воскресенье, 8 августа 2010 г.

Тема дня – как взрастить чувство. Всё начинается с семени. С отбора семени

21.11.01
Тема дня – как взрастить чувство. Всё начинается с семени. С отбора семени. То, что в конце должно называться таким громким и ужасным словом, вначале должно выглядеть совсем невинно. Море несказанных слов. Невинность порождает страшные вещи. «На карте искать тридесятое царство, а вдруг повезет и достанутся визы…» «Так, что я там п....л (говорил) про семя… забыл». Барков. Груб он все же. И не надо его сначала в водичку, чтобы проросло малёха, а сразу в землю, на глубину, в холод, в темноту – сильнее будет. Научится бороться и выживать. И вот оно пробилось сквозь толщу и увидело свет. А свет увидел его и подумал, что с ним делать. Раздача шансов была закончена еще неделю назад. И что тут будешь делать? Вот откуда они берутся эти исключения, эти невинные исключения…<…>
22.11.01 
<…> Но как же абсолютно все так шатко и покобелимо. Я цепляюсь непонятно чем, непонятно за что. Подальше, подальше, подальше отсюда. В горы на горном велосипеде. И чего же ты хотел? Не успокоенности? Получи её. Никогда во всю свою сознательную жизнь, не находился я на таком перепутье и не стоял перед «таким» выбором. Жизнь мне еще и выбор предоставляет, но делает это как-то не искренне – как будто швыряет мне его. Вся беда как раз и в этом. Скоро ассортимент достигнет такой широты, что люди попросту не будут знать, что же им выбрать. И чего же мне хочется от моей новой жизни – новых ощущений? “Not enough time for all that I want for you…”
© Woldemar 21-22.11.2001 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий