понедельник, 21 декабря 2009 г.

«Я как Федор Михайлович со своим «Идиотом», я тебя разгадаю по первым трем нотам…»


14.07.03
«У нас есть огромный материал для изучения детской души – наше собственное детство, запечатленное в глубинах памяти, влияющее, так или иначе, на всю нашу взрослую жизнь… Вспомним, какими бесконечно длинными были сутки в далеком детстве, какая необозримая даль – от утра до вечера! Проснувшись и вовсе не залеживаясь, мы успевали слетать на Солнце; к реке Умывания вела длинная извилистая Тропа Одевания, порядочно утомительная; на Холмах Завтрака мы строили пирамиды из манной каши, не торопясь, ибо знали, что Долина Обеда еще скрыта в тумане, а Горы Ужина – по ту сторону горизонта». Владимир ЛЕВИ. «Нестандартный ребенок». Снова прошла неделя и снова приходится вспоминать. Первое – я окончательно переехал к ней, второе – когда я ухожу из дома, Марго всегда плачет и это придает мне злости, третье даже и не тянет на третье, а просто как ординарное событие, которое должно скромно стоять в ряду и не выпендриваться. О нём я упомяну как-то ниже… Сегодня она вышла на работу. «Работать хочу, только не хочу на «эту» работу», - говорит она. Я почти уже всё перевёз, осталась только обувь да по мелочам кое-что. Все мои книги заняли один единственный ряд в её шкафу. Кое-чего правда не хватает – мне на память приходит 4 книжки (одна у Люсильды, одна у Викуси и две у Слюня). Вчера первый раз за всё время был на птичьем базаре – чего там только нет. Продаются: щенки, котята, рыбки, черепахи, куница, кролики, хомяки, мыши, крысы, звериные пушные шкурки тут же, корм для всей этой братии, аквариумы, водоросли, камни и куча еще всякой дребедени, которой и не перечесть.

15.07.03
Вчера звонил Сереженька – сначала она не хотела брать трубку, но со второго раза взяла. Была еще sms-ка, на которую она не ответила. Как-то странно она отнекивается от него – под руку ей было то, что у ирокеза была вчера температура 38 и этим она отстала от него. Зловещая еще такая мелодия звучит в её телефоне, когда он звонит. И все равно, я каждый раз возвращаюсь к вопросу – почему она сошлась с таким человеком? Хотя она и говорит, что «таким» он стал гораздо позже, а сначала был розовым и пушистым. Еще что пугает иногда, так это то, как она вспоминает как в один раз ему удалось избежать ареста - благодаря ей. Она хочет купить припейдовский пакет Асе или Васе, как у меня, а старый номер отдать маме. Что ж, маме я не позавидую. Что можно еще сказать о Махите? – Он просто нужный человек для неё – дарит иногда её малому подарки, мебель кое-какую перевозит… Как то мы два вечера подряд вспоминали наше детство и наши первые влюбленности. До первой близости она так и не дошла или просто обошла её, хотя была от нее очень близко. Зато ей интересны мои прошлые отношения с Жоржетой. А мне совсем не интересно ей о них рассказывать, кажется, она это «видит», но любопытство сильнее и потому всегда берет верх. Тем более, что там и нечего рассказывать.
17.07.03
Вчерашний день имеет право быть вписанным в скрижали нашей с ней истории. Но сначала эпиграф, не относящийся к делу из того же «Нестандартного ребенка»: «Имел четыре походки. Одна – парящая, едва касаясь земли, на высокой скорости и без малейшего напряжения – неподражаемая походка, которую я пытался копировать, как и его почерк, и в результате остался с неким подобием. Вторая – прыгающая, враскачку, слегка карикатурная – так он ходил в школу. Третья – кошачья, упруго-угловатая поступь, боксера (коснуться перчаток соперника, мгновенно принять боевую стойку) – так он подходил к книжным киоскам. И, наконец, четвертая – плелся, словно увешанный гирями, чуть не приседая, почти ползя, - походка клячи, воистину». Вчера впервые Николас остался дома, так как был еще с температурой и в садик не пошел. Я был с ним только с 12.00 до 16.00, да еще после 18.00 – один час, хотя весь этот час он проспал. Ну что сказать? – Совершенно другой человек, когда рядом нет мамы; может присутствие мамы дает ему ощущение вседозволенности. На предложения попить или покушать, отвечал «спасибо» и скромно отказывался. Всё время пытался прикоснуться ко мне, приобнять.
21.07.03
Выходные прошли под знаком Гидропарка – два дня мы были там и два дня стояла отменная жара. Вчера она зашла на свой e-mail и обнаружила там много писем, в том числе и от Натали. Уже на гидре мы разговорились по этому поводу и в общем-то пришли к одному и тому же выводу. Но она сказала почему-то, что мол и у неё есть много людей, у которых по её словам «она сидит на шее» - тот же Махита. И он мол «никак не заслуживает того отношения, которым я его обделяю». Это было для меня большой новостью, я резко замкнулся, ушел от нее, долго отсутствовал и все думал. И до чего же я додумался? До того, что надо надеяться только на себя и не входить ни с кем в сделку – будь то хоть самый любимый человек на свете! Грустно опять сделалось на душонке и печально. Может быть мы просто созданы друг для друга только для секса? Между нами иногда «такая» пропасть непонимания, что можно за голову браться. А еще реже (или чаще?) мы понимаем друг друга с полу взгляда. В воскресенье после обеда я, Клара, Оля и Маргуля поехали в гидр покататься с водяной горочки. Конечно, она уже все забыла – то, как мы когда с ней ходили в бассейн - и все время пребывания в воде ныла. Сереженька звонил еще парочку раз – все треплет ей нервы; интересно, у него она тоже «сидит на шее» - прям чеховская «Анна на шее». «Ну что сказать, ну что сказать? Устроены так люди».
23.07.03
Из руководства пользователя к холодильнику-морозильнику LG, выделено серым тоном: «Опасно! Дети могут оказаться запертыми внутри. Перед выбрасыванием старого холодильника или морозильной камеры, выполните следующее: снимите двери холодильника, оставьте полки на месте, чтобы дети не смогли забраться внутрь холодильника». Вчерась она купила холодильник LG No Frost. Можно было сказать, что купили его мы, но это неправильно, так как платила она, это уже третья вещь купленная через Лакапупского – первыми были стиралка и пылесос. Когда он ушел, она сказала, что знает этого мальчика. Я прикинулся, что не знал, что они могли быть знакомы и спрашиваю, откуда она его знает. «Мы отдыхали с Наташкой, а с ним был мальчик Вася. Так вот он (Лакапупский) был с Наташкой…» И все, больше ни слова, что значит следующее, что она была соответственно с Какашкиным. Меня, почему-то это сильно задевает и я незаметно ни для кого ухожу прогуляться и так сказать «привести свои мысли в порядок». <…> Вчера снова звонил Сереженька – она не взяла трубу – «не хочу, а о чем с ним говорить, у меня есть ты». Как то странно… А потом я прихожу домой и предлагаю Николасу пойти покататься на его самокате, подаренным уже усім нам відомим Махитой. И мы идем втроем кататься на самокате к стадиону при школе, который я перед этим нашел, проходя мимо и погруженный в свои думки. Представил я также, как Лакапупский, прейдя домой, звонит Какашкину и рассказывает: «Ну, ты же знаешь Воху? – Ну? – И то что, он развелся с Кларой? – Ну? – И знаешь, с кем он теперь живет? – Ну? – Помнишь, мы с тобой как то отдыхали – я был с Наташкой, а ты был с… - Ах вот оно что!!!» Она даже не спросила меня вчера – шо це було со мной. Просто немного надулась, а потом сдулась. Не хотела она начинать разговор оттого еще, наверное, что для неё самой он не очень приятен и не всегда что-то хочется вспоминать. А у меня это называется - перепады настроения. Каждому человеку иногда хочется побыть самому, даже когда все хорошо и все отлично, когда рядом любимый и родной и все же – душа, а вместе с ним и тело рвется на улицу, подальше от дома, на свежий воздух. Потребность в одиночестве или еще больше и лучше сказать – потребность в уединении – вот как еще «это» называется.
30.07.03
«Я как Федор Михайлович со своим «Идиотом», я тебя разгадаю по первым трем нотам…» Прошедшую пятницу, точнее ее концовку,  можно выделить как вечер, «в который ты буквально разорвал меня» - так сказала она. Еще она сказала, что такого не было у нас еще, ко всему прочему она закончила вагинально – в третий или четвертый раз за все время. Во вторник, т.е. вчера, мы ездили в очередной раз в Прилуки. Вот что интересно: кларына мама даже не поднялась наверх к себе в квартиру – так сильно не хотела меня видеть. А сегодня приехали Света с Эдиком. «Встреча прошла в холодной и дружественной обстановке». Клара с Марго и со Светой пошли гулять, а я повез Эдика в центр на какую-то встречу. Вечером они уезжают в Москву – поезд на 20.00 – отвезу.
© Woldemar 14.07.-30.07.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий