вторник, 3 августа 2010 г.

Опять борьба, причем вечная. Борьба с женщинами, за женщин, против женщин

14.11.01
Опять борьба, причем вечная. Борьба с женщинами, за женщин, против женщин. Какими-то невероятными усилиями я держусь эту неделю. Был уговор с самим собой – месть, кровь и преисподняя. Как оказалось, не все так просто. Снова подкинули надежду – мой компас земной – как подачку для голодной собачки, еще и по головке погладили. Хватаюсь за соломинку, которая должна меня уволочь на дно окияна. Ну и что теперь прикажете делать с подкидышем? Согреть, накормить и приласкать? Может еще и воспитать? Неужели слишком много минусов. Нет, я знаю, они у нас имеются, некоторые даже сознательно хвалим иногда, когда особенно отличатся. Как я еще не умер, что же меня поддерживает на самом деле? Меня проверяют, наверное. Папочку завели, какие-то вырезки из памяти туда откладывают. Детским почерком написана на папке моя фамилия. Она пухлая, но пустая. Она не влазит ни на какие книжные полки, поэтому лежит все время на столе – дабы маячить перед глазами. Бумажки-обрывочки такие из школьных тетрадей в косую линейку туда бросаются. На них иероглифы, знаки препинания, заглавные и прописные буквы русского и латинского алфавитов, плюсы, минусы, кавычки – просто ребус какой-то к разгадке. Бери и мучайся, называется. Да, действительно – «это сильнее меня». Даже сейчас, когда все кажется еще более запутанным и туманным чем прежде, даже сейчас у меня больше сил и смелости, чтобы прыгнуть с девятого этажа. Я чувствую, нет, не чувствую. Я догадываюсь, сколько будет писаться обещанная рецензия. И что же там будет написано? Знамо что. Такая же ересь, как и само произведение. Даже хуже, ведь впечатление от прочитанного всегда глубже. Я даже знаю, какими словами она будет написана. И это называется - я стараюсь. Новое определение этого слова. Так, что мы имеем по Далю с этим словом: стараться – тщиться, усердствовать, прилежать, силиться, стремиться, усильно трудиться, заботиться, хлопотать, делать со рвением, усердно, прилагать все средства. Вот что это!!! Было ли что-нибудь из этого сделано? Ничего!!! Женский вариант. Стараться так, чтобы никто не увидел. Нам надо догадаться – по закрытым глазам и открытым ртам, по количеству расстегнутых пуговок и по зловредности улыбки.
© Woldemar 14.11.2001 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий