среда, 9 декабря 2009 г.

"Время сворачивается, как ковер"


04.04.03
Жоржетта как в воскресенье приехала до сих пор не звонит – видите ли мы обиделись, что нас не встретили, великих королев. Была у меня одна умная женщина – теперь и той не стало. Она называется отныне по-другому: не глупая. Итак - одним исключением меньше. Теперь как и раньше, все женщины делятся на глупых и не глупых. Я готовлюсь к разговору с Персом. Кое-чего мне пока не следует говорить. До поры до времени… Ну и что же? Поговорил я с Перцем. А он сказал, что не хочет во всё это вмешиваться, мол, пускай сами разбираются и «я не буду ничего говорить Лене». Я позвонил Люсильде и оказалось, что Персы выставили Клару на деньги – вот суки.
06.04.03
Вчера у Марго была температура – 39,4. Как потом оказалось – это частично зубы, частично не совсем красивое горло. Вызвал по детской неотложке врача и вот что нам выписали: раствор Люголя и раствор фкрацилина – это для горлышка, лаферон – капать в нос, для зубов растворять две таблетки глицерофосфата кальция в кипятке и антибиотик флемоксин, ну и понятное дело диазолин к нему в додачу. А сегодня утром позвонила женщина из неотложки и поинтересовалась, как чувствует себя Марго. Приятно. Я ей всё рассказал.

09.04.03
Вчера отвез Марго и Клару в Прилуки и сразу домой. С ночи еще шел снег и с итоге маемо те, що маемо: такой «плохой» дороги на Прилуки еще не было – выехали в пол 8, а приехали без четверти 11. зато обратно дорога просто ля-ля. Сначала я на рынок, а потом сразу к ней, не заезжая домой. Ну и что – вот это и называется счастьем – заснуть и проснуться с любимым? Maybe. Я заснул раньше – о чем догадывался и совсем не пытался как-то отсрочить – а она приставала к нему и обнимала меня за попу. И так большую часть ночи – только под утро я повернулся и обнял её. Я уже начинаю скучать по Марго – по её улыбке и смеху, по плачу, оттопыренной нижней губе, и показывающему указательному пальчику. Собственно говоря, я начал по ней скучать еще дома – в Прилуках, в предвкушении отъезда. Как-то мне мама сказала, что если у женщины стоит выбор между любимым мужчиной и её ребенком, то она непременно выберет своего ребенка. Это должно мне о чём-то говорить? Пока не говорит. Интересно станет этот вопрос когда-нибудь передо мной? Мой ребенок и любимая женщина… Дефяшкина звонила и попросила ее выслушать – я выслушивал пол часа. Глупый человек, не может понять, где лохонулась. Оказывается, для неё две большие разницы в том, что она узнает от Клары, где лохонулась и они разойдутся, как в море корабли и в том, что она ничего не узнает от Клары и ни от кого вообще и они всё равно разойдутся, как в море корабли. Это не одно и тоже. Для неё, во всяком случае.
12.04.03
Ключевые слова прошедших четырех дней в раю следующие: сексуальная гурманка (это она) и фраза – «время сворачивается, как ковер». Сначала я опишу пятый день, а потом те четыре – стисло. После хорошего всегда наступает не очень хорошее – не обязательно сразу плохое – и наоборот, после плохого – хорошее. Так значит, получается, что сейчас время «не очень хорошего»? Ну, так получается. И какой же был этот день в нашей маленькой истории? Утром, проснувшись в одной постели, мы позавтракали и поехали на работу – хоть и суббота, но был рабочий день. Я завез товар на точку и поехал домой, купил покушать, убрался в квартире и поехал встречать на Пионерскую Клару с Марго. Привез их домой и мы поехали с ней в Русановский торговый дом – выбирать стиральную машинку. Выбрали, только уже не было нужного человечка и мы перенесли покупку на понедельник. Перед этим, по дороге домой она купила кухонный набор небьющейся посуды – 6 суповых тарелок, 6 больших тарелок и 6 маленьких плюс бесплатно 6 стаканов. И все это за каких-то жалких 320 гривень. Тяжесть, но она донесла её домой. Я попросил её, пообещать мне, больше не таскать такие тяжести, а она сказала, что не может мне этого пообещать. Мелочные разногласия начались еще по дороге домой – сначала в выборе букета для Вольки (у неё сегодня день варенья), а потом дискуссия – чей это на самом деле праздник - Вольки или её мамы. Я говорил, что Вольки, она – что мамы. Мы поднимаемся наверх к Вольке, я жду каких-то 10-15 минут и тут меня перемыкает – я еду домой. Она ничего не понимает о причине столь быстрого отъезда или не хочет понять и зная, что у меня нет денег на счету, не перезванивает мне. Итак, вторично поднятый вопрос об обязательной отсылке «доехал», отпал уже окончательно. Из-за неявки ответчика, мы в одностороннем порядке приравниваем эту отсылку к спэму и она автоматически уничтожается через 7 дней. Зато она присылает мне: «Я уже назюзилась!» Ну и что мне делать?!! Слишком много печально-удручающих моментов в наших отношениях. Эволюция отношений – её выражение… За те четыре дня, что я был у нее, я так и не смог подойти по большому к очку – наверное, для облегчения необходимо чуть большее время, чем то, что было нам отведено – время с шести часов вечера и до девяти часов утра.
14.04.03
Вчера она переезжала на новую квартиру – я принимал непосредственное участие в перемещении тел и вещей из точки А в точку Б. Олин Саша помог перевезти столик под комп, да диванчик Ника перевезли на такси 3. Остальное – моей машины колес дело. Ник через некоторое время начал плакать и просится обратно к бабушке Люде. Она включила ему «Парк Юрского периода» и одела наушники – пацан немного успокоился. Она рада новой квартире, которую еще предстоит вычухивать не один день. Из большой комнаты мы с ней переместили диван в маленькую. Её малой будет тяжело привыкать к новому местожительству, также как тяжело привыкал к новому садику. Но сегодня вышел выздоровевший Маринкин Славка и я думаю, пацану будет легче. После четырех дней тихого секса, четырех дней сдержанных оргазмов, первое, чем мы занялись на новом месте – это был конечно старый и проверенный способ – почти как кошку пустить в новую квартиру – добротный секс. Тут же сбежались бабушки и чуть ли не в окна заглядывают и шторки отодвигают – первый этаж и слышимость хорошая. Николас спрашивает у меня, буду ли я так все время спать с его мамой? Я говорю – время от времени. А как же тогда твоя Марго? Кто же с ней будет спать, - спрашивает дальше он. Ох уж мне эти каверзные детские вопросы! Ник собственной персоной задает своей маме вопрос, как она подружилась с нашей бусиной? – С какой бусиной? – Ну, с дядей Володей. – Ну, мы вместе работали, а потом он подошел ко мне и сказал: «Давай дружить!» и я ответила ему: «Давай!» Вот так, сыночка, мы подружились с дядей Володей.
17.04.03
После того, как Эльф женился, Слинь спросил у него: «Ну, как семейная жизнь?» - «Устаю», - ответил Эльф. Что ж, каждому своё – кто-то устаёт, кому-то в кайф, а для кого-то всё остается по-старому. Её малой затемпературил и мы отвезли его к бабушке и вот уже вторые сутки каждое утро в 6.30 я у неё дома. Она оказалась настоящей хозяйкой своей новой квартиры, тут же купила пылесос и стиральную машинку. За мной чайник и фильтр. Говорил ли я о том, что Юрко предлагал ей свою квартиру для съёма и что она ему красиво отказала? Ели нет, то говорю. Она умеет говорить с людьми, умеет настроится на разговор, пусть даже если ей придется перед этим выкурить пачку «Мальборо» лайт. Что у неё должно быть в тепле, так это плечи – это не попа, не ноги, а именно плечи. Интересно… Давно не созванивался с мамой, Жекой и сестрой. Всё меньше и меньше мне нужно их внимание и участие, их забота и переживания – как будто все это перешло на другие плечи и в другие мозги – кто-то другой заботится и переживает теперь за меня.
18.04.03
Последнее ранее утро, когда приезжал к ней. Договорились, что я дам ей завтра выспаться, тем более, что она сегодня вечером заберет домой от бабушки Ника. Кстати, стиралка носит имя Анна 600х. Говорит, что зверь машина, по сравнению с тем, что стоит у её мамы. Вчера вечером она не поленилась и сделала ленивые вареники, и вот сегодня утром мы вкушали их. Говорит, что слишком много муки (ударение на «и») - я соглашаюсь. Дефяшкина не успокаивается – звонит вчера и спрашивает у меня, сможет ли она застать Клару в 18.00. Я говорю, что нет, не сможешь. Неугомонная ты моя. Скорее всего, она слишком тупая, чтобы понять такие простые вещи. Отключили отопление и она сразу замерзла одна – даже под двумя одеялами, как следствие остался я сегодня утром без секса и как еще более дальнее следствие, она накрасила губы так, как мне не нравится – очерченный контур карандаша вышел за пределы контура самих губ. Не люблю я этого и не понимаю. Тем более, с её то губами. Их итак более чем достаточно, а она этим чуть ли не навязывает их вам. И я отправляю ей сообщение: «БУ! Моя маленькая бу! Извини, но можно я тебе сделаю замечание?» - «Да» - «Мне не нравится, когда ты так красишь губы» - «Ок J» Она не обиделась и сразу всё поняла – это не может не радовать, просто она становится умнее. Еще одно мое сообщение ей: «Перед тем как красить губы, надо подзывать меня к себе и говорить – иди ко мне, я поцелую тебя по-взрослому, потому как сейчас я буду красить губы» - «Ок J)))» Я люблю её.
19.04.03
Таки я не дал ей сегодня отоспаться, тем более что и за малым она поехала только в обед – я их забрал с Нивок около 15.00 и привез вместе с креслом на Мартиросяна. Утром мы съездили на Петровку и она купила себе чайник – красивый, за 95 грн, под свои металлические кастрюли. Правда свистит он пока тихо – ничего, может, рассвистится. Утром мы еще успели провалиться в сон на пол часа – так классно!!! Посмотрел «Такси – 3». Хуже, чем первые две части, но хорош французский юмор.
20.04.03
Ницше сказал, что счастье – это «чувство преодолеваемого противодействия». Но это так, не к слову и не к месту, а просто прочитал. Новый день, солнечный день, хороший день! Стрессовые ситуации, создаваемые нами когда-то собственноручно, канули в небытие, и достать их оттуда теперь не представляется возможным. Да мы и не нуждаемся нынче в них. Это как пройденный этап. «Было, было, было и прошло, о-го-го, о-го-го» Теперь нужно немного повысить голос, чтобы услышать ту смесь воркования, шепота и говорящего взгляда, на какой мы теперь перешли. Все вопросы решаются тихо и спокойно – без шуму и пыли. Казалось, что мы остановились в познании друг друга – но это не стоянка, а лишь кратковременная остановка, даже аварийную сигнализацию включать не надо. Каждый знает свою цель, знает общую цель  и просто делает свое дело. Каждый день, каждую час и каждую минуту, мы приближаемся к чему-то более светлому, более чистому… Её мама своим глупым поведением только мешает воспитательному процессу Ника. Говорит, что если, мол, тебя «там» будут обижать, приезжай ко мне - я тебя пожалею, и всё такое прочее. Взрослый человек, а ума палата. Вновь позвонила Дефяшкина: «Вовчик! Ха! Это опять ты?!!» - «Опять я!» - «Нету?» - «Нету» - «Пока» - «Пока»
23.04.03
Сегодня я впервые увидел как она принимает душ – от начала до конца. Она любит курить в ванне и одновременно принимать душ – так сказать «одной рукой курил, другой - соответственно…» Единственное, когда ей пришлось задернуть занавесочку, это когда она высмаркивалась, тут она пока еще стесняется. Малый каждое утро ей портит настроение – и делает это осознано и специально, хитрая маленькая задница. Ей давно пора с ним сменить методы воспитания для девочек. И снова я разговариваю по телефону с Дефяшкиной. Вот мой совет, данный ей, после чего она положила трубку: «Лена, найди ту ошибку, которую ты допустила в отношениях с Кларой и постарайся больше не повторять её с теми людьми, которые еще пока считают тебя своим другом». Она сказала, что я хорошо сказал. Может быть… Всё чаще мне вечерами, когда я с ней, хочется быстрей ехать домой к Марго – я чувствую, что ей недостает моего присутствия и моих взгляда.
© Woldemar 04.04.-23.04.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий