четверг, 5 августа 2010 г.

«Надо писичку» – фраза дня. Но не об этом сейчас. А о женских руках. Об их музыкальности.

19.11.01
«Надо писичку» – фраза дня. Но не об этом сейчас. А о женских руках. Об их музыкальности. И сам позавидуешь такой пластичности и размеренности движений. Руки делают в воздухе строго определенные движения – это единственный их минус – и с плавностью неописуемой ложатся на стол. <…> Жаль, что всё так и бросится, не дав нормально зацепиться. У меня всё внутри порвано. Те жилы, которые ответственны за моральные и жизненные принципы, убеждения, ценности и устои надорваны невидимой рукой. И теперь всё рвётся наружу, чтобы освободить место другому – не менее важному и нужному. Что у меня осталось реально моего – так это мой дневник. Ему и только ему я отваживаюсь сказать то, чего пока не отваживаюсь или не договариваю или не время еще, как для одного, так и для другого. Как же я держусь все это  время и что меня поддерживает? Я хочу, чтоб на моих похоронах люди не плакали: того, кто вдруг заплачет, выводили бы из комнаты. И так, путем естественного отсева и игры в слабое звено, я не просто думаю – я надеюсь – в комнате осталось хотя бы два человека. И это не те люди, которых мы любим или которые нас любят, а должны быть совершенно нечаянные люди, может быть даже незнакомые. В сторону. Еще ничего реально не приобретя и не потрогав, человек уже боится что-то потерять. Неужели я кому-то нужен в этой жизни? Ой, как раз шесть утра и кто-то по-моему должен вырывать свое тело из клешней тепла и сонливости. Ехать и смотреть на поезда. <…> Раставление точек. Нужных и ненужных. Я хочу, чтоб она сделала движение навстречу. Может быть, тогда бы я всё понял.  Или не всё, а только то, что необходимо понять сейчас. Хватит ли у нее женской смелости и отваги на это. Вскрытие покажет. Мне явно не хватает четкости и определенности. Они нужны мне сейчас как никогда, чтобы помочь разобраться в себе и узнать таки, что такое хорошо и что такое плохо. Тот, второй, кто имеет об этом глубоко уверенное и ошибочное понятие, уже начал процедуру отторжения жизненно важных органов. Сумеет ли она понять меня без слов и попытаться помочь? Я уже готов, чтобы меня взяли за руку и растолковали понятным детским языком, что к чему. И чтоб набрались терпения и приготовились к многочисленным переспрашиваниям. Всё, передаю инициативу в другие руки, в музыкальные руки, поймут ли, что её надо взять и склеить по кусочкам, как разорванное в припадке ревности любовное письмо. Взять и оберегать, и вести, и направлять. Поймут ли без слов, без взглядов, без изменений в запахе, без покраснений и побледнений, без потока писем и без вечерних приглашений?
© Woldemar 19.11.2001 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий