вторник, 24 ноября 2009 г.

Письма из окопов - письмо четвертое... ей


Здравствуй!
Начинаю скромными монологами из «Сексуса». Все тот же Генри Миллер. Послушай.
«Я люблю ее, люблю всей душой и телом. Она для меня - все. И все-таки она ничуть не похожа на женщину моей мечты, не похожа на то идеальное создание, которое я вообразил себе еще мальчишкой. Ничто не соответствует в ней тому, что являлось мне из глубин моей души. Она была абсолютно новым образом, чем-то чуждым, извлеченным Роком из неведомых сфер и кружащимся поперек моей дороги. Когда я смотрел на нее, когда – кусочек за кусочком – познавал ее в любви, я видел, что она ускользает от меня. Моя любовь все росла, складываясь в какой-то итог, но та, к кому я стремился с таким отчаянием, с такой жаждой, не давалась мне в руки, словно эликсир бессмертия. Она совсем моя, почти рабыня, но я не владею ею. Это мной владеют. Мной владеет любовь, с какой я еще никогда не встречался, - любовь, засасывающая в прорву, любовь, засасывающая целиком, до кончиков ногтей и грязи под ними, - а руки мои все шарят, все цепляются, все хватают, но стискивают только пустоту».
Согласись, когда тебя терзает холод или голод, то ни о чем другом просто нельзя думать. Это просто волна, но какая… На волне и в самой волне. Кстати, как раз в это время слушается песня INXS “Devil Inside”. А слова-то, слова: “Here come the women with the look in her eye, raised on leather with flesh on her mind…” И так далее. Постоянно проверяю свой Motor. Ничего нет и не будет – это я и сам хорошо понимаю. Новые зубы еще не так хорошо приспособлены для обкусывания губ. Трудно передаваемое словами состояние. У тебя помниться это лучше должно бы получаться. «Нас несе несе ріка, в фантастичному човні...» Не нарубал ли сгоряча – думаю что нет, во всяком случае, уж никак не хотелось тебя обидеть. Если бы не писались эти строки, я бы попросту сдох. Сначала попросту сгорел, а потом развеялся бы по ветру в разных местах. Ничего не понимаю. Нет, в общем и целом все понятно – просто заново проходить когда-то пройденный материал – более чем наслаждение, резиновая нега. Конечно же я должен быть в другом месте сейчас – как все-таки много люди теряют от того, что их разделяет пространство. Снова вспоминается запах и состояние легкой зазюзенности. И то и другое – твое. С некоторых пор я плохо сплю и плохо ем, много передвигаюсь по квартире и наверное слишком много думаю, взгляд имею рассредоточенный и по большей части отрешенный – непонятно где я летаю в это время. Кое-кто начинает уже что-то там подозревать. Не знаю, сколько я еще протяну. Смутно подозреваю, что когда-то придется обо всем поведать. Извини, но во мне столько миллеровского напора, хотя прекрасно понимаю, что главное сейчас – выдержка. Пишется нормально только ночью… Просто я боюсь, каким бы смелым себе не казался, женской мести. Я испробовал ее впервые на своей шкуре года два или три назад. Это страх господний, что любимый человек может быть таким, это просто ужас. Женская месть намного страшнее мужской – это методическое опускание и втаптывание в грязь по-китайски. Вот. Снова миллеровские врезки. «Бывают моменты, когда жизнь настолько переполняет человека, когда эликсир жизни озаряет его таким великолепием, что выплескивается душа». И еще. «Вот она лежит, и жаркое сияние обволакивает ее, губы чуть тронуты таинственной улыбкой. Вся она словно плавающее в дистиллированных наркотических волнах причудливо подсвеченное тело. Но постоянное сияние, испускаемое ее плотью, сейчас как-то отделено от нее, висит над ней подобно облаку пара, которое вот-вот будет абсорбировано ее телом». Да-с. По прежнему окончательно и бесповоротно – я.
© Woldemar All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий