вторник, 1 декабря 2009 г.

"Последний день зимы, однако".


28.02.03
Последний день зимы, однако. Ключевое выражение: дубленое сердце. Это моё сердце – я думаю, что оно у меня именно такое. «Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди». Рассказываю вчерашний день. Стоит ли еще раз повториться, что меня уже заколебало её отмалчивание. Она мне напоминает своего сына – тоже самое. Она говорит ему об одном, он все понимает и кивает, а на следующий день все делает по-своему. Так же и она. То же понимание, то же кивание и через месяц другой всё повторяется. Яблоня от яблока… Вчера у меня оставалось 3 копейки на счету, да еще и не получалось зайти на hotmail целое утро, а она молчит и делает это искусно, красиво, она знает в этом толк. В обед я наконец, вламываюсь на hotmail и отправляю ей 3 sms-а. «Здравствуй! Так не честно! У меня три копейки на счету… и я целое утро не могу зайти на hotmail, чтобы отослать тебе
sms-ку… я не люблю тебя 5 часов – до 18.00» Она отвечает тремя сообщениями: «J)))))) Я люблю тебя!», «Я не выдержу шесть часов!» и «Не люби меня, пожалуйста! А то я умру!» Последнее непонятно, но мне уже не так это интересно. Вечером на квартире – апогей апофеоза – впервые за все время был чистый секс, но без души. Это просто торба, это не передать словами, как мне было больно уже потом, дома. И как я мог после всего этого ехать домой – конечно, быстро, именно так, как она не любит. Она моментально просыпается от такой езды. Уходя из машины, она просит прислать мне sms-ку, я говорю: «Хорошо», в ответ она кривит ухмылку и я завожусь: «Мне так не нравится!!!» И уезжаю. Она мне звонит слишком рано – думает, что я гоню как угорелый. Вечером от нее холодное – Спокойной ночи. Я отвечаю: «Спокойной». Утром я отсылаю «Доброе утро, любовь моя!» и это все, что я могу сказать ей в это заснеженное утро. Этот выдавленный восклицательный знак, эта выдавленная «любовь» и эта выдавленная «моя». Прохладно уже оттого, что это «утро», а не «утречко». Она отвечает мне тем же: «Доброе утро, моя любовь!» Такие прохладные прикосновения. Интересно, если она не позвонит мне сегодня, после того как я получу товар на складе, приеду ли я или нет? Я думаю, что она не позвонит, а посмотрит на мою реакцию – приеду ли я вечером за ней? Вот потеха! И она опять все спишет на сложившийся уклад – чуть ли не 10-ти летний; что, как ей трудно все менять (а всего я и не прошу, я даже прошу меньше, чем необходимо)… Я не могу «так», не могу, не мо-гу!!! И как же ей тяжело переступить и наступить на своё конченое эго. Надо прочитать об этом у Фрейда. «Или всё или ничего» - её принцип. Конченый принцип, - считаю я… А, нет! Был вчера маленький разговор – не об этом, но стоит его воспроизвести. Она спросила, отчего мальчики уже в таком возрасте как Ник такие сильные, а девочки не такие. Моя версия: строение женского тела построено так, чтобы вынашивать ребенка, а строение мужского тела построено так, чтобы защищать женщину, так как всегда найдется что-то или кто-то, кто позариться на то, что растет в ней. Вот и все. И я чувствую по себе, что уже меньше начинаю любить её. Это тревожный знак. Она сама меня подталкивает к этому… Вчера снова так резко заболел весь корпус тела и не отпускал какое-то бесконечно долгое время – секунд 10. Такое ощущение, что кто-то этим занимается. Чуть что-то не так – и сразу же кто-то дергает за веревочки и начинает тыкать иголками в кукольный муляж. Ну и что – уже начинать ругать ее?!! Молчунья ты моя, ох и молчунья! Я не буду давать, привычных для этих страниц, клятв и обещаний. Просто посмотрю как бы со стороны на себя и на неё – что же будет происходить дальше. Это стало чуть ли не одним из самых моих любимых занятий в последнее время. Наблюдаем, наблюдаем. И как же все-таки ей тяжело делать такие простые шаги – значит, она не так меня любит, как хотел бы того я. И «это» она называет безумной любовью? Да это смех до слез, смех до безумия!! Мы встретились вечером – она sms-нула в 17.45: «Бусина моя, я поцелую тебя сегодня?» - «Думаю, что да». Ну и что же? А ничего. Что-то пропало, бесследно исчезло из наших отношений, то, что уже не вернуть, так как раз потеряв, его уже не восстановить. Я молчу, и она пристально всматривается мне в глаза, пытаясь хоть там отыскать такие нужные ей ответы, но я начинаю обманывать её. Глазами и ложным взглядом; под проверенный взгляд подгоняю совсем другое, подчас прямо противоположное, то, чего она не ожидает там увидеть уж никак. Мы так и прощаемся и слова любви – это уже не те слова, в них уже так мало искренности и преданности. Она уже даже и не просит меня остановить чуть ниже, чтобы купить себе сигарет. Вот так вот, дорогуша. Она присылает: «Спокойной ночи, я люблю тебя!» - «Спокойной! Я также люблю тебя!» - отвечаю я. Вместо слова «тоже», я поставил слово «также», а это в корне всё меняет, думаю, что она не догадается, в какую сторону для неё это слово всё меняет.
01.03.03-06.03.03
Ну, шо, шановні, котилися, котилися і докотилися! Весна на дворе! Весной, правда еще не пахнет, но кое-что уже наблюдается. … Продолжаю 6 марта 2003 г. Так давно не писал что даже стыдно. И ключевых слов подсобралось тоже, но главное из них, я думаю, это слово «папа», которое Марго сказала вчерась. Она сделала уже самостоятельно четыре шага. Сегодняшний день можно назвать новой точкой отсчета – отправной точкой. Клара снова вышла на работу в Майами и вот он – наш новый дневной график. Если она будет работать с 12 дня до 12 ночи, то до 12 я могу успеть еще что-то сделать. В 14.30-15.00 приходит Вика – подружка Клары по тому же Майами – и сидит с Марго до 18.00, в то время, пока я буду на базе. В 18.00 – 18.30 я её меняю и сижу с Марго уже сам до конца дня. Всё, о чем я хотел написать, с чем каждый раз пытался подсесть к компу, вышло у меня из головы и вот теперь надо поднапрячься, чтобы вспомнить о нём. Зима как обычно по утрам обильно заваливает нас снегом и создает тем самым на дорогах нашего города длинные пробки – как следствие наличия ДТП. Её малой совсем её не радует – я заметил, как её переклинило, после того, как Ник показал ей в ответ язык у неё за спиной, о чем ей сказал, конечно, я. Она по-прежнему не желает находить время для чтения и написания писем. А время медленно идет и уходит. «В поисках утраченного времени» - Марсель Пруст. Есть такие вещи, при соприкосновении с которыми, она проявляет завидное упорство – вашей мордой да медка бы хлебнуть; есть такие вещи в ней, которые я – будь на то моя воля - выжигал бы у неё огнем изнутри; есть такие вещи в ней, которые, как без дела болтающиеся побрякушки – пользы уже нет, а выбросить жалко… После таких перепадов, мне не хочется её видеть в конце дня – я знаю, будет больно, надо просто перетерпеть и переспать и всё. Может быть она думает, что те вещи, которые мне не нравятся и составляют её сущность? И при простом их уничтожении она потеряет не то что своё «я», но и потеряется полностью сама? Так что ли она думает?.. Как-то Николас сказал: «Когда я вырасту, то буду всех убивать» и хотя это было сказано после того, как эму не удалось завалить компьютерных динозавров, это наводит на мысли. Таких как он, надо мочить в далеком грудничковом возрасте, пока он не успел сам кого-нибудь замочить, когда вырастет. И говорить сейчас об этом его матери уже поздно. И он сделает «это» - можете даже не сомневаться.
07.03.03
«За холмами, за лесами – телепузики живут». Утром в пол 8 я уже у нее – и сколько радости! Мне открывает сонный папа, мама быстро одевает колготы, а она в одной футболке, про малого вообще молчу. А теперь собственно и инструкция по применению аюрведического антисептического крема Лорен Борогерб. Некоторые моменты – так написать могут только индейцы. Вступление: «…Забудьте о коженной сухости и неудобстве зимой. Борогерб смягчает, питает и обеспечивает здоровую пылающую кожу… Применяйте каждый день за душом и перед тем как ложитесь спать. Чувствуйте себя удобный и глядитесь красиво всей зимой и за ней». Дальше: «Крем хранияет мягкость, гладкость и здоровянность вашей кожи. Избегайте нежелательные трещины на сосках от зимной сухости. Идеальный для детей страдающиеся от ворсовой сыпи или на их мягкой коже. Борогерб оберегает, заживляет и смягчает их ласковые кожи».
08.03.03
Мы встретились с ней в нашем прогулочном лесочке, Марго ждала, ждала и не дождалась – уснула. Она подарила ей игрушку – грудничка. А вечером я приехал к ней с Марго – она не спускала её с рук, сразу видно как сильно она хотела себе девочку. И вот мы уезжаем и она вместе с нами, памятуя про прошлый случай, когда я напомнил, что на её месте я поехал бы с нами. Мы нормально едем и тут я ляпаю, что, мол, оплачу её обратный проезд. И это ж надо такое придумать?!! Испортил ей не только настроение, но и все остальное. Вот мудак! Я так за неё еще никогда не волновался, пока она возвращалась домой. И вот я звоню ей, а мне говорят, что «ваш абонент поза зоною досяжності»!.. Она доехала и сбросила мне: «Дома!» Я перезваниваю и мы говорим 20 минут о том, о чем не успели за сегодня и о сегодняшних впечатлениях.
12.03.03
«О! Привет, старик. Да, решился, перевез её к себе.. Умна, красива. К вещам относится бережно, а рубашки как стирает…Да, ей можно полностью доверять» Открытие весеннего трахательного сезона… Марго уже сама ходит – всё чаще, всё больше и всё дальше. Вчера она встретилась со своими подружками – двумя Настями (всё это надо снимать на видео). Я отдал ей камеру обратно и интересно, когда она предложит мне её снова. Но это не принципиально. Она мне рассказала вчера об Ольке, о том, что та ходила к цыганской предсказательнице и что она ей порассказала. И вот теперь в ней борется желание узнать свою дальнейшую судьбу и нежелание отдавать за это 50 баксов. Это есть в женщинах, и может единственно этим мы и отличаемся друг от друга. Интересно еще то, что человек, с которым она живет, все эти горе-предсказания слышал и явились они для него не очень приятными. Всё это очень глупо, как по мне. Я отправляю ей сообщение: «Ты по-прежнему хочешь узнать свою судьбу – как это сделала Олька?» - «Неа! Зачем? Я знаю всё, что мне необходимо знать J» - «ХА! Необходимо, но не достаточно! J» На что она ничего не может ответить, может просто много людей. Иногда все то, что с первого взгляда кажется серьезным, оказывается на самом деле таким смешным. Я чувствую теперь совершенно отчетливо, как Жоржетта изменила ко мне своё отношение, после того, как у меня начались отношения с А. Грустно мне оттого, что даже умные люди чего-то не понимают, или не хотят, не желают понимать. Как-то, прогуливаясь с Маргулеттой в нашем прогулочном лесочке, я вспомнил Клару и то, как она приходила сюда сама с Марго, когда той было месяца 4-5. Защемило, сердечко защемило. Я задаюсь иногда себе вопросом: пересилит, переборет ли её радость от общения с Марго те потерянные нервы и ту боль, когда Марго еще не было? И мне всё меньше хочется находиться у неё дома, а быстрее ехать к Марго – и быть с ней как можно дольше.
13.03.03
Ключевое слово: Дима Брыль. Что Клара по-прежнему не делает, так это не сидит на переднем сидении моей машины, не готовит первое и не гладит мои вещи. И по-прежнему пьёт из моей кружки. Только и всего… Сегодня она была уставшая как никогда. Даже прислала мне: «HELP!» - «Whats happening?» – «Я очень устала» - «Я знаю. Вечером сделаем открытый и прямой» - «Я люблю тебя». Кінець звязку. Она видит моё отношение к Нику и сразу становится грустной, сразу никнет (никнет – от слова Ник – случайное совпадение). А я еле сдерживаю свою ненависть к нему – если мы когда-нибудь будем жить вместе, вряд ли мы уживемся. Больше всего в этой ситуации не позавидуешь ей. Может все из-за того, что уже сейчас я вижу в нём рецидивиста, уголовника и бандита. Я думаю, что его мать просто не желает в нём это видеть, хотя все задатки просто нарисованы у него на лице акварелью, которой он каждый день рисует и которой вымазаны его руки. Позвонил Люсильде. Поговорили о Ленке. Оказывается, Ленка с Персьюдом в чем-то (в чем – я не настаивал) сильно подвели Клару, из-за чего она так резко перестала с ними общаться. Она просто умерла для них, вычеркнута из списка. Маринэ и Элеонора – это вообще отдельная тема для того, чтобы помолчать. Отдельно помолчать о них. Повздыхать. Поприподымать брови и покачать головой.
© Woldemar 28.02.-13.03.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий