пятница, 18 декабря 2009 г.

«Легион эгоцентрических детей: не надо делать из нас смысл вашей жизни, это мешает нам искать смысл нашей" Владимир Леви


12.06.03
«Кто не спрятался, я не виноват!» Сегодня мы впервые чуть не сделали это в присутствии наших детей – под одеялом, разумеется. Но мы только начали, а закончили в ванной. Тут прибегает – в самый интересный момент – Николас, и спрашивается, чем мы там занимаемся… Я впервые сегодня на ночь переодел на спящей Марго подгузник… Еще ей позвонила сегодня мама и предупредила, что едет в субботу с ночевкой на Десну, что по умолчанию подразумевалось, что Ника привозить вовсе не обязательно. «Я хочу отдохнуть», - говорит она, - «а с ребенком это разве отдых – это каторга». От этого она сильно расстраивается, и я её понимаю. От своих родных мы не должны слышать такие слова. Плод воспаленного воображения, она всегда все слишком усугубляет и пытается увидеть в некоторых вещах больше чем, то, что имеется на самом деле.
13.06.03

День прошел как день, но концовка скомкалась наличием среди моих писем вражеских фотографий, завернутых в бумажку, которую полностью и привожу. «Прокуратура Украины. Прокуратура Киевской области. 15.05.2000г. Начальнику СИЗО г. Киева департамента по исполнению наказаний полковнику вн. сл. Небажко В.Е. Прошу пропустить «___»___________ 2000г. в СИЗО гр-ку Красбу В. И. и разрешить ей свидание со следственно арестованным Слеваном Сергеем Витальевичем, 1978 г.р., числящимся за прокуратурой Киевской области. Старший следователь следственного отдела прокуратуры Киевской области Савенко А.А. Печать и подпись». Без комментариев. L(((((((
20.06.03
Как-то за набиванием моих к ней писем, совершенно забросил дневник. Взять хотя бы вчерашний день. Мне варили машину – четыре латки в багажнике, одна под задним бампером и две большие под сиденьем водителя. Потом я всё это замазал антикоррозийной мастикой. Вечером она зашила мне водительское сиденье в двух местах… Марго может показать словесно, как она спит, плачет и поёт. Может показать также как делает курочка, коровка, собачка и котик – лучше всего у неё получается котик – это надо видеть и слышать. Ходили с ней к хирургу – по поводу уплотнения в районе левого соска – сказали, что такое бывает, ничего страшного, может быть гормональное. Открываем книгу «Детский массаж» - от рождения до трех лет Ирины Красиковой на 295 странице – Варусная (О-образная) деформация ног. Такую деформацию мы наблюдаем нынче у Марго. Срочно необходимо делать массаж и лечебную гимнастику и подобрать ортопедическую обувь.
22.06.03
«Перестань! Твои глаза, мои глаза, в них просто разные коды». Как же сильно могут отличаться два дня проведенные вместе с ней! Суббота – просто супер, воскресенье – верх разочарования! Я оставался у неё на ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. В пятницу вечером приходил Алхан со своей женой на смотрины – она может занять, а может и не занять место Алины у них на работе. До них мы пили «Балтику» №3. Я немного посидел с ними, а потом пошел смотреть кино и уснул. Из-за конченной Балтики секс получился затяжным – даже чересчур затяжным. На следующий день мы поехали на базу «Авиатор» - посмотреть, что от нее осталось. Не понравилось. В воскресенье я, она, ирокез и мама Алины ездили на базу «Динамо» устраиваться к её отпуску. Малой не понимает с одного раза, что окно открывать нельзя без моего ведома. Я резко останавливаю машину и высаживаю его. Он начинает плакать, просит простить его, я его сажу в машину и мы едем дальше. Всю дорогу его не слышно. Как впрочем и её, и нет её руки у меня под сиденьем, и уже возле дома она спрашивает, отчего это я вдруг такой расстроенный?!!! Полный п….ц! Просит меня вечером перезвонить, чего, конечно, я делать не собираюсь. Сразу летит к чертям весь тот настрой, всё то хорошее настроение, что было в субботу. От чего так? Невоспитанность ирокеза? Думаю, что нет. Вся загвоздка именно в ней, а не в нём. Я не пытаюсь его воспитывать, я самый минимум прилагаю к его воспитанию – именно там, где он переходит черту. Пусть его воспитывает его мама. У меня есть кого воспитывать. Уже один раз она показала мне (через ирокеза), что уважительно ставиться ко мне вовсе не обязательно, а мне два раза повторять не надо. Правилам хорошего тона и воспитания вообще сначала следовало бы научить её, а потом уже браться за ирокеза.
24.06.03
«Легион эгоцентрических детей: не надо делать из нас смысл вашей жизни, это мешает нам искать смысл нашей. Не надо делать из нас своё счастье – это невыносимо, счастье прямой наводкой». Владимир Леви. «Нестандартный ребенок». Вчера звонил Эдику и попросил денег – 1 тыс. у.е. Сказал, что без проблем, только вот как мне их передать. А сегодня утром звонит Света и говорит, что, мол, мы дадим тебе денег, но при одном условии: «Будут ли при этом соблюдинены права Яны и Марго?» Я сказал, что да, будут. Только потом до меня доходит смысл этого вопроса. И вот теперь я жду не дождусь дозвониться до Эдика. Дозвонился. И отказал ему.
27.06.03
Early morning на базе «Явир». Я, она и Алхан стоим на рампе и подъезжает мусью Уродикофф, взбирается на рампу и, говоря, «иди я тебя обниму», чуть ли не моя мармулеточка, отрывает ее от земли. Всё, что она может сказать – сумасшедший. Она позволила сделать с собой такое, позволит и в следующий раз – это еще один загнутый палец не на той руке. Еще есть одна вещь, которую она не пытается понять, хотя слово «пытаться» здесь не к месту, так как это было всего один раз. Когда садились кушать, она садит ирокеза на место, где должен сидеть взрослый мужчина, т.е. я в данном случае – это ведь часть игры в субординацию. Пока она этого не понимает, и я не показал ей это явно, хочу, чтобы сама догадалась. Днем я ей отправляю sms-ку о утренней сценке, на которую она, конечно же ничего не отвечает: «Иногда меня удивляет то, что ты не делаешь ничего там, где по-моему надо что-то делать – иногда это меня шокирует»… В самом начале у меня не было ничего – я имею ввиду то, чтобы принадлежало мне и только мне. Потом у меня появилась машина, дальше у меня появилась (она и сейчас появляется – она протяженна как во времени, так и в пространстве) моя рукопись – общий объем которой уже составляет порядка 93 страниц, и теперь появилось чуть ли не самое главное, хотя я и владею этим наполовину – это моя дочь.
01.07.03
Первый день июля выдался не таким жарким – около 20 градусов по Цельсию. Переговоры по поводу приобретения нового контейнера продолжаются – то, что все нормальные люди покупают за 8 тыс. гривен, Людмила Викторовна пытается втулить мне за 5 тыс. у.е. Боремся как можем и сопротивляемся. Викуся отработала прошлую неделю в последний раз и вот теперь со следующей недели будет сидеть с Марго Бодричка – посмотрим, посмотрим. Вчера снова поднимался вопрос разъезда – или мне выезжать, или ей искать новую квартиру. А как же Марго, - спросил я. Будешь приходить, - ответила она. Я подумал и вот что я надумал. Так сказать, моя схема: видеть Марго понедельно – одну неделю она с Марго, одну неделю я. Предложу ей снять квартиру и платить за неё половину стоимости.
07.07.03
Снова говорю о том, что непозволительно долго не писал, а события так и сыпались в эти пропущенные дни из рога изобилия, где явно залежались. Пойдем сразу по горячим, по горячечным следам – вчерашний день. Клара вечером начинает разговор о разъезде – когда я, наконец, съеду или искать ей квартиру для съема. Я отвечаю, что мой съезд – это абсолютно без проблем – хоть завтра, но вся проблема в Марго. И я ей предлагаю мой вариант, на который она, естественно не соглашается. Мой вариант следующий (я о нем, по-моему, уже упоминал) – Марго одну неделю со мной, одну с ней. Мы разговариваем на повышенных тонах, она забывается и много гадости матерщиной говорит в её адрес, я говорю, что еще одно слово, и я заклею ей рот скотчем. Она боится и уходит на кухню, предварительно показав мне дулю. Я уезжаю к ней – в Пирново поздно вечером, около 22.00. Кларе говорю, что съеду на следующей неделе, за квартиру буду платить по прежнему, а насчет Марго разговор не окончен. Как я прекрасно понимаю, она хочет отстранить меня то Марго – у неё из этого ничего не получится. Девочка, которую она наняла для присматривания за Марго, мне знакома – это Таня Бедричка из Прилук. Главный итог её претензий – это «мне надо устраивать свою личную жизнь». Пожалуйста, - говорю, - устраивай. Но для Марго другого папы, чем я нет и быть не может. По дороге к ней три раза звонила её мама и угрожала мне – быдло оно и в Африке быдло. Звонила она также и к ней – образчик деликатности – и снова поливала меня грязью с ног до головы. Нравиться это бабам, даже таким как она. Как сказала она, я приехал к ней с заостренными чертами лица и с синяками под глазами. Может быть, я не смотрел на себя в зеркало. Она также сказала, что те, кто обращается за помощь к своим родителям – пропащие слабаки, раз сами за себя не могут решить свои проблемы… Я прочитал одно письмо от Наташки к ней, естественно, без её разрешения, в чем каюсь, и обещаю впредь такого не делать – все это пустое и никому не нужное любопытство… Чувствую, что мы с Кларой будем судиться из-за Марго. Мой минус то, что у меня пока нет прописки и соответственно, я не могу перевезти точку на себя документально. Её минус то, что она не может доказать свою финансовую независимость. И вообще надо проконсультироваться у адвоката по этому поводу – какие мы еще имеем плюсы, а какие минусы. Я собирал сумку, а Марго начала обратно выкладывать мои вещи – картина не для слабонервных и морально не устойчивых.
© Woldemar 12.06.-07.07.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий