понедельник, 9 августа 2010 г.

Разговор, конечно, состоялся и очень жесткий. Мне таких разговоров не хватало 8 лет.

23.11.01
То, что должно было войти в письмо, но в силу каких-то, вероятно очень сильных причин, не вошло. Разговор, конечно, состоялся и очень жесткий. Мне таких разговоров не хватало 8 лет. И это нормально: люди молчат столько времени, а потом в одночасье выплескивают друг на друга столько всего. Но стоило утром заняться с ней сексом и приговор смягчен и смягчен непозволительно. Вот какая штука получается. Я всё-таки более урод, чем не урод. Хотя и воспитывался в нормальной семье. Откуда же во мне «такое» и в «таком» количестве? <…> Дьявол. Ну, так и я тоже не без этого. Осталось прорвать только последние поверхностные бастионы, ответственные за мой, еще пока сносный внешний вид. Я сам и только я вырываю из стены кирпичики и вставляю на их место прессованные соломенные тюки. И когда весь дом будет состоять сплошь из соломы, можно будет поджигать. Или достаточно одного жаркого взгляда, чтобы он весь рассыпался? И почему же я так часто в последнее время думаю о смерти? Как она близко в этот раз ко мне подобралась – я прикладываю возле разных частей тела зеркальца и всякий раз на нём остаются маленькие морозные узорчики. Что, не хватает лишних рабочих рук в аду? Так, наверное. И что же я там буду делать? Бросать уголь или тела в топку или в печку? Это мы можем. Следить за тем, чтобы все строго по расписанию принимали отварные дьявольские зелья? Тоже думаю, что смогу. Я думаю, если боженька есть, то он сам мне найдет там работу, да еще и предоставит на выбор две или три должности, чтобы я мог сам определиться. Но прежде прах. Кремировать. И развеять прах по ветру в тех местах, где раньше ничего не росло. Если кто заплачет – выводить из комнаты для отпевания и отпивания (кроме отпевания, комп «выдал» вместо слова отпивания (которого просто нет в русском словаре) следующие слова на замену – отбивания, отпирания, отливания и отшивания – просто красавец!), до тех пор, пока я не останусь один. Тех, кто по каким-то причинам плакать ну никак не собирается, стараться обидеть до слез или рассказать какую-нибудь умилительнейшую дежурную историю или наоборот, что-то до того смешное, да так чтобы смех до слез. Вот так всё и должно происходить. Внесите в заповіт.
© Woldemar 23.11.2001 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий