суббота, 12 декабря 2009 г.

«Целовала себя в засосы, обнимала себя в обнимку, и не верила в эти сказки…»


24.04.03
Ключевое слово: ненормальная безотцовщина. Вчера утром я отнес ноющего Ника в ванную, а она говорит, что таким образом я «перегибаю палку». Хорошо, сказал я себе, нет проблем, будем молчать – пускай воспитывает своего сына как хочет. Называется – я сама. Сама, так сама. Сегодня вечером я не поехал к ней – Клара попросила быть пораньше. Она позвонила и спросила: «Ты будешь у меня сегодня?» Вот оно – у меня, а я ей, про что в самом начале говорил. Тот, кто платит, тот заказывает шампанское. А то – мы да мы! Сказала, что позвонит вечером. Пока не звонит и вряд ли позвонит, так как ждет, пока позвоню я. А я не позвоню. Я мог к ней, конечно, приехать на час, но подумал, что сегодня слишком мало времени уделил Марго и остался. С этим маленьким, небольшим утренним инцидентом, от наших хороших и теплых отношений отвалился еще один камушек. Сколько их еще будет? И сколько в итоге мы насобираем таких вот камушков? Не знаю. Она что-то почувствовала – всё выдавало моё лицо – но пока ничего не поняла. Теперь, как будто, её малечи для меня не существует, он и существовал-то так себе и сам по себе, а тут и вовсе сгинул. Говорит еще, что ей нравится смотреть на меня, когда я работаю за компом.

25.04.03
Моменты, моменты, маленькие моменты, из которых и состоит наша жизнь. Утренние приезды, наверное, буду прикрывать, так как большую часть времени я провожу один на кухне – в то время как она принимает душ (вместе с сигаретой – это мне не нравится всё больше и больше), а потом пытается разбудить малечу. В это время я могу наслаждаться общением со своей дочерью и упиваться им. А она с утра хмурая – даже когда малышня не испортила ей с утра настроение. Я чувствую это на себе – оттенок её нехорошего настроения. И от него сразу все идет – выходя из машины она уже не ждет, а урывает вперед; сначала курит с Мариной, а только потом выписывает мне накладную; малой сказал, что у него закончилась туалетная вода и она купила ему “Fahrenheit” – по-моему, самая большая глупость, когда-либо ей допущенная. Следовательно теперь,  Fahrenheit”, подаренный ей мне, уходит в мусор. Да еще и начала называть малечу «бу», как называла до этого меня. Теперь я на «бу» не отзываюсь. Моменты, моменты, маленькие моменты… Из которых складывается новое лицо, новый облик, обратная сторона, та, которую от нас все время скрывают… Я часто вспоминаю её слова, которые она сказала своему директору: «У меня налаживается семейная жизнь, я буду жить с молодым человеком…»
26.04.03
«Целовала себя в засосы, обнимала себя в обнимку, и не верила в эти сказки…» Вчерашний день – день пролитых слез и день сказанных слов. Говорил я, плакала и тоже говорила – она. Тот вопрос, который я предвидел еще пол года тому назад, развернулся вчера во всей своей отталкивающей красе. Она оказалась меж двух огней – между нами. Это вопрос – вопрос её малого. Это типичный эдипов комплекс, усугубленный тем, что малышня не наблюдала мужчину возле своей матери на протяжении пяти лет. Как бы вы сами повели себя, если бы возле вашей матери, возле святая святых, к которому дотрагиваться имели право только вы сами, вдруг не только дотрагивается, но и все такое прочее, совершенно посторонний мужчина? Понятно, что когда я утром прихожу к ней, он просит её: «Можно, чтобы больше дядя Вова не приходил?» Мне кажется, что его уши уже сформировались до той степени, чтобы услышать взрослые слова и пора перестать придумывать для него новые басни Крылова. Она говорит, что теперь малой становится между нами – я видел как слезы ручьём лились из её глаз. Она не любит, когда это видит кто-то другой – даже я, нет – тем более я. Её образ во мне – это образ сильной женщины, самостоятельно воспитывающей ребенка, а тут вдруг слезы – не хорошо (так думает она). Я много чего сказал ей про Ника. Будь его отец сам дьявол, я и тут бы не махнул на него рукой и попытался бы переделать его гены. Я только хочу научить его послушанию и дисциплинированности. Еще меня удивляет и просто бесит её мама – это ж надо ей (когда она еще была ребенком) говорить такую ересь о том, что ты, мол, доченька родилась не в лучшее время, у тебя просто не может быть того и того, ты не можешь общаться с тем то и с тем то и потому ты не заслуживаешь должного уважения или должного обращения. Какая глупость, тупость и дурость!!! Просто кончизм. И зачем, спрашивается, для чего матери говорить «такие» слова своей дочери?!! Именно с этим периодом её воспитания, она связывает некоторые свои комплексы, о которых она мне еще не рассказала, но обещала рассказать.
27.04.03
День сегодняшний. Около часа я дома – никого нет. Коляска стоит, значит - к кому-то поехали в гости. Она тоже приехала домой, а малого нет и присылает мне sms-ку: «Никого нет L». Первым делом я дома чистить зубы – ведь у неё нет еще моей зубной щетки. Что я нового замечаю дома – детскую зубную пасту для молочных зубов и баллончик черной краски «Саламандра» для кожи, чего не замечаю – двух бутылочек Марго – одну для компота, другую для бифивита. Единственное, чего пока я у неё не могу сделать – это сходить в туалет по большому. Я чувствую в себе накопленные фекалии, но выход пока остается закрытым. День вчерашний – после переучета, я поехал к ней: забрал её с Нивок и мы поехали домой. Зашли на базарчик, купили: пива, рыбу (чехонь и судака), виноград, кисель, минеральную воду, лимон, панировочные сухари, креветки, сухие сливки, чипсы, помидоры, огурцы и прочее прочее прочее. Это был праздник желудка, как будто мы долгое время вовсе ничего не ели… Марго, оказывается, ела маслины, и вот на следующий день – то, что не смог переварить желудок годовалой девочки – я наблюдаю на внутренней стороне подгузника – черные лоскутки кожицы от маслин.
30.04.03
«Могу, умею, хочу и буду!» У каждого джина есть свои исключения; вот исключения джина из «Алладина»: никого не убивать, не воскрешать умерших и никого не влюблять. А вот три её желания, которые она сказала бы, повстречайся на её пути джин: выучить все языки мира, чтобы все родные никогда больше не болели до самой смерти и финансовая обеспеченность. Хитруля… Я приехал утром к ней, а она вместо «меня в душе», выбрала «покурить в душе» (душ имеется в виду тот, который водяной и мокрый). Я потом отправляю ей об этом сообщение и она мне отвечает: «Я еще утром поняла свою ошибку L Sorry!» - «Я люблю тебя!» - «Я люблю тебя очень сильно!»… Она поняла все утром, но предпочла снова промолчать… Я нашел в дневнике эти слова – это шестое декабря 2001 года: «И как она еще живет, зная, или смутно догадываясь (ведь не совсем же она глупая), что всё равно рано или поздно я её брошу». Именно эти слова она иногда повторяет себе. Может быть, именно и после таких маленьких моментов, мне хочется заняться любовью с самим собой. Её малой как-то забрался на неё (лёг) и спросил, можно ли он поцелует свою маму в губы? – Нет, - ответила мама. -  А почему дяде Вове можно, а мне нельзя? – Потому что дядя Вова любит меня как мужчина, а ты любишь меня, точнее я люблю тебя как сына. Есть еще два момента, которые мне не совсем приятны и о которых она еще пока не догадалась – это когда она говорит, что написала или получила письмо от Наташки и какие-нибудь подробности о Нике.
02.05.03
«Друзей надо держать близко, а врагов - еще ближе». Вчерась мы с Марго ездили к ним домой, и пробыли около 4 часов. Впечатление двойственное. Пацан, как обычно, не умеет себя вести – с него надо писать книгу непослушания и как следствие невоспитанности. Я понимаю все больше и глубже, как же ему не хватало рядом настоящего мужчины все эти 5 лет. И то, дам ли я ему то, что должен дать мужчина мужчине, зависит только от неё. Еще и сказал своей маме на ухо, чтобы она не называла меня бусиной – она мне об этом почему-то не сказала. Иногда мне кажется, что она большего мне не говорит, чем говорит – я имею ввиду то, что мне надо и необходимо знать, а не то, что знать не обязательно. Еще реже – это как показательное выступление, то, как она демонстративно молчит и прячет все глубже то, что могу и хочу взять у неё. Погода установилась такая, что на улице теплее, чем дома на 2-3 градуса. Солнце еще не нагрело бетон и кирпич и пока у нас есть возможность пользоваться комнатной прохладой. Она купила себе бежевые льняные штаны и белую безрукавку на шнурочке и сразу же преобразилась до такой степени, до какой не мог до сих пор её преобразить трижды проверенный черный цвет. Три часа, заплаченные Кларой за посиделки Кивуси с Марго, я использую на неё. Но очень обидные её слова, когда она говорит, что «мне так много сейчас надо успеть – и примерить вновь купленное, и погладить его, и быстренько покушать (так как умираю с голоду), и скушать тебя». Так – совершенно нечаянно – получается, что я скромно стою в очереди её удовольствий, которые должны подождать своего звездного часа, а не выпендриваться и не лезть вперед. И я стою, какое-то время на кухне и жду и она, вероятно, что-то понимает, но думаю, что просто один инстинкт вырвался вперед – вне очереди – и мы сначала выбираем постель, а только потом кухонный стол.
03.05.03
Я представляю, что будет, если её конкретно накачать алкоголем. Потому как достаточно было две бутылки пива по 0,33 и я слышу, что «второе, от чего её может стошнить, так это от меня». Потом, конечно, она съезжает, говорит, что ответила глупо на глупый вопрос. А вопрос-то был совсем не глупый. Она сказала, что её может стошнить от пива «Стелла Артуа», а я спросил, а что же тогда второе, от чего ее может стошнить. Этим вторым оказался я. И вот теперь я всё чаще вспоминаю её слова – «у меня налаживается семейная жизнь». Брать трубку вечером, когда она позвонит или не брать? Выбираю - не брать. Мы выбрались погулять в парк – были я с Марго, она с ирокезом, а также Олька и Сашко. И я пока молча наблюдаю, как это маленькое дерьмо пытается общаться с Марго. Я как будто так и жду от него самого неверного и неправильного шага, чтобы проучить. Ненависть во мне к нему растет по возрастающей и я ничего не могу да и не хочу с этим поделать. Я и так его уже почти не замечаю. И снова вспоминаю её слова о том, чтобы я попытался восстановить дружеские отношения с ним, которых никогда не было. Но прочь непотріб! Что же хорошего было в этом дне? Наши прогулки с Марго – их было три сегодня. Мне очень нравится гулять с ней.
07.05.03
«В легендах всех основных культур присутствует персонаж, цель которого – выполнять желания. Только не в Америке. У арабов – джины, у ирландцев – лепреконы, у китайцев – драконы и обезьяны, у европейцев – феи и лесные духи. А кто у нас? – Санта Клаус. – Санта Клаус только дарит подарки. – Сатана. – Сатана древнее американской культуры и не исполняет желания. Он заключает сделки». Фраза из фильма «Трасса №60». На линии фронта – без изменений. Противоборствующие стороны заняли выжидающую позицию. Сегодня я пальчиком дотронулся и через час она мне присылает: «Я до сих пор чувствую твое прикосновение!» Да, я такой. Я по-прежнему ничего не буду предпринимать, пока она сама не сделает первый шаг – ну хоть ты тресни! Вчера мы не общались, так как мы ездили в Прилуки. Позавчера она с e-mailа присылает мне: «Спокойной ночи, моя любовь!» Было уже слишком поздно, чтобы отвечать, да к тому же, я уже спал. Воскресные события просто подлили масла в огонь. Помнится раньше, когда я приходил к ней еще на Нивках, она пыталась приучить малышню подавать мне руку и говорить: «Здравствуйте!» Сейчас, когда я прихожу, маленький урод не поворачивает головы от монитора и ничего не говорит вовсе. Всё она. Её бездействие. Я сидел, прикинулся, что хочу посмотреть «Матрицу», а она начала играть с ним в компьютер. Мне ничего не оставалось, как убраться восвояси. Только в понедельник утром я отослал ей: «Доброе утречко, моя молчунья!» - «Доброе! Я не молчунья» - «А кто?» На что она, конечно же, ничего не отвечает. Тогда я: «Вот видишь – я задал простой и не глупый вопрос, а ты не можешь или не хочешь ответить». А сегодня будет такой же день, как и два предыдущие – на линии фронта без изменений.
© Woldemar 24.04.-07.05.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий