четверг, 5 августа 2010 г.

Давеча я думал о предательстве. Низком предательстве, со спины, ножичек от друга под левую лопатку, как и полагается.

16.11.01
Вдруг тишина. Я выключил комп и музыку. И что же мне не хватает в этой жизни? Давеча я думал о предательстве. Низком предательстве, со спины, ножичек от друга под левую лопатку, как и полагается. И от кого же я жду его? Неужели? Навряд ли. А впрочем, чем черт не шутит. А он не шутит – в игры дьявольские с нами играет, играючись нами же. Она стесняется прямо глядеть мне в глаза, а я нет, не стесняюсь. Для этого необходим определенный запас смелости. Я не знаю, что будет завтра, доживу ли до завтра и выстою ли в завтрашнем дне. И как интересно люди умирают во сне? И как я иногда завидую дворникам. Пришел, подмел и ушел. Беззаботная профессия – пусть меня научат. Всё-таки не спать две ночи из-за моего произведения – это вам не х.. собачий. Извините, что так грубо и откровенно. Утро. Второй снег и разбитость полная и не подлежащая восстановлению. Я приготовился к серьезному разговору. Что я буду говорить?.. Чем больше я общаюсь с человеком и узнаю о нём, тем больше мне хочется снова встречаться и общаться. «Чем больше я знаю, тем больше я не знаю». Чем больше я узнаю о себе через общение с другими, тем большее становиться непонятным и запутанным. Отчего так? Как же долго я жил без общения, без всепожирающего общения – с открытым ртом, с глазами полными восторга и изумления, когда каждая лицевая пора готова впитать все, что будет сказано. Не дать себе засохнуть. Ненасытность и ненажерливість в каждом движении и взгляде. Мой жук-точильщик подтачивает меня изнутри. Наполовину я, реально труха. И что же я собираюсь сказать первому моему любимому человеку? То, что время от времени мне нужна встряска? Не поверит, не искренне. То, что мне иногда нужно общаться с другими людьми? Где-то более интересными и просто другими. Опять не поверит. Как же это выглядит на этот раз? Мы, наверное, скоро все умрем – потому, как не понимаем друг друга ни на грамм. Заживо в адском пламени сгорим. И почему меня уже не трогают женские слезы? Сохранить трогательность и потрогательность отношений. Это как? Ёптиль (ёлки-палки) – «послушай, всё в твоих руках. И даже я». Я думаю, что мне будет отказано в доступе к телу – к тому, к другому телу. К таким, на самом деле, важным для меня прослушиваниям. Жаль и зря. Не тем женщинам мы пытаемся петь дионисовы дифирамбы. И я убедился в этом сегодня. Не надо было фотографий. Но, в сущности, не в фотках и дело – они просто как масло в огне. Борьба, борьба и еще раз борьба. Как ни крути, она красива в своей неискренности. И такое уж у нее явное стремление сначала узнать все обо мне, а о себе только начинает заговаривать, а потом обрывается на самом неинтересном месте. Это даже не некрасиво. Да, она абсолютно меня не видит. После этого можно, куда подальше засунуть свою женскую интуицию. Она ничего не стоила, по крайней мере, сегодня. Я открыт как никогда – этого даже никто и не заметил. Всё так глупо и неискренне. Да, неискренность – девиз прошедшего вечера. А всё началось с Анастасии и пробитого колеса. Потом отказанный бильярд, отказ в одном клубе, потом в другом и в итоге маемо тот же кафе-бар и неприлично громко смеющуюся барышню по соседству… В конце концов, она заметила как у меня поменялось настроение. Сегодня я узнал некоторые неприятные моменты в ней, о которых конечно никогда себе не скажу – свеча, что ли горела слишком ярко. Господи, ну почему же все так получается? Просто у нее там барьер, через который никому не заглянуть – она и сама боится нуда заглядывать. И нахрена спрашивается? Она не смогла или не захотела сегодня рассмотреть моей искренности – наверное, я слишком переменчив и народ от этого пут(г)ается. Ну, ёлы-палы, ведь все же ясно как божий день. Остается надеяться на одно, что она возненавидит меня за мои неочищенные откровения из дневника. И все равно ничего не поймет. Она практик, но слов ей не хватает нужных. Она, вероятно, думает, что я буду биться за нее до последней капли крови. То, что разглядел сегодня – действительно сильно подействовало на меня. Да. Мне определенно не хватает предательства и надеюсь, что вскорости я его получу. Оно мне сейчас так нужно – як ніколи. Женщина просто как на раскладке, я думал, что буду долго ее читать, а проглотил в один момент и косточки сплюнул. Ценности и принципы – ничего не стоящие, даже в женском применении. Я даже с себя не буду сегодняшнюю грязь смывать – нахер надо. Одно слово – fuck. Или – ups. В таком упадническом настроении даже ничего и вытянуть из себя не могу. Она ничего не прочувствовала - что, неужели все в таком запустении? Могла бы и извинительный SMS отправить. Так нет же – не ждите батенька. Да, не тем женщинам мы поем дионисовы дифирамбы. С такой атрофированностью ей трудно будет идти по жизни. Понапридумывала под себя защитных рефлексов и теперь вся в блоках. Она просто не догадывается, что я от нее хочу – хотя я был сегодня раскрытой книжкой, инструкцией по применению. И к моим немногочисленным вылазкам относится очень осторожно. Она всё равно ничего не поймет из дневника, а запутается только окончательно. Я опережаю её на два шага как минимум. Только два шага – а я уже далеко впереди в желтой майке лидера. Со своей ср… интуицией – все равно не поймет. Продолжение следует...
© Woldemar 16.11.2001 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий