал 150грн… И она вновь посчитает меня виновным в произошедшим сегодня и надуется и ничего не будет делать. Почему женщине так тяжело сделать первый шаг? И любой ли женщине это сделать так тяжело? А она еще говорит, что так как треплю ей нервы я, не делает никто.
13.05.03
Я позвонил вчера первый и впервые за всё время мы проговорили ровно час. Мы устали чрезвычайно за это долгое время разговора – мы выговорились, освободились от чего-то и как будто бы нам стало легче, но мы также вылили друг на друга немного грязи, приняли на себя то, что вылилось из другого, отчего стало тяжело. Кое-что я для себя прояснил, думаю, что она тоже что-то вынесла для себя из этого разговора. Что мне не понравилось, так это то, что она видит в развитии наших отношений прошлый сценарий её совместной жизни с молодым человеком. Она чуть ли не прогнозирует мои шаги и поступки, имея какой-то опыт. Это глупо. У меня тоже есть опыт, причем довольно богатый, жизни с когда-то любимым человеком. Ну и что же? А ничего. Другой человек, другая жизнь, другие поступки, другие выводы – только и всего. Женщина хочет спокойной жизни – она хранительница домашнего очага, заботиться чтобы все были сыты и здоровы; мужчина же - вечный баловень, непоседа, вечно всем недоволен и со всем не согласен, хочет сделать все по-своему. В этом и мы отличаемся друг от друга. И даже сегодня за день она мне не отправила ни одного сообщения, а сделала это, когда я зашел в зал: «Hi!» Что можно было ответить на это? – Ничего. Я просто ей в ответ улыбнулся. Поздоровался улыбкой в ответ… Марго все больше понимает и больше говорит: мама, папа, баба, дядя, куку, кака, ляля, биби – это машина, гага – это собирательное всех зверей, на Настю она говорит «няня», на мишку – «меме»; сначала она научилась отрицательно мотать головой, когда чего-то не хочет, сейчас научилась говорить «да» и кивать при этом. После утренней прогулки, она моментально засыпает даже без полотенечка. Стала меньше есть, но зато больше пьет, что, скорее всего, обусловлено жарой – плюс 25-30. Теперь одно из любимых ею мест в комнате – это возле окна; она подходит и смотрит на проезжающие машины.
15.05.03
Вчера она сказала, что впервые за все время кончила не клитором. Это интересно!.. Сегодня день рожденья у Моли, вот мое ей письмо: «Здравствуй Молечка-роднулечка! Позволь поздравить тебя с днём рождения! Хочется верить и знать, что для тебя это не простой и ординарный день, а действительно – особенный! Что именно в этот день, люди говорят тебе особенно теплые слова – пусть даже это и будут американцы; именно в этот день, ты чувствуешь себя на гребне и полной сил; именно в этот день, всё, что казалось безнадежно сложившимся, оказывается можно изменить, и причем так, как тебе этого хочется… Я предлагал когда-то, чтобы каждый день был для женщины как 8 марта, а в 8 марта устроить для неё Варфоломеевскую ночь – с танцами, свистопляской, карнавалом и выносом тел на улицу, чтобы женщина поняла два маленьких «п» - причину и природу мужской к ней любви. Попробуй когда-нибудь один раз никого не приглашать на свой день рождения и увидишь, кто из настоящих друзей пришел сам. Я в этот раз попробовал – понравилось. Мы помним о вас и любим и иногда вспоминаем… У Марго восемь передних зубов и один коренной; говорит: мама, папа, баба, дядя, куку, кака, ляля, биби – это машина, гага – это собирательное всех зверей, свою двоюродную сестричку Настю она называет «няня», а плюшевого мишку – «меме»; сначала она научилась отрицательно мотать головой, когда чего-то не хочет, сейчас научилась говорить «да» и кивать при этом. Стала меньше есть, но зато больше пьет, что, скорее всего, обусловлено жарой – плюс 25-30. Теперь одно из любимых ею мест в комнате – это возле окна; она подходит и смотрит на проезжающие по дороге машины (у нас большие окна – чуть ли не до самого пола, если ты помнишь). Надеюсь увидеть вас этим летом снова. По-прежнему и не смотря ни на что – ваш друг Вольдемар».
16.05.03
День проходящий ничего особенного не принес, за исключением раннего общения с любимой, воспитания дочери и определенной суммы заработанных денег… Днём я отправил ей сообщение: «БУ! Как хорошо, что есть ты у меня! Извини, что я иногда мучаю и треплю тебе нервы!» Она перезвонила и сказала, что любит меня. Так она еще никогда не делала, и я заметил еще другие нотки в её голосе. Надрывные – я думаю, что мне не показалось. Вечером она позвонила, и мы спланировали завтрашний день – если честно, то я планировал заехать рано утром к ней, но почувствовал, что не надо этого делать и не стал настаивать. Буч пригласил завтра к себе на день рождения – на Троещину надо ехать. Далеко, однако. Да и так и так бы я не поехал. Есть вещи поважней на завтра, чем день рождения человека, которого не видел пять лет. Это, конечно же, мои девчонки. Викуся говорит, что «папа» Марго больше говорит, чем «мама». Это вполне объяснимо, так я больше времени с ней провожу, при этом слова «мама» и «папа» в моем лексиконе занимают одинаковое количество произнесенных раз – так что не надо ля-ля. Вика говорит, что скоро придет папа и Марго идет к дверям и начинает звенеть, вставленной в замочную скважину, связкой ключей. А когда я ухожу, она плачет и долго не может успокоиться – о чём я также узнаю от Вики. Всё это не может радовать моё сердце.
18.05.03
«А ми ще маем про що полежати, а ми ще маем про що помовчати...» К Бучу я вчера не поехал, до Карповича и до Жеки не дозвонился. Жеке отправил e-mail. Мы вчера ездили втроём – я, она и Марго – в Ботанический сад. А потом поехали к ней на Чоколовку – она даже уложила Марго спать. Май тоже горазд на дни рождения – Жека, Юрик, Mutter, Буч, Алёна, Моля, её Наташка… Марго её признала. Это как в рекламе – «просто я пришел не с пустыми руками, а с подушечками Вискас!» У неё на этот случай есть кое-что в голове. И это радует – просто не может не радовать. Радует глаз, радует сердце. И вчера, кстати о птичках, она была первый раз у меня дома – все время была не в своей тарелке, боялась, что придет Клара. А сегодня она пробует дозвонится к своей Наташке в Гонолулу  - код країни 1, код міста 808. Но разница – 10 часов и сегодня у них еще не наступило…
22-23.05.03
«Я себя уверяю, ты созданье пустое, ты совсем не мое и люблю я другое, только все-таки что-то меня побеждает, твои губы (руки) в обратном меня убеждают». Клара с Марго первый раз поехали в Прилуки на маршрутке. Потом я позвонил и спросил как доехали: Марго не спала и не капризничала – они ехали на отдельных местах. Я у нее ночевал уже две ночи и сегодня, наверное, тоже буду. Малолетний кампучиец тяжело переносит разрыв с маминой постелью. Одну ночь проплакал в подушку, а вторую проснулся и требовал, чтобы его укрыли, и говорил «как ему одиноко». Он давно уже не маленький, просто ему до ужаса нравится прикидываться. Её Рината решила поменять место работы – Соня с «Венты» предложила ей место мерчендайзера за 150у.е. Я отправляю ей сообщение: «Ставлю 5 грн., что Рината не справиться со своей работой и через месяц будет проситься обратно!» - «Ставка принята!» Вчера звонил в Прилуки и поговорил немножко с Марго – она два раза сказала «А-ля» в трубочку и это «А-ля» до сих пор у меня стоит в ушах. Буч сегодня уезжает домой и так мы с ним и не встретились – значит, так надо было. Вчера мы с ней готовили ужин – разогретая на сковороде ранее сваренная картошка, весенний салат из помидоров, огурцов, капусты и зеленого лука, заправленного сметаной, жаренные кабачки с чесноком и курица-гриль – и разговаривали.
© Woldemar 12.05.-23.05.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий