понедельник, 28 декабря 2009 г.

«Когда безродная дворняга забраться хочет на бульдога…»


15.10.03
«Тихая, умная, симпатичная с удовольствием подышит жареным луком. Кухонные вытяжки Best». Сегодня должны включить отопление. Дневная температура упала до 7-9 градусов. Мои «мысли цвета индиго» о том, что она теперь в такой «прохладной» и даже «холодной» ситуации больше любит теплое одеяло, чем вечерние уроки одновременной игры в секс. И вот днем она присылает мне «Я хочу тебя!», после того, как я ей отправил sms-ку об этих мыслях… О чем еще хотел поговорить? – О Марго, конечно. Еще о Никитосе и почему я пока его так жутко не люблю. Есть несколько точек зрения с разных позиций. Мне волей неволей приходится воспитывать Никитоса, хоть я ему и не родной отец – родной отец еще объявится. Бу смотрит со стороны, как я это делаю. С другой стороны рано или поздно, но у Клары тоже появится мужчина, который также не будет родным отцом для Марго и тоже будет ее воспитывать. Следовательно, и, наверное, мне так надо относиться к Никитосу, как бы я хотел, чтобы этот будущий мужчина относился к Марго? Это слишком очевидно, но этого я сделать пока не могу. Опять же слишком велика моя ненависть к ирокезу. Этому я нахожу объяснение, не знаю, устроит оно вас или нет. Его не может полюбить мужчина (не знаю отчего, но у меня есть непонятно откуда взятая уверенность, что его отец его не любит тоже), по той простой причине, что он сам не любит ни одного мужчину… На следующий день в садике их попросили нарисовать свою семью: Никитос нарисовал Бу – всю в черном, себя и меня – с длинной шеей и в зеленом. Однако.

17.10.03
Сегодня у Светы день рождения – им нынче исполняется сороковник. Что же пожелать ей, когда желать-то особенно ничего и не хочется? Предъявите весь список, пожалуйста. Хочется сделать это красиво. Душевного спокойствия… (тут я задумался надолго) Пожелать здоровья можно, но глупо, так как за него надо бороться, причем ни с кем иным, а со своим собственным организмом – бороться с привычками организма. Далее - переоценка ценностей. Сколько раз она менялась за всю жизнь и менялась ли вообще. Далее - жизненные цели. Раньше это был наверное Карпович, что будет потом, когда он женится и будет работать? Отсюда мое глубокое убеждение в том, что человек заслуживает только того, что имеет. Если бы считал, что заслуживает больше, то имел бы, т.е. прикладывал бы усилия, чтобы заиметь…
21.10.03
«Когда безродная дворняга забраться хочет на бульдога…» О чем это я? Повод для ревности – сейчас моя дочь спит. Клара подстригла её и она сразу стала взрослее – немного похожа на мальчика… Так о чем же это я? Утром после выписки, она, наверное, думала, что я уже не зайду к ней. Но я зашел – она была в полной боевой раскраске, губы накрашены так, как я не люблю, да еще ко всему и очки. А потом я днем звоню ей, а ее нет на работе. Ну и какие у мужчины могут возникнуть после этого мысли? Самые обычные и непривлекательные мысли – я и приводить их здесь не буду. А она еще спрашивает (вчера), что меня, мол, никто не замечает – мужчина, наверное, тоже чувствует такую херню. И теперь я сдерживаю себя, чтобы ничего ей не рассказать про Марго. Раньше я с удовольствием делился с ней своими впечатлениями, теперь же мне это хочется делать все реже и реже. Так, наверное, нада… Теперь нам, чтобы отправить дневную sms-ку: «Я тебя люблю!», надо сделать над собой усилие. Не буду лукавить и не скажу, что для меня это сделать проще простого и я мог бы продолжать это делать снова и снова, но есть слово «но»… Я иногда вспоминаю слова своей мамы о том, что если перед женщиной станет выбор между любимым мужчиной и любимым ребенком, она непременно выберет второе. То же самое скажу и про себя – ведь у меня тоже есть не менее любимый ребенок – моя дочь. И уж и не знаю, каков будет мой выбор. Но с другой стороны, дети ведь вырастают, уезжают и через 20-25 лет уже живут своей жизнью, а любимый человек остается на всю жизнь. И с кем же тогда остается женщина? – Сама. «Я – сама»…
25.10.03
Капель. Вчера пошел первый снег, а сегодня пытался растаять при температуре около нуля – ничего не вышло. Вчера же провожали Натали – хитросделанную лисичку – на Гавайи. Последние приехали и первые уехали. Сплошь и рядом – отрицательные эмоции, впечатления и слабые звенья. Единственная отдушина – Ромуальдо, бывший муж Натали. Человек, который может высказать свое мнение вопреки мнению толпы – сейчас это такая редкость. Сегодня я спросил у Бу: «Как ты думаешь, у них был секс с Ромой?» На что она ответила, что да, конечно, только она пользовалась презервативами, так как не хотела, видите ли, привезти еще одного ребенка на Гавайи. Ути-пути. Я четко себе представляю его вопрос по ее прибитии: «Ну что, сучка, натрахалась со своим бывшим мужем?» - «Да! Натрахалась!» После чего он уходит в рейс, и не удивлюсь, если через пару дней нашу вновь испеченную американочку найдут в сточной канаве с перерезанной глоткой и запиской в горле – «Так с летчиком ВВС Соединенных Штатов Америки еще никто не говорил!». Открывают уголовное дело, но тут же закрывают, так как никому не выгодно терять квалифицированного специалиста – проще выслать оставшегося малого из страны, что и делается. И вот теперь они снова вместе – Никитос, Слава труду и Кир. Все довольны и счастливы… Смотрю на две книжки Владимира Леви «Искусство быть собой» и «Искусство быть другим» и переделываю названия: «Искусство бить собой», «Искусство бить себя», «Искусство бить других»… - выбирайте, кому что нравится…
29-31.10.03
«Они ни во что не верят и никогда ни плачут – бог, открывающий двери, ангел, приносящий удачу…» Он присылает мне sms-ку, что любит меня. Я: «Ага! А кто вчера первый задрыхлячил? Сегодня будет то же самое? Я просто чувствую, что ты меня не хочешь – ПМС?» Она перезванивает и мы признаемся друг другу в любви. И снова все счастливы… Сегодня последний день второго месяца осени. Я стараюсь все больше времени уделять Марго и соответственно меньше – кампучийскому ирокезу. Я её вижу утром – приблизительно с пол 10 до пол 11, днем – с 15 до 16 и вечером – с 19 до 20 по местному времени. Как видите, не густо, совсем не густо – каких-то три часа в день. 8 ноября Вика пригласила на крестины сына – Клара крестная, я - просто присутствующий. И на том спасибо, а на что я, собственно говоря, рассчитывал? Да ни на что... Она очень трепетно и внимательно относится к моим проявлениям неуважения к Никитосу. После этого сама ходит в душ или, ложась в постель, не обнимает меня. Или мы начинаем играть в нашу любимую игру – молчанку. Кстати о ПМСе. На этот раз он у неё глубоко апатичный, безразличный и вялый, что бывает не так часто; но лучше так, чем по-другому – говорит она. Жека не звонил со дня своего рождения – заново, что ли, родился. Какие когда-то у нас были дивные отношения между двумя братьями и сестрой, теперь же все кверху ногами – именно так, как и должно быть в обычной семье, как есть в семье моей мамы. Написать что ли письмо Жеке, а заодно и Андреано? Написал.
© Woldemar 15.10.-31.10.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий