пятница, 13 ноября 2009 г.

Начало моей письменности...шел 1981 год...


04.01.1981
Здравствую мой дорогой Папочка! <первая буква в слове Папочка исправлена с маленькой на большую>
Я жив здоров. Я закончил школу нормально. Две четверки по математике и по чтению, а по астальным предметам пять. У нас сейчас каникулы. Папочка напиши мне, почему маме не очень нравится. Папочка, я очень скучаю без вас. Папочка, я на каникулах занимаюсь, решаю задачи, читаю. Пап чегото я стал грустить. И сам не пойму. Наверное скучаю без Женечки. Ключ я не потеряю. Погода у нас дождливая. Ну вот и всё. Целую тебя папочка! Вова.
<на обратной стороне – моя рука с надписью «С новым годом!»>
<на куске третьей страницы - поздравление с Новым годом: «Папочка, поздравляю тебя с новым годом! Желаю тебе всего хорошего в отдыхе! Приезжайте по быстрей. Чус. Пока. Вова»>
04.01.1981
Здравствую моя дорогая Мамочка! Я учусь хорошо. Во второй четверти у меня по математике и по чтению четыре. А по астальным предметам пять. У нас сейчас каникулы. Я жив здоров. Мамочка, я знаю эту тетю Лизу. Большое спасибо мамулечка тебе за самолет, и за значек. Мы с Олегом уже сегодня ходили пускать его. Мамочка, я передам ей коричневые сапоги. Мамочка, я передал т. Варге письма. У нас погода дождливая. Мамулечка, я очень скучаю без Вас. В школе прошла ёлка отлично. Было много забавных игр. Крепко-крепко целую тебя Мамочка! Вова.
<на обратной стороне – моя рука с надписью «С новым годом!»>
02.03.1981
Здравствуй милая Светочка!
Я жив здоров. У меня все хорошо. У нас уже кончился февраль. Сегодня 1 марта. Вот какие у меня оценки: чтение – 5,5,5,4; математика – 5,5,5,4,5; природоведение – 4,5,5; труд – 5,5,5; русский – 5,5; поведение – примерное, ведение дневника – 5, учёба – 5. У нас погода плохая: то снег, то дождь. Вчера (28 февраля) у мамочки болела спинка. А сегодня (1 марта) ножки. Светочка, почему ты так долго мне (нам) не писала? А мы с папой живы и здоровы. Светулечка, а ведь я уже пионер. Меня приняли в пионеры 18 февраля. А еще у нас был конкурс на лучший рисунок. И конечно я нарисовал лучше всех и мне за это подарили альбом и краски. Крепко целую тебя. Вова. 2/(<римское 3>) марта <предположительно 1981 год>
<на обратной стороне – моя рука с надписью «Это я. Вова»>
22.03.1981
Здравствую моя дорогая Светочка!
Я жив здоров. Вот только немножко насморк. У нас погода хорошая. Греет солнышко. Я катаюсь на велосипеде, бегаю на утром на физарядку. Учусь я хорошо. В пятницу по природе и по чтению получил 5. По природе надо-было рассказать о скелете, осанке и мышцах человека. Я рассказал о скелете. И мне поставили 5. А по чтению надо-было рассказать стих по желанию. Я первый поднял руку и меня спросили и поставили тоже 5. Мне кажется что я буду отличник. В третьей четверти у меня только одна 4-ка по математике. А остальные все 5-ки. Светочка я очень-очень за тобой скучаю. Скучаю за тобой и за Женечкой. Мы едем к Женечке в середине июня а потом и тебя заберем. Дробут Майя уехала в тине. Тине находится близко около госпиталя. Где стоят три больших трубы. Видела? Целую тебя Светулечка, 10000000000 раз. Вова.
© Woldemar 04.01-22.03.1981 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий