среда, 4 ноября 2009 г.

Ключ: «Вчера котов душили, душили, душили, душили…»



4.01.03
Вчера был день рождения у Сапоня и Валдиса. Вот мои им проздравления: «Ну, здравствуй, и еще раз здравствуй! Позволь тебя, дружище, поздравить с этим грустным праздником – днем варенья и пожелать веселых и по-новогоднему сказочных пожеланий! Как ты думаешь, есть ли еще что-нибудь из такого, что я тебе исчо не пожелал? Как раз там, где казалось бы больше ничего и нет, всегда находится хуевая тачка такого, от чего, мягко говоря, встают волосы в одном месте. Иногда встает кое-что еще, но не об этом в цей казковий для тебе вечір. Я как обычно отвлекаюсь, мой друг, sorry. Тебе удалось родиться аж на 5 дней раньше меня – стоит ли к этому добавить что-нибудь еще? Стоит. Надеюсь, что вокруг тебя именно те люди, которых ты хотел бы видеть рядом при своей ходьбе по жизни, ведь мы же сами их выбираем. Палец в рот тебе не клади, а вот с уважением и принятием другого мнения (пусть даже и самого неприемлемого для тебя), тут надо поработать. Или уже поработал? Не знаю, может я чего-то пропускаю или уже пропустил. Можно принимать людей такими, какие они есть; можно попытаться что-то в них поменять; можно плюнуть на все и послать их куда подальше. Но они все время возвращаются, каждый раз в новом облике и гриме и с новой сосательной конфеткой. Я мог бы пожелать тебе, чтобы твоя жизнь изменилась круто так, как она изменилась в прошлом году у меня, но глупо. Ведь в данный момент меня переполняют мои воспоминания. У каждого свой путь, но каждый в силах его изменить так, как ему хочется. Надеюсь, ты крепко держишь руку на коробке передач и контролируешь ситуацию. Но как, как иногда прекрасно и завораживающе, выпустить или немного ослабить поводья этой самой ситуации. Снова отвлекаюсь. Еще надеюсь на то, что твоя табличка ценностей и приоритетностей не заслуживает грустной ухмылки – не моей, конечно, а вообще, обще статистической. А может и моей, кто знает. В общем, веселого тебе настроения в этот день, натопленной комнаты и сладкий стол, конечно плюс фруктовый салат. Снова – везде и всегда, несколько измененный Вольдемар. 16:22 03.01.03» И второму человеку: «Здравствуй Валдис! Позволь, дружище, поздравить тебя с днём рождения! Что я могу еще сказать и пожелать тебе из того, что ты не знаешь, что я мог бы сказать и пожелать тебе? В общем-то, ничего, но ты знаешь что там, где, казалось бы, больше и нечего добавить, всегда находиться кое-что и это кое-что перерастает в такое, что и неудобно и стыдно говорить. Единственное, что я знаю наверняка, так это то, что ты, при всех своих достоинствах и недостатках, неплохой малый, говоря понятным языком – хороший человек. И поэтому-то у меня и не возникает волнений за твою дражайшую супругу и сына – они попались в хорошие руки, если опять же можно так выразиться, а выразиться мне можно как угодно, что ты и сам прекрасно понимаешь. Еще меня радует то, что ты знаешь свою цель (всем бы «так» ее знать, как ты) и просто идешь к ней по жизни. Я думаю, что при этой ходьбе (гонке, свободному парению – нужное подчеркнуть) тебя окружают достойные тебя люди, которых ты сам и выбрал себе в спутники. Что мне всегда говорила и говорит моя мама, так это следующее: сын, при любых обстоятельствах, главное не дай позволить себя унизить – никогда и нигде. Чего и вам желаю также цього казкового вечора. Нам повезло больше чем другим – мы родились здоровыми людьми, грех нам канючить и выпрашивать что-то у кого-то – все в наших руках, остается только взять его – надеюсь, кое-что ты уже взял или прилично держишься. Вот, наверное, и все. Искренне ваш – Вольдемар Батькович. 15:55 03.01.03» Я чувствую отчетливо, что что-то убежало от моих глаз в эти дни и что-то я таки да забыл поведать. Ах да! Поздравления моих родственников, а точнее их отсутствие. Немного щемит от этого. Совсем немного, но этого достаточно, чтобы я изменил свое мнение о них. Изменил окончательно и бесповоротно. Все – старого не вернуть, да оно и само не хочет возвращаться. Кто старое помянет, тому глаз вот. Может сказать, что это была, так сказать, последняя капля, которой мне так не хватало, а можно и не сказать. Грустно.
06.01.03
Ключевые слова вчерашнего дня: спермотоксикоз и восстановить дружеские отношения. Это её слова. Перевести первое можно по разному, но смысл приблизительно один и тот же – нехватка мужских выделений женскому организму. Вчера, после того как мы расстались, было очень одиноко нам каждому у себя дома. Я звоню ей и говорю об этом – о том же говорит мне и она… На следующий день мы очень много говорим: рисуем друг другу планировки домов, в которых хотели бы жить, говорим о совместном бизнесе и еще о многом, о многом. Так хорошо с ней и главное – спокойно. Такое ощущение, что особо беспокоится и не о чем – все у нас получится, силы надо копить и не разбрасываться попусту. А восстановить дружеские отношение – это про Николаса. Но восстанавливать не то слово, так как наши с ним отношения никогда не были дружескими – мы восприняли друг друга однозначно и моментально. То есть, не восприняли друг друга и на то у каждого, я так думаю, были свои причины. Мне остается только быть терпимым к нему. Мы собираемся с ней снять квартиру. Не знаю – это будет ад кромешный. Я пока ей об этом не говорю, я просто чувствую в себе это. Может ничего такого и не будет, но сомневаюсь я, однако.
08.01.03
День варенья. Клара не поздравляет – ну и х.. на нее. Как тяжело, оказывается, сказать два слова. Просто удивляешься людям. Точнее – не перестаешь им удивляться. Её мама – ей под стать, звонила на Новый год и никаких там праздничных слов, ну что вы. Даже дерьмо не хочет отваливается – так сильно приварено и прикипело. Зато моя любимая девочка присылает мне SMS-ку на первой минуте этого дня: «Happy birthday my love! Happy birthday my life! Happy birthday my HAPPINESS!» Как приятно и это крушит все то ненужное, что мешает и болтается под ногами. И письмо тоже от нее: «Ура! У моей бусинки день ВАРЕНЬЯ!!! Ты слышишь, как я пою тебе песенку!!!!» И подпись «А». И классное письмо прислала Моля от имени себя, Валдиса и Паулса. Вот оно: «Привет, дорогой наш Воха! От всего сердца поздравляем тебя с твоим тридцать вторым!  Очень хочется сказать тебе в этот день особенные слова. Ты всегда был парнем непохожим на других. Конечно, это нелегкая ноша, но твой огромный внутренний потенциал и талант поможет тебе правильно распорядиться этим подарком и сделать твою жизнь такой, какой ты ее хочешь видеть, такой, которая принесет тебе наслаждение. Желаем тебе реализовать все задуманное и никогда, никогда не испытать даже капли разочарования. Пусть твое сердце подскажет тебе, как сделать счастливой твою любовь - маленькую Маргаритку, а она принесет тебе счастье втройне. Пока она - это лучшее твое произведение и возможность воплощения твоих надежд. Оставайся сильным, добрым и мудрым, а мы остаемся людьми, желающими тебе счастья. Целуем тебя, Валдис, Моля и Паулс». Очень приятные слова и я отвечу им на их поздравление. Которое тут же и привожу: «Здравствуй Молечка! Огромное мерси за ваше поздравление! Оно действительно особенное – это чувствуется не только кончиками пальцев и извилинами души. Вместе с тем я нахожу в нем то, чего не ожидал найти и не нахожу того, на что надеялся, и в этом тоже его краса, роскошь, обаяние, напутствие и просто добрые слова. Очень приятно, что хоть несколько раз в году мы можем обменяться вот такими вот приятными письмами и это напоминает мне стаканчик земляники, которого хватает человеку, чтобы получить только ей присущие какие-то таинственные и якобы полезные человеческому организму вещества, и причем, аж на целый год. Еще раз – огромное спасибо, я целую вас всех и люблю. По-прежнему остаюсь тем, кем когда-то назвался, в любом месте и в любое время – ваш дорогой Воха».
11.01.03
Прошедший день рожденья ничего не принес, кроме спокойствия. Помню раньше эти кануны и предчувствия. Сейчас же полная атрофированность и прострация – так хорошо. Никакой там тебе беготни и спешки, видишь того, кого хочешь. К поздравившимся по телефону присоединились Сапонь, Конст, опоздавший на день Е и опоздавший на три дня Микса, чего и вам желаем. SMS-нула Алинка – отдельное мерси. Позвонила также мама и Света. Жека не захотел до меня дозвонится и поздравил Клару в мой день варенья. Единственное, кого я хотел видеть, так это ее и причем увидел. И этого мне хватило с лихвой… Теперь почти каждый вечер я у нее – мне кажется, ее мама уже начинает привыкать к моему присутствию, а что ей остается делать. От Жоржетты несколько странноватое письмо: «Приветульки, Вован! Наконец-то я прочитала твои каракули інтернетовские! Премного благодарна за такие слова. На днях ми с Виталиком пили пиво за компанию, отмечали 2 день Рождества. И запомнился мне єтот пивной сейшн тостами, которие ми видавали не долго думая. И что стоит отметить, так єто то, что такие тости самие искренние и верние, когда они придумиваются за долю секунди до того, как надо випить. Такая терапия получаєтся !!! (На том компютере, на котором я сейчас печатаю, нет русского язика, поетому прости за ошибки, чего я сама очень не люблю - я имею ввиду ошибки в словах, а тему ошибок жизни - ето другая тема. Кстати, может развить ее в нашей переписке? Вот и название: "Ошибки жизни?!...". Обрати внимание на знаки препинания!" Заканчиваю фразой из фильма "Амели", которий на днях показивали по телеку: "Без тебя впечатления сегодняшнего дня били би тенью вчерашнего!" Пока, целую, нуждаюсь, люблю, Жоржа!» Особенно концовка – «ну и как прикажешь понимать тебя, Саид?».. Мы уезжали в очередной вояж на Прилуки и вот как она грустит, моя бусинка: «Так одиноко без тебяL Всего какие-то 24 часа, а мне кажется, что 24 дня.У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!!! Где мое сонечко ясное? Все не так, все раздражает! Под вечер такое нервозное состояние, что кажется, об меня можно спокойно спички зажигать, искры так и летят! Я знаю, моя любовь, что завтра ты приедешь, и мне станет легче, ты меня поцемаешь, обнёмаешь, притиснешь! Ого, у меня аж мурашки по всему телу пошли!!!!  Я уже сильно соскучилась! Хватит! Прыгай ко мне в постельку! Ложись рядышком, поспим немножкоJ Я люблю тебя, нежно целую на ночь в мои самые любимые и любимые места».
13.01.03
Ключевая фраза давно прошедшего дня из Баркова и к настоящему не имеющая аж никакого отношения: «…и ну пихать свой мотовило!» К уже отметившимся день-рождественскими пожеланиями, присоединилась Люсильда Ибрагимовна. Вчера, а точнее сегодня ночью (около 2), я отвез «это трижды никому не нужное тело» в хибарку на Лесной массив. Я подарил Кларе набор стаканчиков за 17 грн. Сказали – «спасибо». И она, кстати, мне сегодня приснилась. Сон – «а-ля Пятый Элемент» и она в нём - злой гоблин Зорг. Ну, мы то в итоге побеждаем, как ни крути. Вчера мы встретились на три часа – с 20 до 23. Поздновато, зато она увидела как я храплю – ставим галочку. После первого раза она начала делать ему прямой массаж, а когда я вознамерился ее домогнуться, то оказалось, что она еще не готова – вот это новости. Марго уже свободно шагает вдоль диванчика ко мне в объятия. Когда мы недавно ехали из Прилук домой, была такая белизна вокруг от снега, что аж слепило глаза и ко мне в головешку сама – подчеркиваю, сама – залезает следующая мысля, которую я потом прогоняю. Мне представляется Марго в полной экипировке, но сама в этом чистом белом поле – спящая. Вот она просыпается, поворачивается на животик и пытается выглянуть из-за маленького сугробика-гробика. Начинает плакать и никто-то ей не приходит на помощь. Страшная и ужасная мысль. Моя девочка родная! Нет, нет, нет и еще раз нет!
14.01.03
Вторник – грудничковый день. И снова мы у педиатра. Наш вес – 9950 грамм. Хороший вес – говорят нам. Из рациона Марго рекомендовано исключить все красное – из-за диатеза – красное яблоко, морковь, цитрусовые и прочую красноту. Пюре давать не баночное, а свежеприготовленное – банан и яблоко, зеленое или желтое. В первый раз за все время она мне сегодня позвонила на мобильный утром. Супер, хоть я и был еще дома – просто ей очень сильно хотелось мне сказать «доброе утро». Потом с улицы я уже перезваниваю ей. Обмен SMS-ками. Она: «Пришли гости!» - «УРА! Сегодня я буду носить тебя на руках!» - «Ура! А еще я взяла с собой на работу покушать домашнего J» - «Ну ты ваще! Теперь я тебя буду в 2 раза сильнее любить!» Я борюсь с ней и тем, чтобы она нормально питалась на работе. Ведь несколько кружек чая за весь день и конфетка – это же не есть хорошо?!! Бульончик в баночке – как раз то, что надо. Тем более с ее желудком, первое это самое первое, что нужно ее желудку. Она говорит о том, что, мол, нас же на работе трое; ничего, говорю, скоро они привыкнут к твоим каждодневным баночкам с бульоном.
15.01.03
Ключ: «Вчера котов душили, душили, душили, душили…» Вот так и я вчера хотел придушить эту малую бестию – её сына. Я не представляю, как мы будем жить все вместе. А она еще говорит о восстановлении дружеских отношений. Как такое может быть, если я его ненавижу. Она слишком мягкими методами как для мальчика и как для такой бестии как он, пытается его воспитывать и ему просто ничего не остается, как садиться ей на голову. Что у него прекрасно и получается. На сей раз радоваться гостям у нее было несколько причин – редкие утренние подташнивания и случай в маршрутке, когда она удержалась за поручень, чтобы не упасть. «Это все мое воображение, так что совсем не обязательно было тебе об этом говорить», - говорит она мне после того, как сама успокаивается.
© Woldemar 04.01.-15.01.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий