среда, 2 декабря 2009 г.

This is it! - "Ну вот и все..."


15.03.03
Первый мартовский день, когда мы с ней действительно почувствовали в воздухе приближение весны. И сразу давай  каждый гулять со своими детьми – по отдельности. Я хотел еще и с Кларой, но она не захотела. Купил на Петровке новые альбомы Океана и Сплинов, а также брошюрку «125 развивающих игр» для детей от 1 до 3 лет. И вот какие игры нам рекомендует Джеки Силберг в возрасте от 12 до 15 месяцев: толкание, побольше заботы и ласки, попищим, ползком к игрушке, 1 2 3 – бум, пожалеемся, ку-ку, чтение, ням-ням, ритмичное постукивание, прыг-скок, кто поздно ложится, разговор нараспев, ванька-встанька, хорошие звуки и плохие звуки – 15 занятий с ребенком, только и всего. Нам обещают, что к концу третьего года жизни мозг нашего ребенка должен будет «содержать 1000 триллионов действующих нейронных связей (вдвое больше, чем у взрослого человека); будет вдвое активнее, чем мозг студента университета и будет способен усваивать и сортировать информацию намного быстрее, чем мозг взрослого человека». Ей звонил Сирожа. Говорит, что единственное, о чем он её просит, так это чтобы пацан научился отличать Мерседес от БМВ. Что можно здесь сказать? Торба, причем полная и всякого
непотребу. А она впервые сказала Нику, что его папа сидит в тюрьме – пацан сразу задумался.
16.03.03
«Однажды в Телепузии все телепузики были очень счастливы…!» Второй по-настоящему весенний денёк! Забыл сказать о сне, который мне приснился давеча: я лезу по металлической вышке наверх, доползаю и нахожу наверху раскрытые книги, одна из которых Лермонтов. Вот такой сон. Она сказала, что сон хороший и говорит о том, что я якобы должен буду продвинуться вперед. Мы – как только потеплеет – решили вплотную заняться поисками квартиры на Нивках. Нахождение рядом её маленького урода вызывает у меня жуткое отвращение – мне хочется взять и разорвать его на кусочки. Я еле сдерживаю себя и тешу себя мыслью, что когда мы будем втроем в четырёх стенах, я возьму в руки книгу о правилах хорошего тона и куплю будильник… Один оргазм я ей уже отдал, остался должен еще один – это было сегодня. Как всегда - планировали одно, но получилось по-другому и в итоге времени хватило только на её оргазм – пришли родители. Поведение Ника у неё тоже вызывает раздражение – он выводит её из себя. Слово «пожалуйста» - это не то слово, которое пригодно для его воспитания, я сказал ей об этом, и она отчасти согласилась. Надо стягивать его у неё с шеи и чем быстрее, тем лучше. Пока у неё не остались на шее кровяные полосы от маленьких ногтей.
17.03.03
Фраза из Миллера, зацепившая меня: «Разжиться крохами мудрости». Я долго выбирал себе любимое время года и таки выбрал. В каждом времени года много соблазнов и слабостей, но больше всего я люблю весну. Лето – самое теплое время года, море, загар, минимум на теле одежды, день длиннее ночи – можно успеть сделать больше, разнообразие красок, не надо прогревать машину, прохладное пиво; зима – снег, горы, лыжи и санки, камин, вино, свечи, шерстяной свитер с горловиной; осень – дождь, под который хорошо спиться, первые заморозки, опавшие листья, книга и клетчатый плед, время, когда надо оглянуться и задуматься над очередным прошедшим этапом и сделать какие-то выводы, но весна, друзья мои, весна – это же очень и очень. Это неистовство вожделений, воздух никогда так не пахнет, как он пахнет весной, может это из-за того, что мы так долго ждем этого запаха и все время принюхиваемся и оттого наше обоняние слишком обострено и с другой стороны как бы притуплено практическим отсутствием зимних запахов. Я думаю, что у меня и второй ребенок будет девочка, и я начинаю задумываться о сыне – о тех вещах, о которых только отец говорит сыну, а не мать. Как мужчина мужчине. Что Марго сейчас говорит? – Мама, папа, ля-ля, да. Это наиболее часто  употребляемые слова. Она берет вещи и дает их обратно. Ей нравится, когда я ей читаю и по-своему называть зверей; она бурно реагирует на кошек и собак и называет их «га-га»… Она сказала мне сегодня, что у неё оказывается  криминальный склад ума, (о чем ей кто-то сказал) благодаря которому Серёженька находился на свободе еще полтора года. И что это – обратная сторона Луны? То, что я сам не хочу знать и узнавать? Я думаю, что если бы я начал задавать вопросы о «криминальности ума», то не осталось бы и следа ни о никакой криминальности. Как только она начинает заводить волынку о своей прежней жизни, на меня все чаще накатываются волны апатии и безразличия. Тут я плохой слушатель. Но думаю, что я своим лицом, а точнее тем, что изображено на нем, я владею хорошо и пока тот, кто должен догадаться, ни о чем, ни догадывается. Интересно, когда мы станем до такой степени открыты и откровенны друг с другом, что в наших мозгах не будет оставаться места для сомнений и недосказанностей?..
18.03.03
Над пропастью во лжи и модификация моей любви – вот о чем я не буду сегодня говорить, так это об этом. Совершенно точно. Я чувствую, как меняется моя любовь к ней – даже если я не узнаю о ней сегодня ничего нового. Еще одна черта, которая направлена у неё в другую сторону – это упрямство. Она даже не делает попыток изменится – просто вбила себе в голову, что вот я «такая, блин такая и вот такая». Невозможность изменить себя ради кого-то – это слабость. Конкретная слабость. Что будет, когда выйдет на свободные просторы Серёженька? Я расскажу вам. Естественно он захочет иногда видеть своего сына, которого сознательно прощелкал 10  лет. Чему может научить 10-ти летнего мальчугана отец, 10 лет просидевший в тюрьме? Другой вопрос – насколько часто она захочет позволить ему видеть Николаса. Само собой, я буду в это время находится в другом месте – думаю, что с Марго. Это будет тяжелое время – время постоянных перемещений в пространстве. А время будет бежать быстрее, чем обычно и мы не будем успевать за ним. Да будет так! Еще меня иногда выводят из себя, её мысли обо мне, а точнее их отсутствие. Я имею ввиду те мысли, которые мы говорим друг другу, когда встречаемся. В последний раз скажу об этом – я не думаю, что она так занята весь день, чтобы хоть раз да не отправить мне sms-ку. У неё есть время для перекура, есть время для туалета, есть время для перекуса. Нет времени – в это время – только для меня и на меня. Я понимаю, что всё это – естественные нужды, даже не потребности и глупо себя записывать в их ряды. А она еще говорит, что ей надо постоянно об этом говорить – да что она, ребенок что ли?!! Своя голова зачем? Свой «криминальный склад ума» для чего? Вам может показаться, что я смеюсь над ней? Может? Может, а как же! Да так оно и есть – я иногда смеюсь над ней. Вот сегодня она за целый день ничего мне не отошлет, но скажет потом, что думала обо мне чуть ли не весь день. Как такое может быть? А почему не дать мне этого почувствовать, даже если это и будет примитивная sms-ка? Не захочет этого сделать её упрямство… Вечером она перезванивает. И что же? – Во всем виноват посыльный – её не пополненный телефонный счет. Но при желании можно было отослать сообщение с мобильного телефона Лены или Марины. При большом желании можно было перезвонить и с рабочего телефона. Опять же загвоздочка – нужно большое желание. Маленький момент сегодня – я приехал, а они стоят и курят в коридоре. Я прождал минуту, пока она докурила и пришла ко мне. Она не выкинула сразу сигарету, а докурила, хотя прекрасно знала, что на общение у нас минут 5-7. Она пошла в душ и вот теперь я жду, когда она перезвонит мне уже после душа… Она перезвонила и мне стало легче. Не на долго…
19.03.03
«Как вы лодку назовёте, так она и поплывет». Как день начнется, так он и закончится. Брехня! Начался он хорошо – у неё в ванной комнате, а закончился плохо. Закончился тем, что я не отвечаю на её звонки на обычный телефон, на мобильный телефон, не ответил и на две sms-ки. Может быть я слишком требователен, слишком привередлив, слишком многого хочу для своей персоны? Объясните мне, пожалуйста, господа хорошие. Да, воистину, с мелочей все и начинается. Помнится раньше, когда у них были проблемы с обуховской бумагой, она резервировала мне несколько ящиков. Можно подумать, можно подумать! Великое горе – остался сегодня без бумаги. Но дальше, дальше друзья мои. Всё дело в оттенке тона, каким она спросила: «Что, тебе действительно не хватило бумаги?» - хотя прекрасно знала, что её уже давно нет. Потом она полтора часа плескается в душе и о чем же потом с ней говорить. Её две sms-ки: «Меня никто не слышит L» и грустное «Спокойной ночи»… Вчера я отослал ей кучу сообщений и даже тогда, когда у ней есть деньги на счету, сама она ничего не отсылает, только один раз мне ответила на мое: «Я люблю тебя так, как никого и никогда не любил, но иногда я сдерживаю себя невероятными усилиями, чтобы не сделать тебе больно». Она ответила: «Я люблю тебя БЕЗУМНО!» Она не рождена, чтобы делать мелкие приятности. Те приятности, от которых становится тепло на душе; она может подарить мне запах в виде туалетной воды, который ей нравится и она хотела бы, чтобы и я им благоухал; она спросила: можно я буду заниматься нашим гардеробом? – конечно можно, - отвечаю я. Мне предоставлено заботиться о нашем пищеварении. Я снова и снова задаю себе вопрос: та ли она женщина, ведь ей еще так многому надо научится, а она просто не желает этого делать. Её малый сегодня спросил, как мы подружились. Надо сделать завтра что-то с лицом, чтобы не казаться таким траурным – боюсь, что у меня ничего не выйдет. И даже сейчас она не напишет письмо, а натянет на себя черепаший панцирь. Пусть будет так! Спокойной ночи. На самом деле все началось не с мелочи, а с накопления мелочей.
20.03.03
«Чуть курнул и сразу бледный вид, чуть немного выпил, так тошнит, чуть пошел работать, сразу труп, мы болеем за один и тот же клуб». Утро началось с её сообщения: «Доброе утро.» В конце точка, а не восклицательный знак, что говорит для меня о многом. Это мне напоминает переписку двух шпионов: как правило в конце предложение точку не ставим, а если она там есть, значит что-то не так. Я отвечаю: «Извини… мне надо подумать. Я люблю тебя» А почему бы ей не ответить мне: «Хорошо, любимый. Думай, сколько нужно. Знай, что я люблю тебя тоже». Это выше её – за это я и не люблю её. Сколько раз мы возвращаемся к одному и тому же, так что, будет всю жизнь?!! Интересно, позвонит она сегодня или нет? Всё будет зависеть от моего сегодняшнего поведения при выписке. Думаю, что не позвонит – кишка тонка. С каждым «таким» случаем, я меняю к ней свое отношение. И какое же оно сейчас, и какое будет после 20-30 таких случаев? Она не может в себе это перебороть, я а не могу смириться с тем, чего она не хочет перебороть. Думаю также, что это будет самая затяжная молчанка, бойкот, вето и санкции. Её есть за что ненавидеть, есть за что отшлепать, есть за что начать любить меньше. Хуже всего то – я, наверное, уже повторяюсь в сотый раз – что она не хочет ради меня, да и ради своего же блага, это менять, что-то менять, делать движения, прикладывать усилия. Она говорит, что изменилась. Да, это так. Но только на половину, а это еще хуже. Она недоизменилась. Изменилась, но не до конца – там, где всем хорошо и все счастливы. Она может подумать, что я во всем виню только её и что всё что-то нехорошее постоянно происходит из-за неё… Закончить хочу словами, известными, наверное, уже не только американцам: «Вы имеете право молчать. Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас…» Ну вот, наверное, и всё – дневник пора заканчивать, так как заканчиваются наши с ней отношения. Без сожалений. Всем спасибо за внимание. Местное время 21:42
© Woldemar 15.03.-20.03.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий