пятница, 13 августа 2010 г.

Нет, я определенно всё-таки урод. В большей степени урод, чем не урод.

25.11.01
Нет, я определенно всё-таки урод. В большей степени урод, чем не урод. Потому как оставляю для себя мысли, о которых никому не говорю. «Он твой мальчик, ты его девочка, он обманщик, да и ты не припевочка». Говорится одно, думается другое, а хочется совершенно третьего. «Ты не понимаешь, куда впутываешься – я порву тебя» - говорит она. Так, когда нас в последний раз рвали? Лет 7-8 назад. Шрамов даже не осталось, раны, помнится, затянулись очень быстро. «Я их по запахам узнаю по влюбленным». Страшной притягательной силой обладает запретный плод. Настолько он запретен, что исходя по своим естественным щелям пленительным соком, даже прикоснувшись к нему, собой уже не владеешь. Нет, определенно она шаманит, так как, наверное, ведьма, а что, мы можем полюбить ведьму? Можем, можем. Еще как можем. Заставляет думать о себе. И я не могу полностью от нее отказаться. Я думаю, что я отказался от души, но я не думаю, что отказался от тела. Вот теперь то и начинается настоящая игра. Теперь я – хамелеон. И надо проучить эту женщину или погибнуть в неравной борьбе малой кровью – самим собой. Интересно мне будет выражение ее лица, когда я смогу крикнуть ему: мне на хуй нужна твоя душа и то, что может быть спрятано за ней, мне нужно только твое тело – твои ноги, руки, грудь, задница, спина, вагина, живот и плечи. Пользоваться им во славу, в корысть и в удовольствие. Ты меня слышишь?!! Слысу, слысу. Надеюсь, мне хватит изворотливости ума, запасов лжи, недостатка совести, резервов бензина и коллекции масок. Всё. У меня есть план. «Есть ли у вас план, мистер Фикс? Есть ли у меня план?!! У меня есть два плана».
© Woldemar 25.11.2001 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий