понедельник, 30 ноября 2009 г.

Мои любимые афоризмы и куски из книг моего кумира - Генри Миллера



Генри Миллер:



«Самый любимый мой фокус – изображать ревность. Особенно по пустякам. Меня не беспокоит, спала она с кем-нибудь или нет, мне нужно узнать, целовал ли он ей руку. И этот невинный жест приводит меня в ярость. Я могу схватить нож и пригрозить, что сейчас перережу ей глотку. При случае я могу зайти так далеко, что слегка поцарапаю ножом ягодицы её неразлучной подруги. Но потом несу йод, пластырь и целую неразлучную подругу в зад».



«Сексус»





«Мы все виноваты в преступлении, в величайшем преступлении – мы проживаем жизнь не взахлёб».



«Сексус»



«Нет ничего такого, что, однажды утратив, нельзя было бы возвратить».



 «Сексус»



«Предположим, ты считаешь, что тебя можно только жалеть, и вдруг видишь: кто-то испытывает к тебе подлинное чувство, настоящую любовь – будет для тебя иметь значение пол этого человека, женат он или замужем, будет или нет?! Я хочу знать, примешь ли ты смиренно это чувство? Или захочешь завладеть этим человеком? Превратить его в свою собственность? И что дает тебе  право думать, что ты заслуживаешь любви? Или более того, что тебя любят? А если все же любят, уверена ли ты, что способна ответить на чувство?»



«Сексус»



«Я повторял себе снова и снова, что если человек искренний и доведенный до отчаяния, человек вроде меня, всей душой любит женщину, если он готов отхватить себе уши и отправить их ей по почте, если он исписывает бумагу кровью своего сердца, если он пропитает эту женщину своей тоской, своей болью, своим стремлением к ней, если он никогда не отступиться от неё – ей невозможно будет ему отказать. Самый невзрачный, самый немощный, самый не заслуживающий внимания мужчина должен победить, если он готов пожертвовать всем, всем до последней капли крови. Нет такой женщины, которая способна отвергнуть дар абсолютной любви».

«Сексус»



«Никто не напишет ни слова, если у него хватает смелости поверить в то, что он живет в правильном мире и живет так, как, по его мнению, следует жить».



«Сексус»



«Не преступление любить кого-то или быть любимым, преступление уверить кого-нибудь, что будешь любить его вечно».



«Сексус»



«Как я уже говорил, единственное, чего  мне не хватало для полного счастья, был велосипед».



«Нексус»



«Может ли писатель создать нечто новое, то, чего до него еще не было? Не может. Писатель просто варит в своем котелке новую похлебку из старых харчей. В противоположность труду по сотворению мира его творческие усилия имеют начало и конец, а посредине, там, где он варит или, варил свою похлебку, рождается подобие жизни: книга. Некоторые книги изменяют облик мира. Но это не коренное изменение, а всего лишь перестройка. Все жизненные проблемы остаются. Можно подтянуть лицо, но годы этим не убавишь. Книги не оказывают глубинного влияния на жизнь. И писатели тоже. Все заключено в первопричине. «Где был ты, когда я создавал мир?» Ответьте на этот вопрос – и вы разгадали тайну сотворения Вселенной».       



«Нексус»



«Нет ничего такого, что, однажды утратив, нельзя было бы возвратить».



«Нексус»



«Чуть-чуть побольше света, чуть побольше энергии (здесь, на земле), и вы уже не годитесь для жизни в человеческом обществе».



«Плексус»



«Как ни обидно, но счастливцев, обладающих даром воспринимать отношения с противоположным полом как борьбу творческих начал, можно перечесть по пальцам».



«Мир секса»

«Любовь заботится о себе сама. Например, умирает».



«Мир Секса»



«Верьте человеку, чье сердце взволновано, человеку, чья душа растрогана».



 «Книги в моей жизни»



«Человек – единственное создание, обладающее двойственной природой – остается загадкой для самого себя, вращаясь вместе с колесом жизни и смерти, пока не проникает в тайну личности. И ключ к тайне даёт ему драма любви – высшая драма, которую только может он пережить».



 «Книги в моей жизни»

Комментариев нет:

Отправить комментарий