понедельник, 16 ноября 2009 г.

Письмо от брата и мой ответ


21-22.12.2001
Ты знаешь, Вовян, после сегодняшнего с тобой разговора, мне стало как-то непонятно грустно. Даже начало поташнивать. Со мной никогда такого раньше не случалось в общении с тобой. Я уже лег спать и вдруг решил написать пару строк (может оттого, что этажом ниже играет музыка и не спится). Как никогда хочется быть откровенным с кем-то из семьи. А мыслишки у меня вот какие. На Земле все подчиняется законам Космоса. Он в каждом из нас. В нём заложено прошедшее, настоящее и будущее. Сплошные числа, заряды, периоды,
последовательности. И в каждом материально-духовном теле есть свои отрицательные и положительные, позитивные и негативные заряды, силы, начала. В определенные моменты жизни они начинают враждовать между собой. И когда, как не в самый ответственный момент. Наступает пик (длительная кульминация). А отрицательные силы, motherfucker, намного коварней, и могут со стороны притягивать таких же паразитов-негативов. Ну а дальше определяют исход духовно-внутренний Космос и мозг. Короче я понял, что ты влюбился. И стал слеп (судя по твоему голосу, интонации, суждениям и выводам, со стороны это сразу заметно). Ещё ты предал Клару. Именно предал. Трахаться с другой женщиной, когда дома тебя ждет беременная жена. Вот это вопрос!!! А изменить беременной жене – это больше, чем изменить просто жене. Если ты или кто-то заметил, что ты в этот момент стал говорить больше неправды – значит эта любовь обречена. Тупик – это любовь, сопровождающаяся ложью. Не подумай, что я блюдитель теоретических законов в семейных отношениях. Практика не всегда соответствует теории. Пытался представить себя на твоем месте. Типа я – это ты, и я отдаю свою любовь и ласки кому-то другому и чужому, если в этой любви как никогда нуждается моя жена и тот новый развивающийся Космос, который я должен регулярно подпитывать позитивом. Идёт просто разбазаривание драгоценного позитива (может казаться, что его очень много и хватит на всех), которого и так мало осталось в людях. Также попытался представить себя на месте Клары. Типа я – беременная жена, которая знает, что в это время муж ей изменяет – это просто …ец. Не зря ты сегодня сказал, что все по другую сторону баррикады (лишний раз доказывает, что ты ничего не видишь и ничего не слышишь). Одни называют это кризисом 30-ти лет, другие расцветом. Трудно сказать, что вообще это такое. В любом случае будет развязка. Надеюсь на твой внутренний Космос. А с Ядроном я обязательно поговорю на эту тему, интересно его мнение. Письмо написано в ночь с 21 на 22 декабря 2001 г. Сохранить до 2022 г.
31.12.2001
“It’s only when I loose myself in
someone else that I find myself”
«Только тогда я нахожу себя,
когда потеряю себя в ком-то
другом»
Depeche Mode

Здравствуй Жека Правдоматкин!
Получил ваше письмо, голубчик, и удивлен не был – оно было предсказуемым с ног до головы, вдоль и поперек, по форме и по содержанию. Как и впрочем, разговор с тобой. Ты просто не представляешь, как я обрадовался тому, что тебе стало вдруг грустно, тем более «непонятно грустно». Тем более, что дальше ты пишешь, что такое раньше никогда в общении со мной не происходило. Это просто супер. Ты начинаешь просыпаться, брат. Всю ту херетень про космос с большой буквы, негативы, позитивы, изотопы, позитроны и прочее я пропускаю, с твоего молчаливого согласия, брат, и перейду сразу к самому интересному. Не знаю, прочитал ты это где-то или кто-то впарил тебе про это, но той логикой, которой бы ты должен был обладать при описании всего этого, ты не обладаешь. Как ты понял, что я влюбился, я ума не приложу – ведь сам ты никогда такого чувства не испытывал – за всю свою жизнь я не замечал в тебе изменившегося влюбленного голоса, влюбленного взгляда – так как мужчина смотрит на предмет своего обожания, влюбленных и глупых поступков, изменившегося влюбленного запаха, влюбленных крыльев и влюбленной паримости движений… Но и тут ты лохонулся. То состояние, в котором я сейчас нахожусь – я называю по другому и объясняю другими словами. Чтобы понять меня, брат, на 2 процента (если ты, конечно, этого хотел бы) тебе надо прочесть Генри Миллера «Тропик Рака», «Тропик Козерога», «Черную весну», «Мир секса», «Сексус» и «Нексус», Эдуарда Лимонова «Это я, Эдичка!», Федора Михайловича Достоевского «Идиот», «Униженные и оскорбленные», «Бесы» и «Подросток», Анаис Нин «Дневник» и самое необходимое из Ницше. И даже если по прочтении всего этого ты поймешь меня на 1 процент, я с радостью затащу тебя за яйца на пьедестал и буду омывать твои ноги, а когда ты умрешь – твоя могила будет эталоном ухоженности и чистоты. Важно сейчас для совершенно другое – чтоб ты не понял меня. Да ты и не поймешь. До понимания некоторых вещей нам сейчас никак не достучаться, логически не домыслиться и вот просто проходит какое-то время, и такой когда-то нужный смысл сам доходит до нас. Такое есть. И будет всегда. «И стал слеп» - то, что ты называешь любовью не ослепляет - еще раз повторюсь – тебе просто надо влюбится так, как я тебе когда-нибудь расскажу. Насчет предательства. Тут тоже можно поспорить, но не сейчас. «Трахаться» - снова погорячился, но ход твоих мыслей мне нравится – я это называю простым словом любить. Я приведу тебе кусок из Миллера «Сексус»: «Мне не интересно, спала она с кем-нибудь или нет. Мне интересно, целовал ли он ей руку. И эта мысль приводит меня в ярость – мне нравится играть в ревность. Я могу схватить нож и пригрозить, что перережу ей глотку. При желании я могу зайти так далеко, что поцарапаю ножом ягодицы ее неразлучной подруги. Но потом несу йод и пластырь и целую неразлучную подругу в зад». Вот такой отрывочек. А что ты скажешь на то, что когда я, говоря твоими словами, трахал свою жену, то думал о другой женщине. А? Что более ужаснее и кощунственнее? Это слишком просто для меня, пойти и трахнуть кого-нибудь, мне еще нужна душа, щенячая преданность, ответные потуги и прочее прочее. У меня под боком окружная дорога, услугами которой всего за 25 гривень исправно пользуются некоторые мои друзья товарищи. Но я не хожу туда, брат. Насчет неправды которую я начал говорить. Как делают мужчины и женщины любовники во всем мире – они исправно лгут, что кстати очень нравится противоположной стороне (ты заметишь это). Я лохонулся и сказал сразу всю правду. И пошло поехало. Просто я не смог по-другому – ведь это же видно, это не скрыть. И об обреченности какой любви ты говоришь, тут я тебя не понял, брат. Еще одна врезка из Миллера. На этот раз уже «Мир секса»: «Любовь сама заботится о себе. Например, умирает». Что вам там наговорила Света, я не знаю и знать не хочу - мне противно. Но сначала вы читаете критику, а только потом, когда что-то у вас не стыкуется, решаетесь пролистать первоисточник. Вот что добивает. Поздно брат ты позвонил и написал, поздно. Я сам себе сотни раз задавал этот, уже порядком набивший оскомину и озлобину вопрос: как так могло произойти, что мы решились на ребенка и вот как раз в этот момент я встречаю другого человека? «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь…» Можно ответить так. А можно вообще не отвечать – что толку, тут всё не от меня зависит. Дальше, на второй стороне листа, у тебя опять больше сумбура, чем логики и поэтому я буду выдергивать отдельные фразы. Ну, ты и рубишь – «я представил себя на месте Клары»!!! Ну, ты даешь, брат. Распиши мне, пожалуйста, подробно свое состояние в теле Клары – о физиологии не забывай. Твои кризисы 30-ти лет или какие-то там расцветы – тоже полная херня. Их придумали давным давно люди якобы для нас, но реально, чтобы использовать в борьбе против нас; их могилы уже заросли высокой травой, там покосившиеся кресты и за ними давно уже никто не ухаживает, а мы все живем по их законам и правилам. Наплюй, ты же можешь, как и в любом мужчине в тебе должно быть достаточное количество пофигизма. Ну а письмо твое я конечно же отправляю в мусорку, пока ты не напишешь чего-нибудь стояшего. Пакеда, брат. Пиши, если захочешь, конечно. Оставаясь вашим нижайшим слугою и преданейшим другом, чего и от вас также желательно – Вольдемар Батькович.

«Нет ничего такого, что, однажды утратив,
нельзя было бы возвратить».
Г. Миллер «Нексус»

© Woldemar 21.12.2001& 31.12.2001 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий