пятница, 20 ноября 2009 г.

Письма из окопов - первое письмо... ей


«Как ни обидно, но счастливцев,
обладающих даром воспринимать
отношения с противоположным
полом как борьбу творческих начал,
можно перечесть по пальцам».
Г. Миллер «Мир секса»

Здравствуй, моя любимая!
Давненько не писал. Раньше – в самом начале – это были те слова, которые я не успел тебе сказать и о которых только задумывался. Я знаю, что ты ждёшь моих писем, и почему-то
перестал писать. Я исправляюсь, мне ведь тоже надо говорить, что делать и как вести себя. Всю жизнь мы учимся. Так, стоять!!! Я же хотел тебе кучу малу пожелать на Новый Год. Слухай сюди… Я задумался, ты прочувствовала это? Сейчас я хочу две вещи: увидеть как ты бежишь и как спишь. Проснуться, как писал О. Генри, от запаха птиц и шума деревьев, взбить подушку и повернуться к тебе лицом и смотреть на тебя долго-долго, а потом тихо выскользнуть из кровати. Исходя из вышесказанного, хочу пожелать тебе утренней свежести и утренней безмятежности в запахе, своём запахе. Интересно, как ты пахнешь по весне? Так же как и зимой? Думаю, что не так. Тогда как? А у тебя остались фотки, когда ты ходила беременная? Покажешь? Если есть, конечно. Дальше. Тот минимум творчества, что есть в каждом человеке и я верю, что он есть и в тебе, развить, развивать и расширять, и если в тебе есть хоть капля амбициозности, то ты увидишь его результат. Дальше. Состояния тебе постоянной неудовлетворенности в легкой форме, все равно чем: сегодняшним положением вещей, запахом, погодой, зарплатой и т.д. и т.п. И выходящее отсюда стремление что-то поменять и двинуться дальше. Пусть даже придется начинать с нуля, ведь ты-то знаешь, что на самом деле это не абсолютный ноль, что в голове у тебя есть и осталось с прошлого раза нечто, что позволит тебе перейти сразу на третий уровень. Дальше. Ты улавливаешь разницу между «быть любимой» и «любить самой»? Я хочу, чтобы ты полюбила всем своим сердцем и всей имеющейся на тебе кожей, чтобы тебя рвало на куски, как «хомяка от одной капли никотина», чтоб ты полюбила безоглядно, безостановочно, безвозвратно, безвылазно (это о постели) и чтобы, когда потом-потом тебя спросили: «А скажите мама (бабушка, женщина), вы вообще знаете, что такое любовь?», ты бы просто улыбнулась про себя и всё вспомнила. Дальше. Большей раскрепощенности, открытости, не надо всё откладывать на завтра, даже если ты не знаешь, что конкретно ты хотела бы сделать сегодня. Подаренным тобой запахом свободы, я благоухал новый год – его даже никто не учуял, вероятно, надо обладать особым вкусом, чтобы различить этот запах. У меня несколько иное понятие о запахе свободы и скоро ты поймешь почему. Я видел слёзы в твоих глазах, я больше не хочу их видеть. Можно целовать глаза со слезами, можно слезы на щеках, можно целовать воспаленные от слез веки, но лучше всего кусать ягодицы. У тебя хватит сил? У меня – не знаю. Но я буду стараться изо всех сил – это я могу пообещать точно. Меня уже давно не понимают, я просто элемент интерьера, иногда произносящий какие-то слова. Когда выдвигают один из моих маленьких шкафчиков, могут найти немного денег, в другой шухлядке стоит баночка со спермой, еще в другой – моя прохладная рука, чтобы приложить её к животу и всё L(((( Мои мозги и то, что за ними, нахер никому не нужны. Так было всегда – это я сейчас понимаю, ведь меня «подобрали на улице», как беспризорного и грязного котенка. А я не могу быть с тем человеком, который меня не понимает и не буду. И как же так не понимают, что отпуская меня на кухню, где я пишу дневник и письма тебе, это намного хуже, чем если бы я находился рядом с тобой. Fuck – три раза. Милая, держись, не позволяй побороть себя, только три месяца… Твой мальчик.
© Woldemar All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий