понедельник, 16 августа 2010 г.

Я отправил ей SMS: «Good evening! Как добралась домой? Привет из уносящего меня поезда. Мальчик из службы доставки подарков на дом»

27.11.01
Я отправил ей SMS: «Good evening! Как добралась домой? Привет из уносящего меня поезда. Мальчик из службы доставки подарков на дом». А она ответила: «В тебе столько светлого и чистого, а я просто не имею права прикасаться к тебе. Слишком уж черная я. Думаю сердцем… Именно им я и думаю». Слишком открыто, откровенно и искренне, чтобы быть. Я ошибся в очередной раз, надеюсь, что ошибусь еще не раз. Не ради ошибки, а ради того, что со мной происходит, когда я понимаю, как чертовски был не прав. Что же это за херня получается? И когда мужчина и женщина наконец научатся понимать друг друга? Ведь когда-то, давным-давно, когда мужчина встретил женщину в первый раз, они еще не умели говорить, но поняли друг друга с полу взгляда. А сейчас, когда они научились говорить, заимели столько способов передачи таких простых и милых человеческому сердцу слов – всё только глубже тонет во взаимной трясине непонимания. И этим еще умудряются жить – это их подпитывает, их аккумуляторные батареи, их бесперебойники. «Ты – белый и светлый, я – я темная и теплая, я множу окурки, ты пишешь повесть». Как смело и метко. Разве есть во мне чистое и светлое? Да еще и прикоснуться к нему нельзя. <…> То семя, о котором я как-то вскользь упоминал, взошло в прекрасный цветок без названия. Я не знаю это место, он мне просто приснился. Он простой, не наляпистый и имеет обычное строение, как и все цветы. У него есть стебель – прямой и сильный; есть бутон – исправно поворачивающий свою голову вслед за солнцем и когда солнца уже нет, он опускает его вниз и немного набок, как будто кладет голову кому-то невидимому не плечо; есть листья – острые, в ворсинках и редко встречающегося зеленого цвета; о корневой системе можно только догадываться, но одно можно с уверенностью сказать – она сильна, сильна настолько, что надо поднапрячься взрослому мужчине, чтобы попытаться вырвать его с корнями да двумя руками. И то, в большинстве случаев, рвется стебель у самой земли, а корень остается глубоко в земле – петь песню любимому женскому имени. Пестики, тычинки, пыльцу – всё это пропускаем. Наметились уже небольшие стручки, которые впоследствии должны превратиться в коробочки с семенами, и которые тоже когда-то должна принять земля, и увидеть солнце, и тоже дать шанс. Это Liebe. Это Amour. Это Love. Это Кохання. Это Любовь. Вот название проросшего семени и цветка. <…> Тебе, я вижу, нравиться мучить людей, так? Ты же обещался, рвал на себе рубашку, что только хорошее и чистое и светлое – правильно, спасибо за подсказку – а сам что делаешь, а? Затащил себя за задницу на гору и писаешь оттуда. И не стыдно? Трижды, десять раз – редиска, нехороший человек. Добивался одного, а получил совершенно другое. Ты же хотел, чтобы она сама прикоснулась к тебе, а сам только еще больше зашугал ее. Ты же хотел, чтобы ей было хорошо и легко с тобой, чтобы ни о чем другом не думала, а погружалась в перину – в перину твоей защищенности и мужественности, а выходит так, что она только с опаской к тебе присматривается и ужас как боится сделать неверный шаг. Ты сука, так зашугал ее, что думает она только сердцем, а это эмоции; ты сволочь, только добавляешь черной краски в её, начавшие уже было светлеть, жизненные тона. Ты, ты, ты и только ты виноват в этом. Ты хотел вознести ее до высот и вытащить то маленькое светлое, что стоит за огромным и черным, а нагромоздил ей кучу малу работенки для мозгов, когда ей нужна только ясность, только простота, и только открытость. Зачем тебе все эти вычурные словечки? Будь проще, говорят, могут потянуться люди. Один и только тот, который нужен. <…> «Електропоїзд підвищеної якості сполучення Здолбунів-Рівне-Львів прибуває на першу колію. Квітки до першого та другого класу продаються в касі №2 вокзалу. Квітки до третього класу продаються в приміських касах вокзалу»
© Woldemar 27.11.2001 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий